1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А тогда смысл в таком "обратном клапане"? Это равнозначно простому болту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А с каких фонарей у Пирбурга обратный клапан сверху нарисовался ?????? Это - раз! Второе ; быстрое падение давления топлива после остановки мотора - смотри ГЕРМЕТИЧНОСТЬ всей системы в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ !!! В том числе и внутри б/бака. И в т.ч накопитель топлива - он у тя тож внутри бака..........
     
  3. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    #843 serf1234, 18 май 2011
    Последнее редактирование: 18 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    нда уж, еще бы ЭГРД не стоил бы 30 т.р.((((у меня сейчас ситуация как у tikhomiroff ток +-10мА ЭГРД отключаю и машина более менее едет но провалы иногда, замотал изолентой отверстие в ЭГРД из которого бенз подтекает ток иногда нормальным становится и можно норм ехать но потом может опять ток становится то в плюсе и двигатель глохнет на холостых, то в минусе при разгоне провалы появляются как и при отключ ЭГРД смесь как я понимаю богатая становится. подскажите пожалуйста как правильно промыть дозатор что бы не сбить настройки или просто промыть. не могу понять пункт 3. Поднимаешь лопату. (писал DAN) что эа лопата на дозаторе как ее поднять??(извините за тупизм)
     
  4. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
  5. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Подключил монометр в топливный фильтр... включаю зажигание стрелка растет... отключаю зажигание стрелка падает :) вот такая картина...
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #846 Roy_13, 18 май 2011
    Последнее редактирование: 19 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А зачем тебе за 30000? Все за 1000-1500 берут б/у и ездят.
    Промывка не собьет настройки только при отсутствии результата. После наверняка будет необходима регулировка СО, а возможно и самого ЭГРД.

    Лопата на рисунке обозначена, как напорный диск расходомера http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53860&d=1163852259 Поднимается рукой. Лучше всего пройти на первую страницу и немного почитать о работе впрыска и его элементах...
    Вот тебе методы промывки. Выбирай, что ближе.
    1 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4311656#post4311656
    2 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=974066&postcount=1018
    3 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4101820#post4101820
    4 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4093670#post4093670
     
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    значит клапан на твоем пирбурге не держит или как у меня было он в комплекте с насосом не прилогался:nod:
    после нескольких включений б.насоса у тебя давление на монометре должно показать сколько у тя насос дает и тут же видно насколько герметично работает клапан.короче смотри клапан вся проблема в немthere
    удачи:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    http://www.audi-forum.ru/forum/uploa...1201353528.jpg

    1 на боше и 2 на пирбурге это и есть обратный клапан или я ошибаюсь?

    Если я не ошибаюсь и это обратные клапана... то у меня в новом насосе тот что Бош... установлен клапан с насоса тот что пирбург, но при этом он был перевернут и вкручен в насос противоположенной стороной... а верхняя часть была заглушина...
    А теперь внимание вопрос :) после такого колхоза обратный клапан перестает функционировать? :)
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Еще одна жертва фирмы АТС :icon_suicide:. А ведь бош 003 стоит всего 3500.
    +++++
    А на максимальное давление его не проверил? Было бы интересно для статистики.

    Клапан нужно вернуть на место, только все равно сомневаюсь, что все беды от отсутствия остаточного. Тут скорее совокупность : низкий диф (рсд)+ насос+ возможно еще что то откроется.
     
  10. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Насос всмысле клапан?
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    На боше обратный клапан встроен в штуцер, а на пирбурге он внутри насоса находится. Штуцер на пирбурге полый и не является обратным клапаном.

    Ты бы уже определился, что у тебя за насос - то АТС говоришь, а теперь бош.
     
  12. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    у меня АТС просто я про картинку говорил (там бош как две капли воды похож на мой АТС).

    Значит получается когда я вкрутил штуцер от пирбурга я лишил свой насос обратного клапана? :(
     
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    совершенно верно
    повнимательнее прочитай что Roy выше писал про два этих насоса
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    У меня ATC с ноября месяца без проблем в стенку не мерял но системмное давет на раз два. Брал За 1700р.
    У меня дело было в мертвой лямбде. Щас заменил все Ок.
     
  15. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    спасибо сегодня промыл дозатор,не снимая,результат 0, пока без ЭГРД буду ездить,буду искать вот только как его бу проверить?только на место ставить сразу и ток мерять?
     
  16. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    #856 serf1234, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 19 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    а как быстро определить что лямбда накрылась?какого цвета провод на ткотором можно померять выходное напряжение с лямбды?может просто ее отсоеденить?если ее отсоеденить мозгами же ни чего не должно быть? у вас расход топлива примерно какой был? просто я читал если лямбда ломается то расход топлива должен возрасти раза 1,5 хотя может я не праильно расуждаю...
    у меня при отключенном ЭГРД было литров 10-11 по городу и 8 по трассе, а при подключеном еще не засекал. так то расход нормальный просто перовалы иногда мучают. опять же вроде лямбда влияет на токи ЭГРД и работу двигателя только на горячем двигателе а у меня колбасит дигатель в основном на холодном, ну и на горячем провалы с отключенным ЭГРД, с подключ провалов нет но на холостых может заглохнуть ну и ток соответственно +10мА.
     
  17. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    как эбу на ошибки проверить,только диагностика? вроде какой то приборчик можно соорудить у вас ссылки нет случайно?
     
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ребят как фотки выложить чет не как не понять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Проверь сопротивление между контактами. Должно быть около 19ом. Больше там проверять нечего.

    Цепляй прямо на разъем сигнального провода (не отключая его, те в параллель) плюсовой щуп тестера, а минус на массу двигателя. Предел измерений 2в-20в и смотри за током при прогазовках. Токи должны бегать 0,1-0,9в. Если ток висит на на каком-нибудь одном значении и не меняется, то зонд труп. При правильно выставленном CO (у тебя это около +3ма), ток будет прыгать 0,1-0,9 и без прогазовок. Минусовые токи так же говорят о смерти зонда. Лямбда конечно экономит бензин, но не так сильно - около литра в городском цикле, думаю не больше.


    Когда пишешь ответ, выбирай управление вложениями (внизу).
     
  20. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    #860 lendarel, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 20 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Добрый вечер, в общем поставил все как положено... теперь присутствует остаточное давление вверхней камере оно равно 3. Системное осталось без изменения 5,5.

    Заводится стала лучше, но до нормального пуска еще далеко...

    Теперь как я понимаю, нужно разбираться с РСД?

    Осталась фишка хорошо пуска на горячию при снятом разъеме датчика температуры