1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    даааа было бы по русски..но и так наглядно можно понять о чем идет речь...;))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ...слушал по несколько раз...и с каждым разом все понятнее и понятнее. (я об Итальянском) :)

    Там слова то повторяются...
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    значит скоро будет перевод ;))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Очень любопытное видео. По сути вся мат. часть разжована и в доступной манере (даже не смотря на язык все понятно). Удивился, что отсечка (на макс. оборотах), реализована по линии эгрд. Всегда считал, что отрубается питание на насос, а вон оно как оказывается...
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не факт. Там не слово про Ауди было. Даже нумерация ножек ЭБУ совсем другая. 1-7 =ЭГРД, и.т.д
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    попробывал зашить гафру но увы зашить не получилось ну уж очень неудобное место где порвалась.пришлось обильно все намазать клеем -бинт и так несколько слоев .
    буду надеяться что подсос уберется.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Там авто был похож на пассат 9а (2л, 16кл, 136 сил), прямо очень похож... КЕ- мотроник получается.
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    все же получилось закинуть фотки своей авдюхи после покраски только получилось себе в альбомы в своем профиле;))))
    на страничку ни как не получается......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ну примерно вот что получилось:rock:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Здравствуйте, замерил по своему ке-мотроник (ауди 80В3,двигатель 3А) почти все что можно замерить:
    1. Выключатели на дроселе – работают, норма.
    2. Датчик температуры – норма.
    3. Клапан РХХ не работает, ввернут болт в РХХ.
    4. Пусковая форсунка - норма.
    5. Давления системное и управляющее – норма.
    6. Сопротивление датчика ПНД:
    между выводами 3-1 = 4100 оМ.(норма),между 3 выводом и массой = 0 оМ(норма)
    между выводами 3-2 = ∞ оМ.,должно быть 700+60 оМ. Напорный диск подымаю сопротивление не меняется как было ∞ так и остается.
    между выводами 2-1 = ∞оМ.
    Напряжение на ПНД:
    Включеное зажигание, но двиг не запущен:
    между выводами 3-1 = 4,84 В.(норма)
    между выводами 3-2 = 0,02 В. ???? не знаю какое должно быть…
    запущенный двигатель:
    между выводами 3-1 = 4,84 В.(норма)
    между выводами 3-2 = от 0,03 на хол. ходу до 0,06 В при 3000 об.,должно быть вроде от 0,5 до 0,87 В.
    Видимо ПНД накрылся раз сопротивление между 3-2 выводами не определяется,но с другой стороны напряж при перегазовках меняется…
    7. Лямбда (двигатель прогрет )
    Включ зажиг двигатель не запущен:
    Коричн провод в разьеме =0,2 В
    Зеленый провод одинарный =0,52 В.
    Синий провод=12 В. (вход)
    запущенный двигатель:
    Коричн провод в разьеме =0,14 В напряжение не меняется ни в каких режимах.
    Зеленый провод одинарный =0,5 В. После 4х минут работы двигателя падает до 0,39 В и ток на ЭГРД становится +10мА.
    С лямбдой не могу разобраться зеленый получается управляющий провод, а коричневый подогрев??? (прежде чем мерять напругу я думал что зеленый это подогрев ведь он идет отдельно).разьем лямбды на фото. Возникает вопрос рабочая ли лямбда???
    Поведение авто на ходу, и при прогреве:
    1. (ЭГРД и ЛЯМБДА подключены). Если не отключать ЭГРД на холодном , то смесь становится слишком богатая и двигат глохнет (пробовал на РХХ винт регулирующий крутить толку ноль смесь все равно через чур богатая) . Прогреется градусов до 50-60 все становится нормально (с подключеным ЭГРД), потом замечаний по работе двигателя нет во всех режимах., кроме того что когда ток на ЭГРД становится +10мА холостой ход падает приходится добавлять винтом.
    2. (ЭГРД отключен). Прогревается нормально, работает нормально, но при разгоне провалы.
    3. (ЛЯМБДА отключена) Прогревается нормально, работает нормально во всех режимах кроме длительного движения на подьем (начинаются пропуски зажигания,или топлива). При разгоне провалов нет.
    Езжу на первом варианте так как, на всех режимах движка более менее робит кроме прогрева. Пока только точно уверен что датчик ПНД накрылся, насчет лямбды сомневаюсь подскажите менять ли лямбду или нет??что можно еще заменить,или проверить??
     

    Вложения:

    • Фото010.jpg
      Фото010.jpg
      Размер файла:
      49,6 КБ
      Просмотров:
      146
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Менять пока ничего не надо, кроме ПНД. Без нормального ПНД мотор работать не будет.

    Когда заменишь ПНД,то смотрим далее:
    Лямбда похоже живая, но ее пока можно просто отсоединить для понимания ситуации.Коричневый и синий (2-х конт. разъем -это подогрев. Постоянно +12В и масса). Одиночный провод. Это сигнал.
    При этом ток на горячей станет 0 мА и только при прогазовке поднимется на +1...2мА и при ПХХ в минус 60мА.
    Если машина поедет, то подключаем ЛЗ (лямбду) на место и смотрим ток ЭГРД.
    Если не поедет, то мерим давления бензина Верх-низ.


    А самое главное - как начались жалобы и какие именно. Что успел покрутить до сих пор?

    И готовь манометр на 8...10 бар...

