1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Внимательно посмотрел каталог.Такой же болт с сеткой стоит и на обратку.Но у меня его опять же нет.Скорее всего в каталоге какя то ошибка.Упростили.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Можно еще и на выходе из б. бака такой болт зафигачить, только зачем ?? Ставь на вход дозатора и катайся. У нас этот болт 450р стоит. Моется за 1 минуту шприцем в стакане Винса.
     
  3. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    У нас стоит 98 грн.Надо будет заказать.
     
  4. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Дайте пожалуйста:sluni: ссылку если кто знае , как проверить датчик детонации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Проверяется осцилографом (стучишь, как дятел по датчику и смотришь показания). Обычным мультимером мерить безполезно, тк там значения токов очень малы. Самый простой способ это поменять его на десяточный (волговский) и забыть о нем. Ценник в районе 150-200р.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=855739&postcount=441 -читай.
     
  6. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    можно стрелочным мультиметром. всплески видны будут.
     
  7. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    #67 axel182, 20 янв 2011
    Последнее редактирование: 20 янв 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Добрии вечер!
    Будте добры- те, у которых на машине устоновлено ГБО, напишите ответ на такой вопрос- где подключен шланг от РХХ?
    У меня вот такой газовый смеситель:
    [​IMG]
    Дело в том, что до сих пор несмог добиться хорошого холостого хода. Поехал к газовому мастеру- тот скозал, что трубка хх неправильно поставлена, за то и нету хх на газе. Мне теперь трубка хх стоит на ориг. месте, а надо яко-бы к смесителю подсоединить...
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не очень понятно про которую именно трубку речь?

    А что мешает "мастеру" поставить правильно по его мнению?...


    А как у тя на газу бензонасос отключен?
    А как с клапаном РХХ поступили?
    у меня БН все время крутится (Стоп-КЕ), но РХХ отключен (обесточен на газу). Пытался не отключать - не получается, глохнит сразу...

    И какая ГБО? тип. фирма.
     
  9. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Та, которая идёт с гофры на РХХ.
    Редуктор поставлен фирмы БРЦ АТ90Е, но это неимеет значения, имхо...потому что смесители все одинаковые.. вот....
    Бензин отключает Стоп- КЕ. Я уже експерементировал с РХХ- подключал и отключал- без разницы, как бы... Вот теперь хочу узнать, как трубки правильно поставить, а тогда и видно будет- отключать РХХ или нет..
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Эта под номерами 12 и 13?
    Ну и в чем вопрос? по этой трубке доп. воздух в малом количестве (на ХХ) в обход ДЗ через РХХ поступает во впуск. коллектор.
    А че твой мастер говорит, от куда по его мнению надо брать воздух для РХХ?
     
  11. Shuriman

    Shuriman Новичок

    30 окт 2010
    2
    AUDI 100 С4 AAR 93
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Подскажите пожалуйста, у меня под черепахой отсутствует сетка (№31 на схеме http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42414 )
    Для чего она нужна, ведь воздух уже после фильтра и чем грозит её отсутствие?
     
  12. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    #72 axel182, 21 янв 2011
    Последнее редактирование: 21 янв 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    По его мнению место, где всунут штуцер 13, надо глушить. А сам шланг 12 надо подсоединить к левому штуцеру (см. фото в #67) смесителя...
     
  13. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    Очень спасибо:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Делай как мастер сказал.А у тебя,что левый и правый штуцера на смесителе заглушены?По идеи надо ещё к 13 штуцеру шланг разгрузки от редуктора подсоединить,а на смесителе правый штуцер заглушить.
     
  15. Lenar1

    Lenar1 Новичок

    23 янв 2011
    74
    A3 8p 2.0TQ 09г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Господа, подскажите пожалуйста - у меня Audi Coupe (81.85) 2.3 jetronic, проблемы таковы:
    1. Обороты двигателя падают на холостом ходу (чаще всего просто глохнет) когда авто прогрет выше 75 градусов.
    2. Когда заводишь холодную машину, обороты сама не набирает, приходится держать педаль газа пока двигатель не прогреется.
    Что и как нужно сделать?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А как началось, что делал, что менял.??

    Очень просто - изучаешь досконально первый пост - матчасть,
    проверяешь подсосы (отсутствие таковых),
    потом делаешь замеры тока ЭГРД.
    Потом проверяешь датчики - ПНД, ДТОЖ, ЛЗ.
    Потом замеры давления бензина - верх, низ.
    Потом в зависимости от замеров скажем что делать.

    Спрашивай, что не понятно...

    Успеха!
     
  17. Lenar1

    Lenar1 Новичок

    23 янв 2011
    74
    A3 8p 2.0TQ 09г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Спасибо IDX за ответ!
    Дело в том, что я владею этим авто третий день, поэтому сам пока нечего не менял и не делал, и термины ЭГРД, ПНД, ДТОЖ, ЛЗ мне к сожалению не знакомы. Если не трудно, расшифруй эти термины для дилетанта.
     
  18. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ЕГРД- електрогидравлический регулятор давления
    ПНД- потенциометр надпорного диска
    ДТОЖ- датчик температуры охлаждающей жидкости
    ЛЗ- лямбда зонд
    БН- бензонасос
    РХХ- регулятор холостого хода
    ХХ- хилостой ход
    и.т.д
    Вообшем, вся главная информация в первом посте, читай!
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ЭГРД - Электро Гидравлический Регулятор Давления
    ПНД - Потенцометр Напорного Диска
    ДТОЖ - Датчик Температуры Охлажд. Жидкости
    ЛЗ-Лямбда Зонд

    Читай первый пост.
    - Механическая часть KE-Jetronic
    - Электрическая часть KE-Jetronic
    Без этого - только в сервис!

    Успеха!
     
  20. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    поменял лямбду (от ТАЗа) поставил. массу - серый провод, на кузов закрепил.
    решил проверить как вычитал по одной из ссылок на 1ой странице - отключил ПНД и запустил. При запуске обороты 2500, опустились до 1100. Ровные. Нажал на газ чуть, отпустил. И стали обороты чуть-чуть плавать (буквально 15-20 об\мин.).
    Лямбда не работает?