1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #801 Roy_13, 15 май 2011
    Последнее редактирование: 15 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    эгрд не трогай. Раз лямбда отключена, а давление все равно меняется, то нужно вычислить виновника, снимая поочердно фишки с темп. Датчика и датчика высоты- больше там богатить ни кто не может. Можно посмотреть ток на эгрд (лямбду не подключай). При снятых фишках л.зонда, темп. Датчика и датчика высоты, на эгрд должно быть 0ма и надетая фишка эгрд не должна менять нижнее давление. Смесь можно будет выставить винтом со и только после замены лямбды (ток начнет плавать +-10ма, в зависимости от положения винта со. Нужно будет добиться плавания около 0ма).
     
  2. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сори, но не понял о чем идет речь :(
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #803 Roy_13, 15 май 2011
    Последнее редактирование: 15 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    что именно не понятно? Мультимер(режим 200ма) ставишь в разрез любого провода эгрд и крутишь винт со, добиваясь плаваний токов около 0ма. Собственно все... Рs извенююсь- тогда тебе проверку темп. датчика описывали, просмотрел я...
     
  4. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Как я понял... снимаю с ЭГРД штекер... после подключаю мультиметр одним проводом на один из штекеров ЭГРД (как я понял любой) а другим на кузов и после кручу СО пока оно не даст плавание у 0? Все это делать на горячем или холодном двигле?
     
  5. Zhora76

    Zhora76 Новичок

    27 янв 2009
    12
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
  6. стратотанкер

    стратотанкер Новичок

    24 май 2009
    84
    B4q/ng 2.3
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ребята, таая проблема: не работает пусковая форсунка, проводка цела, форса в порядке, мозг цел. перед поломкой комп на ходу врубил пусковую, сильно забогатил смесь, а утром мотор уже не завелся.
    вот такой детектив.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #807 Roy_13, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=896616#post896616 Вот так нужно подключать. Ради бога почитай мат. часть хоть не много, а то ведь натворишь делов. Мерить на полностью прогретом двигателе.
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #808 Roy_13, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #809 Roy_13, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Нужно определить чего нет - плюса или минуса. Плюс там постоянный, а минус подается от ЭБУ. Если не изменяет память, то за плюс на пусковой отвечает тот же предохранитель, через который запитан клапан ХХ и подогрев лямбды. Ради эксперимента сходи и замерь ток на подогреве л. зонда/ клапане ХХ и фишке пусковой форсунки относительно массы. Если ошибся, камрады поправят..
    >>>>>>>>>
    получается ошибся я.

    Вот этот пост глянь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5033539&postcount=283
     
  10. стратотанкер

    стратотанкер Новичок

    24 май 2009
    84
    B4q/ng 2.3
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    питание есть, единственное осталось проверить ДТОЖ эбу - из за него может такое быть? сопротивление при 20с* не подскажете?
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #811 Roy_13, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Может. Сопротивление смотри по графику http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23080.
     
  12. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    5. Проверить остаточное давление в системе. Тоже очень важный параметр. Остаточное давление должно быть не менее 3.5 bar, в течение 10 минут. Несоответствие остаточного давления, говорит о подтекающих топливных форсунках, о негерметичности обратного клапана бензонасоса, или о неисправности регулятора давления топлива.

    Как я понял остаточное давление проверяется так же как и системное, только после того как заглушил машину... смотрю на монометр и запоминаю показатели?
     
  13. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Долбанный ЭГРД… Еще раз замерил ток ЭГРД на холостых, и на ходу, так как двигатель то нормально робит, то провалы опять при разгоне.
    Неделю назад было:
    Холодный двигатель ток: хол ход = 2,6 мА; при 3000 об = 2мА при сбросе газа минус = -60 мА.
    Гор. Двиг. Хол. ход =0 мА, при 3000 оборотов =0 мА, при сбросе газа - 60 мА.
    Иногда на горячем ток становится = 10,1 мА
    Сопротивление ЭГРД 22-24 оМ.

