1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Так получается "картина маслом" - на горячей, ХХ ток равен +10мА, а при 3000оборотах +1...+3мА. Так ?
    Если так, то очень походе на подсос неучтенного воздуха. На ХХ влияние подсоса сильнее выражается.
    Еще может быть, что на малых расходах одна-две форсунки мало наливают.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Трудно сказать. Может всяко быть. В зависимости, от того, чем он руководствовался, когда крутил. А может покрутил и оставил как было...
    Во всей вакуумной системе...от расходомера (по всем трубкам и к РХХ) до района форсунок! Их тоже обдуть Карбом на ХХ используя трубочку к баллончику. Там коронное место подсоса.

    ДТОЖ не пробовал промерить на сопротивление. Каждую клемму на корпус. Если он врет, то плохо.
    Вот характеристика ДТОЖ.

    Успеха!
     
  3. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1.Какой необходимо для всех измерений приобрести тестер?

    2. Как я понимаю, если бы был какой-нить подсос воздуха, то у меня были бы проблемы с холостым ходом, но он работает идеально... да и провалов нету... обороты не плавают... в общем только плохой запуск.

    3. Насчет датчика: проверял пусковую форсунку, точнее проводку к ней. Подключал в разъем 12В вентилятор... на холодной машине при включении зажигания вентилятор вращался (но точно не на 12В), при горячем двигателе вращение полностью отсутствовало.

    4. Проверка датчика осуществляется путем подсоедиения одного контакта тестира к одной клеме, а второго к кузову, а после так же на другой клеме? Я правильно понял процесс замера?
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    значит где то воздух не учтенный -я правильно понимаю:shock:
    кстати в форсунках я не уверен что их работа норм...
    на газу тоже то норм работает то фик поймеш как
    как на бензине начнет заикатся так и на газу работает также а если на бензе норм то и на газу хорошо..вот..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #765 IDX, 14 май 2011
    Последнее редактирование: 14 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Любой.
    1
    2
    3
    Ток ЭГРД очень наглядно таким мерить

    Не факт. Может быть подсос скомпенсирован Винтом СО на ХХ. А при запуске лопата не поднимается. И при постоянном подсосе обороты не станут прыгать.

    Зря такую мощную нагрузку подключал. Может уже спалил ЭБУ. лучше лампочкой 1...3Вт.
    Я бы проверил срабатывание ПФ. Может по этому и не заводится.

    Правильно.
    Только тестер на килоОмы надо ставить 20к (замер сопротивления датчика) и разъем снять., зажигание выключить.

    Успеха!
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Похоже да. Но надо с начала проверить, найти и устранить.

    А потом еще ток ЭГРД проверить. При необходимости чуть подрегулировать.
     
  7. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1. Хорошо буду искать мультиметр.
    2. Винт CO находится на дозаторе (шестигранник)? Как проверить есть ли подсос воздуха после РХХ все находится под коллектором и ничего не видно... А снимать трубку страшно вдруг не одену потом... Между черепахой(если я правильно назвал) и до РХХ подсосов нету все проверил много раз...
    3. Ну после проверки таким образом вообще ничего не изменилось... как заводилась так и заводится... Эта форсунка работает только при пуске холодной машины? Сегодня попробую ее протестить 3В лампочкой...
    У меня же проблема пуска такова на холодную жесть заводится... на горячию плохо, но на много лучше... Допустим на видео был пример пуска горячего двигателя если машина стоит 5-6 минут, а после я запускаю двигатель заводится норм, а если заглушить и завести сразу ппц...
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Нет, это грязь из сеток, как и написал. Причем Это было только начало промывки :smile42: и в итоге грязи вышло раза в 3 больше.


    2- Да , шестигранник на 3. Проверить на подсосы следующим образом - обеднить смесь, чтобы авто @еле работало@ и начинать все вокруг поливать любой горючей жидкостью (напркарбклинером). Замечу, что обеднить нужно обязательно иначе ничего ты не увидишь.
    3 Попробуй снять фишку с темп. датчика перед тем как заводить (на горячую). Важно понять у тебя там перелив или обеднение.
    4 Замерить системное давление при прогазовках и кручении стартером.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Лампочку бери на 12V (1W, или 3W не мощнее...) от приборки, например.