    Успеха!
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #932 Roy_13, 26 май 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    Что касается ПНД - он возможно еще и жив, а вот щеточному узлу лопаты конец. Между правой щеткой и широкой дорожкой нет контакта - от этого и твои показания. Щетку скорее всего загнуло. Я бы открутил и глянул по быстрому, все равно он не работает у тебя.

    Как проверял клапан ХХ ??? От акума 12в подавал ?
     
  13. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    #933 serf1234, 29 май 2011
    Последнее редактирование: 29 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    спасибо за советы,крутить ни чего не крутил так как читал на форуме что лучше начале замеры все сделать. провалы начались год назад зимой при разгоне. думал зажигание пропускает, поменял тогда севчи провода, но помогло только смещение сильно в плюс зажигания (аж детонация появлялась когда чють порезче нажмешь газ, так и ездил год плавно разгоняясь... пнд буду в начале мучать.
     
  14. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    на неделе разберу пнд лопату, напишу что там да как, на клапане хх замерил сопротиление в норме, напругу подавал 12в щелкает как положено, он даже иногда нормально робит но на горячем двигателе быает обороты пилить начинают от 500 до 1500 оборотов, видимо из-за расходомера (пнд) поэтому пока клапан хх отключил впрочем он у меня с момента покупки машины в отключеном состоянии.
     
  15. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Хм, а теперь у меня вот такой вопрос... если я подключу пусковую форсунку к стартеру... Как я понимаю заводится я смогу тогда только на безнине. Это решит проблему горячего пуска. А проблема холодного как думаете пропадет?

    И еще одно какого цвета на форсунке (пусковой) +- провод, а какого - - провод
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не нужно так делать, тк если авто не заведется за 1-2 сек, то зальет свечи. Уж лучше кнопку заколхозить на минус ПФ. Плюс на пусковой форсунке постоянный (если зажигание включено), а минус подается от мозгов. Вызвонить труда не составит. Только это не решение проблемы...
     
  17. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ставишь на измерение постоянного напряжения,щупы подсоединяешь к проводам и смотришь куда отклоняется стрелка или какой знак + или -.Если + значит подсоединил плюсовой щуп к плюсовому проводу.Если минус значит перепутал.Вот и все.

    Вот так нужно плюс искать?
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Нет не так. Минус на фишке появится только в момент пуска на холодную.
    >>>>>>
    Включай зажигание, снимай разъем с ПФ и подключай минусовой щуп к массе (не на фишке, а на козове, двигателе или аккумуляторе), а плюсовой на один из контактов фишки ПФ. Если не увидел 12в, то подключай к другому контакту. Так и найдешь плюс/минус.
     
  19. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Добрый вечер!
    Нужна помощь в определении дефектного звена.
    Краткая предъистория:
    с 500-700 км назад заменил Л.З., так как достал расход топлива в 12-15 литров. После замены всё нормализовалось, по трассе 8 литров, город 10.
    100 км назад внезапно умер Датчик холла. Пока нашёл в чём дело немного покрутил винт регулировки качества смеси туда-сюда. Возможно сбил. Возможно немного сбито зажигание, некритично.

    Что сейчас имеем: при отключенном ЭГРД немного богатит смесь (расход около 10-12 литров), есть небольшие провалы при трогании, на перегазовках.
    При подключении ЭГРД сильно богатится смесь, идёт чёрный дым с выхлопа (на холостых). Ужасная вонь.
    Симптомы аналогичные тем, что у меня были при неработающем Л.З.
    Отличие в том, что предыдущий Л.З. на сигнальном выводе показывал 0.0V, а теперешний 0.4 V почти постоянно. Если выкрутить винт регулировки качества смеси на пару оборотов, то Л.З. показывает 0.5V. На перегазовках показания не меняются.
    Замеры ПНД (между средним и нижним проводом на разъёме)показывают
    900 обор - 0.95V
    1000 обор. - 1.04V
    1200 - 1.09
    1400 - 1.12
    1600 - 1.18
    2000 - 1.22
    Замеры на ЭГРД следующие:
    при включении зажигания 110 мА
    На Х.Х. 22-24 мА
    На регулировку винта качества смеси не реагирует
    На отключение Л.З. не реагирует
    На отключение ДТОЖ выдаёт 2мА.
    ДТОЖ живой, есть новый оригинальный, такие же показания.
    На перегазовках работает.

    Осциллграфа и манометров под рукой нет.
    Можно ли как-нибудь подать вместо Л.З. сигнал для проверки?
    Типа реостата, например, и изменяя напряжение смотреть что покажет ЭГРД?
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    На ПНД д.б около 0,6в, соответственно выставляй зажигание страбоскопом и опять проверяй. На этой системе нельзя выставлять УОЗ на глаз, тк это тянет за собой регулировку ПНД. Так же нельзя обесточивать датчики на заведенной машине - вмешивается самоадаптация и мозг начинает менять показания на ЭГРД. Попробуй снять минусовую клему на 5 минут и повторить замеры. Стартовый ток при этом, станет на положенные 100ма.
    Далее измерь сопротивление между контактами ДТОЖ и сюда пиши. Так же нужно проверить саму фишку, может закисла. Обогащение идет по этой линии, а значит проблема именно здесь.

    Лямбда у тебя не работает (мерил надеюсь в параллель, те не разъединяя фишку?). Возможная причина - отсутствие 12в на обогреве (2-х контактная фишка рядом). Проверь.