1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Zhora76

    Zhora76 Новичок

    27 янв 2009
    12
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #881 Zhora76, 21 май 2011
    Последнее редактирование: 21 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Извините был косяк с телефоном... Итак промежуточный итог:
    1. Устранил все подсосы (коих нашел еще 2 штуки в шлангах от РХХ и на канал обдува форсунок)
    2. все таки заменил лямбду.
    3. выставил ток эгрд на ХХ при помощи винта СО в 0,00 (кол****ия +-1,5 мА)
    на 3000 оборотов ток уходит в +1,5 +3,5 ниже +1,5 не опускается в среднем скачет в районе 2 мА....
    судя по свечам смесь богатая... налет черный сажевый...
    подскажите пожалйста куда двигатся дальше...
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Выводи мультимер в салон и смотри токи в движении (это на всякий случай). Свечи не должны быть черными, тк лямбда нам говорит, что смесь в норме. Может они еще не успери очиститься - попробуй прожечь по трассе километров 5 на 4000 об/мин. Вполне возможно, что их закидывает при прогреве - в этом случае нужно будет проверить темп. датчик по сопртивлениям. График найдешь на первой странице. Думаю пока все..
     
  3. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    #883 serf1234, 21 май 2011
    Последнее редактирование: 21 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    газоанализатором проверь СО, СН. если есть конечно возможность точно зато знать бушь богатая смесь или нет,правда я сам не могу все до сотни доехать (все меряю по очереди потом уж поеду) сопротивление ПНД еще проверь на первой странице этой темы ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=800173&postcount=209 (проверить не сложно там 3 вывода между 1 и 3м должно быть 4000 оМ +/-500, а между 2 и 1м 700 оМ вроде посмотри и при перемещении напорного диска должно сопротил менятся. . я все на ЭГРД грешил а тут решил сопротивление ПНд проверить так у меня 2ой вывод на ПНД вообще не реагирует (сопротиление бесконечно большое)может я я не так мерил надо будет еще напряжения замерить.но машина едет более менее.
     
  4. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    купил новый монометр... вы были правы старый врал...

    Новые результаты:
    1) Системное давление 6,5 показывает
    2) Остаочное давление 3,5 показывает
    3) При кручении стартером 6,2-6,4 примерно
    4) В стенку накачивал до 8 атм
    Какие будут теперь советы.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Давай подытожим:
    1) все давления в норме
    2) токи ЭГРД (co) в норме
    3) Пусковая в норме
    4) темп. датчик в норме
    5) подсосов воздуха нет
    Итог : плохо заводится. С пусковой заводится хорошо, что говорит нам о недостатке топлива.
    Так все понимаю?

    Опять же возвращаемся в самое начало. Нужно доставать форсунки и проверять на распыл, при малом угле подъема лопаты (по ПНД 0,4-0,8в).
     
  6. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Теперь все давления в норме. Токи ЭГРД при температуре больше 80 градусов плавает у 0. Пусковая работает этому свидетельствует лампочка которая горит и запуск двигателя на горячию при снятом датчике температуры. Датчик температуры новый. Подсосов воздуха по все видимости нету.

    В итоге вы правы, но с пусковой заводится хорошо на горячию... если начинает остывать проблемы с пуском присутствуют

    На что необходимо обратить внимание после того как достану форсунки?
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Нужно будет почистить каналы обдува. Ну, а по распылу - смотри на факел. Струй или не открывшихся форсунок быть не должно. Можно и производительность замерить ( при 0,6 на ПНД и при полном подъеме лопаты). Допускается разброс 2% при малом угле и 10%, при полном подъеме. Засеки при каких показаниях ПНД форсунки начнут пылить.
    Так же обрати внимание на сами стаканы - они должны плотно сидеть в блоке, иначе придется поменять уплотнительные кольца. Самое сложное это открутить болты на впускном, так что пролей их ВД40 заранее. Можешь ролик снять, на котором должен быть виден мультимер с показаниями ПНд и пылящие форсунки. Думаю, что сложностей не должно возникнуть.

    >>>>>>>>>>>
    Проведи последний эксперимент по поиску подсосов - попробуй заглушить адсорбер. Бывает, что он клинит и получается очень не маленький подсос. Трубка от него идет к заслонкам (та что толще). Это на всякий случай...
     
  8. Zhora76

    Zhora76 Новичок

    27 янв 2009
    12
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Выехал вчера на первые испытания: итак ток на средних в районе +3мА, при полной нагрузке (тапка в пол) +8 мА.... это норма? или ток должен болтатся в районе 0 на средних?
     
  9. стратотанкер

    стратотанкер Новичок

    24 май 2009
    84
    B4q/ng 2.3
    #889 стратотанкер, 22 май 2011
    Последнее редактирование: 22 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    удалить
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не идеал +3мА, но очень близко к норме (0мА)!
    И при тапке в пол, когда микрик срабатывает - нормально. Работает все как надо.

    Я бы все пока так оставил.

    Удачи!
     
  11. Zhora76

    Zhora76 Новичок

    27 янв 2009
    12
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ну там вообще то по разному от +1,5 до 4 мА. +3 это среднее значение я взял...
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну да, я так и понял что среднее значение...

    Можешь еще более пристально подсосы поискать...
     
  13. Zhora76

    Zhora76 Новичок

    27 янв 2009
    12
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я думаю надо сначала нормально на ней поездить посмотреть как она себя ведет по трассе, в городе, расход проверить а потом еще если надо будет - помудрю....
     