    почему так?
     
  10. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сегодня залез в бак, снял сверху крышку со шлангами... вынул ее вместе с поплавком, поплавок целый, сама проволка эта на которой он держится целая. Уровень бегает вверх и вниз. Все вроде цело. По поводу проводов и шлангов. В целом вроде ничего не мешает, пока его не опустишь в бак...там на дне бака картина такая.. виден насос в стакане...к нему прикреплен болтом на 19 шланг топливный... дак вот он прикручен так, что по моему предположению...за него уровень и цепляется с поплавком, т.е. получается когда опускаешь крышку с уровнем.... проволока с поплавком, закрепленная на пластиковой ноге..в акурат опускается на этот самый шланг, и уровень топлива постоянный. Кто нить скажет как правильно должен стоять этот шланг на насос. Я пробовал его отодвинуть, но болт на 19 боюсь откручивать, ибо он тянет за собой насос...как бы там че не сломать. А еще пролесть то туда можно тока одной рукой......
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    короче гафре карачун настал....внизу между ребер жосткости(на гармошке) трещина сантиметра 3-4..
    ребят ее можно как нибудь починить или прямиком в магазин ;((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    можно временно заклеить и обмотать, сморя в каком месте дыра... пока другую найдешь.
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    сначала зашить, а потом клеить герметиком, при этом армируя бинтом. Слоя з-4 хватит
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    потому что eсли не обеднить, то небольшой подсос можно запросто пропустить- реакции не будет (особенно если со уже накручено с его учетом). На моей авте сосало под стаканы и на карб реакции не было вообще никакой и только обеднив по максимому, двиг стал реагировать, повышая обороты.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    в баке ничего и не нужно откручивать. Доставай насос на воздух и перекручивай, как тебе удобно... Там работы на 20 минут.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    согласен. логично.
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    да:thumbup:я так примерно и хотел с бинтом герметиком а про зашить чет не подумал спасибо ден уважуха и респект вам с IDX:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1. В общем сегодня выяснил новую деталь, после снятия фишки с датчика температуры(двухконтакного) машина стала заводится лучше, то есть если заглушить и сразу завести заводится практически идеально, если заглушить и дать постоять минут 15 заводится хуже, но все же лучше чем раньше...

    2. Начал смотреть РСД и пришел к выводу что сверху номера нету никакого и чтобы его посмотреть видимо нужно эту штуковину снимать... Как это правильно делать, чтобы не свернуть ничего :)

    3. Купил лампочку 2,5В подсоединил ее к разъему пусковой форсунке при запуске двигателя она загорелась и перегорела :) что это значит?

    4. Системное давление 5.5 держится стабильно когда газаю и на холостых без изменений

    Запуск двигателя при снятой фишке датчика температуры (запустил - заглушил - запустил):
    http://rutube.ru/tracks/4430813.html?v=6ecbc983ebf81220a2df0c12371ce3d3

    Запуск двигателя при одетой фишке датчика температуры (запустил - заглушил - запустил):
    http://rutube.ru/tracks/4427307.html?v=a275b81762050c63b3db491000e2abd3

    Запуск двигателя при снятой фишке датчика температуры (10 минут стояла запустил):
    http://rutube.ru/tracks/4430828.html?v=c44f0c64a9f5788cd7d6f3b21f35822e
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #779 Roy_13, 14 май 2011
    Последнее редактирование: 15 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    видео с телефона не вижу, но по симптомам нехватка бензина (либо подсос)+текущие форсы. Я бы первым делом достал форсы и проверил на распыл. Скорее всего проблема в них. Ps попробуй после 10 минут простоя вытащить реле насоса и пробуй завести. Если заведется, то это оно(темп.датчик при этом должен быть подключен).
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #780 IDX, 15 май 2011
    Последнее редактирование: 15 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Зачем 2,5 вольта? я тебе что писал? тут, не читал? Спроси, если не понятно.

    Лампочку маломощную на 12 Вольт автомобильную надо было.

    Я бы померил сопротивление ДТОЖ. Как бы он тоже не глючный оказался.Вот график.

    Если не ДТОЖ, то как уже писали - форсунки вытаскивать, распыл смотреть, мерить налив...