1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Завтра попробую, но видно, что форсунка пусковая работает...

    А что посоветуете насчет датчика температуры?
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    постом выше написал.
     
  3. sergiobss

    sergiobss Bad e-mail

    4 янв 2010
    49
    Audi 90, PS 2.0 ke jetronic гур abs
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Здравствуйте специалисты ке-джетроник.
    За неделю перечитал букварь по настройке, настраивал вчера свой впрыск.
    Выставил 0-положение диска расходомера, и положение ролика давящего на плунжер по методике urgubab, собрал расходомер и дозатор - машина завелась, держала холостые, но очень дергало двигатель, а из выхлопной сильно пахло бензином. Подумал пусть прогреется потом буду регулировать смесь винтом СО.
    Через 5 -7 минут двигатель заглох и не захотел заводиться.
    Выкрутил свечи - они в черном нагаре.
    Почистил свечи, завожу - машину "колбасит", начинаю обеднять смесь по 1/4 оборота с перегазовкой, после 1 оборота двигатель перестал держать холостые и заглох.
    Смотрю опять всю систему диск-плунжер и т.д. - выставляю в начальные положения.
    Еще несколько удачных пусков и все также 5 мин и глохнет - черные свечи.

    Стал искать причину: заменил воздушный фильтр, заменил свечи и провода, почистил крышку распределителя и бегунок.
    Обнаружил сорванную гайку фиксирования положения трамблера, заменил, теперь буду выставлять начальное положение трамблера, потому что совсем не понятно в каком положении он был.
    Вопрос у меня такой: если диск и плунжер выставлены в нуль-положение, а свечи обрастают черным нагаром, может быть дело в зажигании?
    Спасибо за ответы и комментарии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    что вообще побудило лезть в регулировки?
    При нулевом положении плунжера и должно переливать- его выставляют только чтобы завестись после стороннего вмешательства. Зажигание пока можно выставить на глаз -дабы хх был, ну a потом страбом. Для полноты картины мерь давления и сюда пиши
     
  5. Zhora76

    Zhora76 Новичок

    27 янв 2009
    12
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Доброго времени суток! Читал Вас уважаемые специалисты очень долго.... в качестве теоретика. Теперь пришел и мой черед настраивать КЕ. Изначально замутил переборку своего AAR. Теперь мучаюсь с настройкой КЕ. Сегодня победил механическую часть: давление в верхней камере стабильно 6,4, в нижней 6,0 (без ЭГРД) с ЭГРД чуть ниже (пока токи не измерял но явно он предидущим хозяином зарегулирован). Налив в по форсам теперь равномерный, распыл заглядение... победил форсы при помощи промывки довольно интересным способом... начал проверять электрическую часть и сразу вопрос:
    1. ДТОЖ менял на новый на новом нет сопротивления между каждой ножкой и массой.... на старом есть (но старый с сорванной резьбой). Можно ли использовать данный датчик или искать новый у которого между каждой ножкой и массой звонится? если можно номерок и фирму производителя выложить, а то на экзисте их море...
    2. Какую лямбду поставить? вроде какая то от ВАЗов подходит?
    3. (немножко не по теме) Менял термостат... сейчас нижняя трубка начинает прогреватся вместе с верхней, т.е. термостат не держит (ставил VAG оригинал) что с этим можно сделать может есть какой то момент который упустил при замене.... менять на новый не очень хочется...
    Вот пока все что наработал... буду бится с ним (с КЕ) до конца, надеюсь на вашу помощь и поддержку
     
  6. sergiobss

    sergiobss Bad e-mail

    4 янв 2010
    49
    Audi 90, PS 2.0 ke jetronic гур abs
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вообще машинка стала как бы подтраивать, нестабильная работа двигателя и отсутствие сервиса по ремонту ке-джетроник (в нашем городе всего 1 специалист и тот после зимы серьезно заболел и пока не принимает).

    Только что из-под машины. Посмотрел зажигание, выставил по метке бегунок (на глазок). Понемногу обеднял смесь (затрахался свечи чистить через каждые 5 минут). Машина более менее заработала, холостые держит также как до моего вмешательства (т.е. подтраивает). Из выхлопной газы выходят не равномерно, через 3-4 секунды легкий залп.
    Присоединил мультимер к ЭГРД ток смотреть. Подключил в разрыв одного из проводов идущих к разъему. На холостых 0, при резком поднятии оборотов до 3000-4000 ток растет до ~52, только не сразу, а через секунд 5-7.
    Появился провал оборотов после сброса газа, причем сильный один раз даже заглохла.
    Попробовал проехаться на машине - машина едет, но сброс оборотов и провал сильно напрягает. С чем это связано?
    Давления померю завтра.
    Спасибо за помощь и участие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ток (-52) ты наверное видел при сбросе оборотов- это норма. Ставлю на грязь в магнитной ловушке - замер давлений все покажет.
     