    Теперь:
    Гор. Двиг. Хол. ход =+1,7 мА, при 3000 оборотов = +2 мА, при сбросе газа - 60 мА.
    После того как двигатель поработает 4 минуты ток становится = +10,2 мА. причем на холодноми и на горячем двигателе без разницы. До пуска двигателя ток = 100 мА.
    1. Завышеный ток в +10мА это значит смесь бедная??
    Регулировать что-то сыкую, вроде прочитал про регулировку как бы вроде понятно но ……много но. может интом СО который на дозаторе чуть обогатить смесь а ЭГРД не трогать???
    2. есть ли смысл регулировть ток ЭГРД если бенз подтекает из под него??
    Колечки под ЭГРД поставил новые думал бенз не течет, оказывается все равно течет,такое ощющение что из корпуса все таки млин… трещин вроде на корпусе нет, возникает вопрос:
    3. может ли бенз подтекать через маленькие отверстия которые на корпусе ЭГРД??
    4. Где на 80 –ах (бочка 89г.в, двигатель 3А ) находится реле стартера 4 года держу тачку все не могу найти его блин в салоне оно, или под капотом как выглядит? или на стартер идет ток сразу от замка? Эл. Схема у меня в книжке гомно… ща ищю сижу где нормальную можно скачать. все схемы посеял…
     
  14. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    думаю завтра все таки шевельнуть болт СО, только смущает что ЭГРД подтекает...
    еще когда ток становится 10 мА через 4 минуты то холостой ход падает и машина чють не глохнет, у меня в регуляторе ХХ болт те регулятор не робит как положено.
     
  15. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    нет не правильно разрежь один из проводов который подходит к ЭГРД, и разрыв подключи амперметр (мультиметр). если ток при сбросе оборотов будет "+" то поменяй полярность амперметра
     
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    немножко тя поправлю.
    после того как подключишь тестер в разрыв любого из проводов эгрд включи зажигание и посмотри на показания тестера если покажет(к примеру +100мА) то ты подключил правильно а есле покажет(-100мА) то поменяй провода местами.после этого можешь смело заводить и смотреть за показаниями.
    удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergiobss

    sergiobss Bad e-mail

    4 янв 2010
    49
    Audi 90, PS 2.0 ke jetronic гур abs
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сегодня подключил стробоскоп, в окошке вижу цифры 0 - 9 - 8 -, выставил 8 (немного бегает на холостых в верх вниз). Не очень понял как правильно, но поищу на форуме.
    До манометра дело сегодня не дошло, забыл купить переходной штуцер с манометра на шланг, штуцер с дозатора на шланг был выточен еще в прошлом году.
    Промыл дозатор карб клинером АБРО, снял ЭГРД и по всем отверстиям начиная с пусковой прошелся, прикольно фонтанировало.
    После этого завел машину, стала работать ровнее ( но не идеально), проехался: машина стала ЗВЕРЕМ при нажатии педальки уносит в точку. До 5000 поднимает на раз. Раньше такого не было.
    Остался неприятный провал при сбросе газа (и при запуске авто).
    Подключил мультимер: ток - 0, даю газ и отпускаю ток 54, 26 а потом -0,1 потом 0.
    Но это невсегда, бывает и в 0 сразу без минусовых значений.
    Вопрос нормально ли это

    Еще при после разгона с 0 до 100 (были обороты около 4500) сильно застучали гидрокомпенсаторы и долго не переставали. Это почему? и заплавали обороты от 800 до 1200 пока не затихли гидрики.

    Спасибо за участие в ремонте моего авто.
    Отдельное спасибо Roy_13 за оперативность и дельные советы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Как вычитал в матчасти нужно мерять в нижней камере... я прав? Если будет резко падать... значит или форсунки текут... или еще одно подтверждение смерти РСД?
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    да ты все правильно понял.
    причин несколько на недержание остат давления.
    подсоединяй манометр и результаты кидай сюда.
    удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    На самом деле вы оба правы.

    Судя по литературе у тебя УОЗ 18*. Гидрики стучат из-за низкого уровня масла или низкого давления (я бы замерил манометром от греха подальше).
    По токам смесь богатая. Для KE-jet нужно выставлять +10ма на ХХ и оборотах, Но боюсь, что с твоими форсунками ничего не получится - ХХ будет крайне неустойчивым и на сбросе газа будет глохнуть. Необходимо промыть/заменить форсунки, как я уже говорил.

    Опять же, можно попробовать заводится с обесноченным насосом после 10мин простоя (если заведется, то форсунки текут).
    Токи ЭГРД выкладывай :
    1) при включении зажигания
    2) на ХХ
    3) при 3000об/мин
    4) в движении при плавном газе
    5) в движении при тапке в пол