1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не советую что то крутить, пока течет бензин. +10ма говорит о бедной смеси. Наиболее разумным будет сначала ЭГРД поменять, а потом приступать к настройкам.
     
  2. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всем привет столкнулся с проблемой. В прекрасный момент перестала ехать машина. Обороты падают и глонет. при снятии фишки ЭГРД машина едет более менее. Ток уходит в -10Ма при этом бегает +-2ма, винт регулировки смеси ток не меняет абсолютно но на слух работа движка меняется. грешу на датчик ТОЖ, при снятии фишки с него оброты растут до 1600 нормализаруются потом. при повторной заводке не могу завестись.сопротивление его не мерил но по идее если фиха снята то мозги думают что двиг горячий. в датчике ли дело7777777777777777777
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    У тебя мотроник, а значит при снятой с темп датчика фишке, должно богатить. На горячую должно быть 200-300ом между клемами,проверь.
    Не знаю, как на 3А, но на aad с аналогичной системой нельзя снимать фишки с датчиков на заведенной машине, иначе мозг начинает "адаптироваться" по не понятному мне принципу и уводит ток ЭГРД. Лечится обнулением мозгов (скинуть минусовую клему на 5мин). Может кто из знатоков 3А подскажет, как здесь это реализовано, а я могу лишь предпологать....
    По делу:
    Необходимо провести 2 замера : 1) замер диф. давления (манометр вместо пусковой форсунки. 2)Манометр подключить к заглушке нижних камер (слева-снизу на дозаторе). Свечи видимо в саже?
     
  4. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    \
    Ннасчет диф давления: при снятой фишке эГРД работа двигателя в норме что на хх что на ходу разве ето не говорит о нормальном диф давлении.вроде ставил 0.4.какое ксати диф давление при снятой фишке эгрд и одетой??? при надевании ток богатый - 10м а и начинается колбасня думаю какой та датчик мозг парит ну а свечи не смотрел по любому черные наверно ДТОЖ, пойду проверю. воткну резюк. Списибо за совет !!!!!!!!!!!
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А если лямбду отключить, как двиг себя ведет?
     
  6. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    При отключении ее ничего не меняется, вчера скинул клемму с АБ ток стал равен нулю не рулируется никак, при етом машина нормально заводится и едет. опросил эбу на ошибки пишет ошибка лямбды. наверно к замене ее. может обрыв сигнал. провода или питания????
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Понятно все - такая же история, как и с AAD. "Адаптация" рулит.
     
  8. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1) Значит нашел я номер на РСД (там пристутствует символ ауди и ВВ) номер: 0 438 161 016 ( 034 133 534 F )

    2) Замерял тока на ЭГРД в разрыве показало 00.0 после настроек СО2... Но ток плавал мерял на 80-90 градусах... могу выложить несколько видео... как мерила, одно время ток плавал +16..-16 в общем добился 0, а точнее плавание у 0
    http://rutube.ru/tracks/4441733.html?v=892f0d60e3a2af4767bd070eb45caed5

    3) Еще один момент... мерял давление... думаю в нижней камере... и вот какие получились результаты 5 выдает, когда газуешь прыгает до 5,5 все на видео... Так же если это нижняя камера, если я не ошибаюсь... остаточного давления в ней нету... падает сразу на ноль... после того как глушу машину...
    http://rutube.ru/tracks/4441751.html?v=7bc0f1bebf7c094b52e3fafd6ae1bad1
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Получается, что рано форсунки приговорили...
    судя по http://plentycar.ru/autopart/258233 , регулятор родной. Видимо в нем и есть твоя беда. Придется заменить.

    В ролике давление прыгает, тк срабатывает микрик и происходит отсечка топлива по линии ЭГРД (сравнивается давление верхней и нижней камеры). Это нормально.
     
  10. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    В общем как я понимаю... Давление должно быть стабильно... 3.5, но раз оно падает так резко причин три: обратный клапан бензонасоса(насос стоит новый, а заводилась плохо и до его замены), форсунки текут... но не могут же они течь так сильно, что за секунду давление падает на 0 или РСД (который может давать резкое падение давления, недостаточное системное давление и так далее). В общем менять :) РСД и смотреть что будет после его замены :)
     
  11. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html#picture_20

    Если давление падает быстро за несколько секунд, виноват обратный клапан бензонасоса. При этом машина не будет заводиться на горячую. Топливо, разогреваясь от тепла горячего (хоть и выключенного) двигателя, при отсутствии давления будет испаряться в бензопроводе. Пары топлива за 1-2 минуты дойдут до бензонасоса и при подаче на него напряжения давление не будет создаваться.

    Если давление падает за несколько минут, виноват регулятор системного давления. Машина будет плохо заводиться на горячую.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вкрути манометр в бензофильтр (подходит по резьбе) и поверни ключь зажигания пару раз. Таким образом проверишь обратный клапан. Просто и быстро.... Чтобы уже не думалось.
     
  13. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вкручиваю на выходе бензофильтра монометр поворачиваю ключ в положение старт и сразу выключаю... А зачем поворачивать ключ пару раз? На монометре должно быть 3,5??
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ключь повернуть, чтобы насос давление создал. Там система-нипель (сколько насос накачает - столько и будет. Падает очень медленно и до какой величины, я не мерил)
     
  15. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    В общем добавляются еще детали к этому запутаному делу... когда менял насос... стоял пирбург - ставил китайский... в общем штуцера(как я понимаю это и есть обратный клапан пришлось подгонять старый) были разные и как мне сказал только что человек который производил замену насоса... обратного клапана на бензонасосе теперь нету... вот и думаю теперь плакать или радоваться...
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Лучше всего сходить и проверить :D.
     
  17. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ситуация такова... стоял пирбург насос... вместо него установил ATS 54019 6.5 бар. При замене насоса оказалось что обартные клапана у них разные и тот что на новом насосе не подходит... пришлось брать со старого насоса... причем... его получилось прикрутить только перевернув верх ногами, а ту часть которая должна была быть вкручена в насос... заглушили... вот такой вот колхоз...
     
  18. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Переходник не нужен. Резьба на самом манометре обычно соответствует резьбе фильтра (можно использовать обычный шинный манометр).
     
  20. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    у меня манометр от насоса :) ножного :) я внешне посмотрел и мне кажется что оно не подойдет...