  8. sergiobss

    sergiobss Bad e-mail

    4 янв 2010
    49
    Audi 90, PS 2.0 ke jetronic гур abs
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это где такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1. не помню точно но вроде сопротиление мерять надо между ножками ДТОЖ (может я и не прав смотри точно в теме про ДТОЖ там и график должен быть).
    2.в теме русские запчасти писали:датчик лямбда зонд от ваз с номером БОШ 0 258 006 537 подходит на ура, вагком ошибок не показывает, лз работает в допустимых пределах и Сообщение от Homer Simpson
    Нашел пару номеров тазовских лямбда-зондов от Bosch.
    -0 258 005 133
    -0 258 006 537
    3. термостат должен закрываться (другого не дано)
     
  10. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А что нужно мерять системное давление с отключенным ЭГРД?

    1) Сегодня поменял :) датчик температуры :) не могу сказать, что стало лучше :) а скорее практически ничего не изменилось, кроме одного НО

    В общем если заглушил машину на бензине, после переключил тумблер на газ - включил зажигание - выключил зажигание - включил тумблер на бензин - завел - завелась, при чем хорошо... В общем раньше плохо заводилась при переходе с газа на бензин и обратно... сейчас хорошо...

    Так же осталась фишка хорошо пуска на горячию с выключеным датчиком температуры (новым)... Но это только если заглушить и сразу завести... если она постоит какое-то время нужно снова маслать стартером при чем время зависит от того насколько остыл двигатель...

    Как я понимаю когда отключен датчик ЭБУ работает в аварийном режиме на температуре +20 и срабатывает пусковая форсунка... Если проблема в правильности смеси как ее отрегулировать???
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    смесь на хх бедная, поэтому и давление нижнее уменьшается с надетой фишкой. Эгрд крутил или нет? Лямбда нам подходит от десятки. Номер заканчивается на 133. Температурный датчик бери бош 034906161 (на моем такой номер выбит). Лямбду кстати рано приговаривать- она возможно жива. Бери мультимер и мерь токи эгрд на хх и оборотах (необходимо добиться плавания около 0, что будет соотв. Правильной смеси). Ток на хх выводи шестигранником на з. Эгрд пока не трогай.
     
  12. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    я со своим ке-мотроником тож замучился еще хуже чем джетроник. по ЭГРД на холостых ток допускается +/-2 мА так что у тебя вроде норма. зажигание на + чють сдвинь на глаз, поравномернее движка будет работать,у меня тож провалы при разгоне были пока под эгрд кольца не поменял вроде лучше стало, подтекал бенз немного. может еще воздух где нибудь лишний подхватывает, проверял???
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #793 Roy_13, 15 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    пишу с телефона, по этому быстро ответить не получается. Мл -это фильтр в дозаторе, который при зaгрязнении садит давление нижней камеры и соотв. Сильно богатит смесь.
    Зайди в тему jn- там в содержании найдешь и картинку и методы промывки.

    Вот ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4103343#post4103343, а вот с картинками http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4103687#post4103687
     
  14. sergiobss

    sergiobss Bad e-mail

    4 янв 2010
    49
    Audi 90, PS 2.0 ke jetronic гур abs
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Завтра возьму стробоскоп посмотрю какой угол сейчас, потом буду выводы делать по регулировкам.
    У меня провалы не при разгоне. а после сброса газа, провал 1 но очень глубокий почти до 0.

    Забыл еще сказать: вчера смотрел форсунки - производительность разная 3 налили одинаково одна чуть чуть больше, и еще одна больше % на 25 больше всех.
    На пятом цилиндре форсунка не держит, капает.
    Что делать?
    (форсунки менялись в прошлом году на новые не мной, а спецом и машинка после этого летала :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergiobss

    sergiobss Bad e-mail

    4 янв 2010
    49
    Audi 90, PS 2.0 ke jetronic гур abs
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Спасибо, посмотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    с отключенным эгрд нужно мерить давление нижней камеры. С отключенным темп. Датчиком мозги считают что двигaтель прогрет, но включают на 1с пусковую форсунку. Смесь у тебя же в норме была? Снимай форсунки-там твой трабл.
     
  17. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Как понять смесь в норме была?

    Я тоже думаю что форсунки :( но если они цена их замены уж очень кусается :(
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    чтож ты сразу то не сказал?
    5 форсунку вылечить не получится- однозначно мeнять, а остальные можно попробывать промыть. На дохлых форсах хх можно устаканить только обогащением смеси, а на правильной не получится хоть неделю ее крути.
    Распыл нужно смотреть при малом угле подъема лопаты(самое начало открытия форсов) и при этом должен быть туман,а не тонкие струи.
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    idx на прошлой странице объяснял как правильно выставить смесь по токам эгрд. Это не было зделано?
     
  20. Zhora76

    Zhora76 Новичок

    27 янв 2009
    12
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Спасибо но на любых оборотах давление в нижней камере снижается при подключении ЭГРД... Лямбда была сдернута и я так ездил без нее примерно 1,5 года... Ток ЭГРД должен быть ноль - добится настройкой самого ЭГРД или нет?