  14. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    В четверг поеду к специалисту в белорусию... надоело с ней воевать. Хочу узнать последний вопрос... Не может быть причина плохого пуска на бензине и чуть лучшего на газу... иметь одну основу?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Общее у них:
    1. Зажигание, ВВ часть, свечи, ПНД
    2. метки ГРМ
    3. состояние поршневой, клапанов
    4. герметичность впуска.
    5. состояние АКБ, проводов.
    ....
    А может только совпадение....и обе системы не настроены, каждая по своему.

    Удачи!
     
  16. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Из всего этого самое пугающее находится под третьим пунктом. Расход масла 500-600 грамм на 9000км. Давление в цилиндрах 11-9-9-10-11.
     
  17. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Форумчане, есть вопрос. Мотор с ке-мотроник. Плунжер дозатора стоит в базовом положении - 0,6мм и есть ещё небольшой запас до начала открытия плунжера на выход топлива к форсункам это значение 0,75мм, свободный ход и начальное положение лопаты соответствуют норме. Ток ЭГРД выставлен в 0 мА винтом регултровки СО. Но при этом начало подачи топлива к форсункам начинается тогда когда диск расходомера уже выходит за кромку диффузора на 0,5 мм. выше т.е. уже в расширяющейся части, это вроде недопустимо. Вопрос - от чего плясать, оставить ли ток 0 мА игнорируя начало подачи топлива (вроде как неправильное) за кромкой диффузора, или винтом СО обогатить смесь тем самым обеспечив начало выхода топлива на кромке или чуть раньше и пусть адаптация ЭБУ сделает свое дело выставив свой 0 скажем в -15мА, ну и при пуске будет +85 мА соответственно.( так когда то и было на этой машине):drunk2:
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #898 Roy_13, 23 май 2011
    Последнее редактирование: 23 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Все в норме, можешь не заморачиваться. 0 можно выставить самим ЭГРД, повернув винт буквально на 1/6 (по желанию). То, что токи не уходят за пределы л.регулирования говорит о том, что система настроена правильно.
    Манометр тоже имеет не маленькую погрешность и нет гарантии, что ты выставил прямо ровно 0,4бара дифа (об этом говорит, то что токи под нагрузкой и без нее почти равны).

    Обычно с такой компрессией расход масла много больше. Видимо маслосъемные кольца еще живы.


    Если честно, я ни разу не мерил этих 0,6мм. Знаешь почему? - а не интересно это нам. При малейшем поднятии плунжера, топливо обязано подниматься в каналах и если это не так, то нужно регулировать плунжер по методике http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1171194&postcount=2139. Только в этом случае, авто будет хорошо заводиться. Выставив -15ма, ты получишь черные свечи (оставь ее поработать минут 5 на ХХ и наблюдай результат).

    Собственно, а какие проблемы с авто? Рискну предположить, что стремится заглохнуть при прогазовках.
     
  19. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я бы из реалий исходил ; если нет провала при троганьи и резком "газе",если ток ЭГРД при 3000 об не убегает от тока ХХ,то не фиг и париться!!!......
     
  20. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    #900 u2k, 23 май 2011
    Последнее редактирование: 23 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ясно, значит на ХХ ток всегда выставлять около 0. Прогазовки нормуль, не знаю с этим проблем.
    Машина неважно стала заводится на горячую, надо помаслать, запуск смазаный, подтраивает вначале. При простое 2-4 дня на холодную с полпинка. Предполагал утечки с форсунок во впускной, потому как на горячую с отключенным бензонасосом и ПФ при прокрутке стартером схватывала и могла даже завестись на 1-2 сек. ПФ достал и проверил - герметична абсолютно. Датчик температуры на горячую мерял сверял, нормуль. Достал форсунки, наблюдал за ними и остаточным давлением, через 20 минут 3,2атм., с форсунок не капает, но одна влажнится, замена её на любую другую ничего не меняет. Тогда открутил трубопроводы от дозатора, оказалось что немного подношен плунжер, с соответсвующего этой форсунке канала при перекрытых щелях буксы топливо очень очень медленно но все же поднимается в отличие от остальных 3, в связи с этим, плунжер я чуть повернул вокруг своей оси и поэтому выставил в размер 0,6 мм. (отодвинул щель подальше от кромки) , утечек по каналам теперь можно сказать нет. Сами форсы прошли 50 тысяч, менял комплектом бош, распыл нормальный, не ссут. Плунжерная пара вообще в закрытом дозаторе абсолютно герметична или у меня все в пределах нормы здесь?
    После манипуляций, машина стала стабильнее заводится но все же не так как раньше до появления проблемы, по езде вопросов нет, ставил в прошлом году эмулятор виннерса, когда заводской был ещё живой, сегодня потенциометр уже точно негодный (включил его опробовать разик). Единственно что насторожило, когда плунжер в 0,6 выставил, все собрал , в первый раз горячий мотор как не маслал так и не завел, только когда скинул датчик температуры и ПФ тем самым врубил то завелась, потом все ОК.
    Теперь в итоге по настройкам получается что свободный ход лопаты меньше чем ход до начала поступления топлива в форсунки (на 0,15 мм по плунжеру если 0,75-0,6мм), лопата стоит в начальном положении по диффузору, ток ЭГРД вкручен в 0. Вот думаю как тут дальше быть, вяртать в зад плунжер к кромке или ещё что покопать, дозатор менять скоро светит из-за плунжера или нет ещё?