1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    От замены РСД хуже точно не будет + появится тяга на высоких оборотах. Думаю, что и время заводки это сократит, но полностью не решит проблему.

    Сними черепаху и зделай фото положения напорного диска относительно конуса расходомера. Интересно посмотреть, что у тебя там.

    Попробуй рукой приподнять лопату и проверить на предмет подклинивания.

    Измерь давление насоса "в стенку" ? (Макс.давление на бензофильтре)

    Замерь системное давление при кручении стартером (вот это нужно обязательно зделать).

    Попробуй включать-выключать зажигание раза 3, а на 4-й раз заводиться.
     
  2. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну это спорный вопрос на самом деле... когда обнаружил что у меня ток висит на +10мА первым делом попробывал обогатить смесь винтом СО и обогатил смесь до того момента када двигатель более менее работал ровно.расх при етом был 30 л/ 100км. Далее скинул ошибки максимально обеднил смесь и довенул шестигранник на пол оборота с сторону обогащения расход получился 15-16л. при живой лямбде расход не выходит да 12 л. в режиме спорт.считайте сами.
    Диагностика эта белыми нитками шита. Все меряется ручками. она так нужна для подтвержения диагноза так сказать. Вот фото:http://i005.radikal.ru/1105/a6/e80ef10a045a.jpg
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вот это верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это все так, но я имел ввиду, что автомобиль должен быть настроен по газаанализатору. В этом случае отсутствие лямбды можно и не заметить вообще и расход будет нормальный при исправной/отстроенной системе. А с дуру можно сами знаете, что сломать :smile42:.
     
  5. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    сопротиление мерял =20-22 ом (заисит от настроения прибора) в общем в пределах нормы, сейчас заказал переходник на монометр для замера давлений в дозаторе, так как почитал что все в основном определяется разницей давлений,а ток это уже второй показатель. лямбду пока не получилось проверить (подобраться к ней тяжело) но думаю что дело все таки в ней
     
  6. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    #866 serf1234, 20 май 2011
    Последнее редактирование: 20 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    лямбду какую воткнули, номер не подскажите??вот я про этоn тестер и спрашиваю видеть вижу что что-то нарисовано, а понять толком не могу там что светодиод берется на 12в?? остальное просто соединения проводов?? схема правильная?
     

    Вложения:

  7. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    В дианостическом разъёме 3 контакта ;1) "+12В",2). "масса", 3)"диагностика". Втыкаешь "контрольку"(1-3 Вт) или диод между "+12В" и "диагностикой",а сам контакт "диагностики" эамыкаешь на "массу" на 4-5 сек при проверках.Про лямбду не понял ; я 10-тошные пользую,4-х проводные : Bosch 0 258 005 133-760.......
     
  8. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    спасибо!
     
  9. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1) ну я же не буду покупать РСД новую... цена уже очень кусается :) придется искать с разбора...

    2) А можно инструкцию по разбору, а то просто так лезть туда куда не лазил стремно... А так же рекомендации...

    3) Лопата как я понимаю находится под дозатором?

    4) Пока нету возможности :)

    5) При повороте ключа давление прыгает до 5,5 после того как насос отработал давление падает до 2.8-3, когда начинаю крутить давление подскакивает до 5,5 и после спускается до 5

    6) Пробывал... не помогает, но вот заметил такую тенденцию на горячию... Если Помослать стартером на бензине 3-4сек. После этого выключить зажигание, переключить тумблер на Газ,включить зажигание, выключить его переключится на бензин... то заводится сразу... но это на горячию такая фишка...

    У меня есть вопрос. Как у обладателей ГБО машина заводится на газу. Просто на газу на горячию заводится вроде хорошо, на холодную нужно долго крутить. Вот и интересно, а не может быть у этих двух проблем одного общего предка?
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1-конечно попробуй найти на разборке(был бы рядом я те дал)
    2-про разборку и результаты его работы писалось выше поищи найдеш
    3-да под дозатором
    5-по давлению все в пределах нормы если я ни ошибаюсь
    6-у меня была похожая проблема с заводкой на газу после установки гбо но на бензе заводилась вроде не плохо все дело в том что у тебя само газовое так настроено .сейчас у меня заводится что на газу что на бензе хорошо без разници на холодную или на прогретом дв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Нет, в том и беда что не в норме :( должно быть 6.1-6.5
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Че то не верю, что РСД у тя сломался...Ну нечему там ломаться. Я бы еще понял, если бы он где нить валялся и заржавел и заклинил...

    Проверь ка количество бензина вытекающего от РСД в обратку. Это из торца РСД. Открути трубку и подсоедини шланг. Потом запусти БН. Напора там почти нет. Должно вылиться 1,2...1,6 л/мин. Боюсь как бы сильно меньше не оказалось.

    Успеха!
     
  13. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    #873 lendarel, 20 май 2011
    Последнее редактирование: 20 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    хм, а если будет меньше? Как я понимаю с помощью обратки РСД понижает давление, а если она будет забита тогда Давление бы наоборот было выше положеного... Или вы думаете что новый насос накачивает недостаточно?

    Проблема такого пуска была и со старым насосом и с новым насосом...
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да, есть такие сомнения. может и не сам насос... Но я бы проверил слив.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Самое важное здесь было про замер при маслании стартером. Жаль что тебе это не интересно... Дело в том, что китайские насосы часто страдают просадкой давления при падении напряжения на акб (стартер создает хорошую нагрузку на сеть). Может при этом и 5 бар нет, а мы гадаем.
     
  16. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я же написал. Что когда маслаю стартером давление держится на 5 барах


     
  17. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    давление зависит от насоса, фильтра и рсд или есть еще что-то?
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    хватит рассуждать. Все необходимые проверки тебе описали еще несколько страниц назад и их хватит для выявления проблемы. Нужно всего час уделить машине, зделав необходимые замеры. У меня все.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну ессно есть.
    - манометр врет
    - утечка в соединениях у насоса (в баке), или узкое проходное сечение где нить в подающем трубопроводе.
    - колхоз с бензопроводами (редко, но бывает)
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    а теперь мерь давление в стенку. 5 бар мало для заводки. У меня к примеру 6,4 при маслании стабильно. Системное такое же.