1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    #941 witali, 30 май 2011
    Последнее редактирование: 30 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Зажигание выставлю.
    Напругу на Л.З. мерил естественно в параллель.
    Год назад проводил замеры, стартовый ток также был 110 или даже 118 мА, при этом расход был в норме.
    ПНД и ЭГРД не крутил вообще.
    Сопротивление ДТОЖ мерить на горячем ДВС или холодном?
    В принципе я в нём уверен, но для надёги проверю ещё раз, разъёмы хорошие, без окислов.
    Напряжение на обогреве Л.З. проверю. НО ведь до замены Д.Х. ездил и всё было нормуль.
    0.6V на ПНД должно быть при каких Оборотах Х.Х.?


    Ещё исходная информация: после замены Датчика Холла, авто завёлся далеко не с первого раза, но есть особенности:
    при демонтаже распределителя я поставил метки на корпусе распределителя и на картере. После замены всё совместил, НО ДВС при этом положении отказывался запускаться. Чтобы завести пришлось повернуть распределитель примерно на 25-30 градусов на более раннее. Потом методом проб нашёл положение, в котором уже не детонирует при резком дросселе.
    НО вот тут и выявилась ещё особенность. Мотор с подключённым ЭГРД отказывался набирать больше 1500 оборотов. Во впускной коллектор при 1500 шёл непонятный шум, ну может небольшие хлопки даже. Такое впечатление, что сильно беднилась смесь, авто ехал только до 1500 оборотов, потом как в стену упирался. Снимая разъём с ЭГРД мотор работал как ни в чём не бывало, и тянул и устойчиво работал и газовался. Потом я хорошенько прогрел мотор и прогазовал. С подключённым ЭГРД он начал работать во всём диапазоне оборотов, только сильно богатилась смесь.
    С чем связано было так и не понял.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сопротивление мерь на полностью прогретом моторе.
    Зажигание ушло, тк нужно было еще и положение бегунка засечь. Обычно двиг выставляется по меткам ГРМ и в этом положении снимается трамблер, так легче.

    Холл к токам ЭГРД и лямбде никаким боком отношение не имеет. Это просто совпадение.
     
  3. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    Так так всё и сделал. Первый цилиндр в ВМТ, всё по меткам, бегунок на первом цилиндре. И дополнительно сделал метки на корпусе распределителя и на картере, чтобы зажигание не выставлять. Но всё равно почему то ушло. Сбить сам бегунок нереально, он же однотипно на шлице сидит, наверное, при большом желании, можно сбить на 180 градусов по бегунку сам распределитель, там простой шлиц на его валу.
     
  4. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    Есть ещё мысль почему зажигание сбилось: Д.Х. тот что поставил неоригинальный, может он формирует сигнал при отсутствии диафрагмы в зазоре? Оригинальный формирует при наличии, а этот наоборот.Маловероятно, но только этим могу объяснить такое явление.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не оригинальный, но для твоей машины? Напильником не пришлось "доробатывать" ?
     
  6. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Для какой машины не знаю, продавцы сказали для Пассата. Я сравнил со своим, по размерам 1 в 1, я ничего не делал вообще, ну просто старый открутил, новый прикрутил.
    Модель датчика 2AV56, а коробочка если нужна сфоткаю, продавцы сказали, что итальянский или испанский, не помню уже.
    Из курса электротехники помню что эффект Холла везде один, наверное вопрос в том когда сигнал отправляется, при начале попадания диафрагмы в зазор или при выходе её из зазора.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #947 Roy_13, 30 май 2011
    Последнее редактирование: 30 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну а если сейчас двиг по меткам поставить, то бегунок куда смотрит? Ты писал, что на 30* сместить пришлось, а это уже должно быть далеко от перврго цилиндра. Сходи глянь и если смотрит примерно на первый, то не забивай себе голову - выставляй УОЗ страбоскопом.

    По различиям датчиков холла ничего сказать не могу. Раза 3 менял знакомым и УОЗ никогда не уплывал так, чтобы не заводилась.
     
  8. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    Когда ставил распределитель, то мотор был по меткам выставлен. Бегунок смотрел на первый горшок. Но в таком положении мотор отказывался заводиться.
    Я вот не знаю ответная часть (шлиц), та что в моторе стоит для распределителя она свободно вращается или соединяется с чем то.
    Приводится распределитель в действие от шестерни, а чтобы правильно ставили сделали шлиц, я так думаю. Если эта ответная часть свободно крутится, то я мог сместить распределитель когда он уже вышел из зацепления со шлицом но ещё оставался в зацеплении с шестерней. Если моё предположение верно, то такое могло быть, я долгу мачался вытаскивая распределитель, пустил корни за 19 лет стояния на одном месте.
    Сейчас посмотреть не могу, на работе, а авто дома ночует в ракушке.

    Вечером посмотрю, сделаю контрольные замеры по Обогреву Л.З., по ДТОЖ, попробую сбросить массу, посмотрю куда смотрит бегунок и вечером или утром отпишу.
     
  9. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всем привет! Хочу задать один вопрос и получить конкретный ответ!
    Входное напряжение на ПНД при заведённом двигателе должно быть стабильным без каких либо кол****ий 5V +-0,5V?

    Дело в лом, что при регулировки нового ПНД невозможно выставить стабильно 0,6V. Входная напруга постоянно скачет и по идее из-за этого и выходная тоже будет скакать. Тоесть если мозг посылает нестабильный сигнал, то и принимать он его тоже будет нестабильным, считая за неправильный сигнал ПНД и происходит "пиление"!
    Правильно я мыслю???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да. должно быть стабильно.

    Встречный вопрос: Как мультиметр подсоединяешь?
    1. между клеммами ПНД 2 и 3 (средняя и нижняя)
    или
    2. Между клеммой 2 и массой мотора
    или
    3. мжду клеммой 2 и массой кузова.

    Так вот, правильно - только в п1
     
  11. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    При регулировке между 2 и массой мотора, а при замере входного между 1 и тоже массой мотора!

    И из-за неправильной массы будет такое кол****ие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #952 IDX, 30 май 2011
    Последнее редактирование: 31 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Из за неправильного замера! Да. будет.
     
  13. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Значит буду пробовать замерять ещё.

    Появилась опять старая проблема плаванья оборотов и думаю уже о замене мозга. Просто остался только этот вариант!
    При езде в городе остановившись на светофоре или так где, двигатель поработав на ХХ от 30сек. до 3мин. частенько начинает пилить. Начинается так: обороты с ХХ поднимаются до 1000 и через 8сек. начинают плавать 1000-1200. Что ещё может быть я не представляю((( Напомню ПНД новый!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1.неплотное закрытие заслонок (ДЗ), подсосы.
    2. раннее зажигание
    3. подклинивание РХХ
    4. неправильно выставлен ПНД
    5. Все вышеупомянутое по немного...

    Вот подробнее...
    1
    2
     
  15. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Докладываю:
    В сервисе по стробоскопу выставили зажигание (у самого нет)
    сбросил минусовую клемму, через 5 минут поставил, запускаю.
    Первые пару минут вроде ничего, прогреваю и опять чёрный дым с выхлопа.
    Сопротивление ДТОЖ (у меня есть запасной пробовал и с ним) на прогретом моторе 240 и 250 Ом.
    Обогрев Л.З. работает, 12 V подаётся. Также при включенном зажигании по сигнальному выводу (на разъединённом сигнальном конце) есть опорное напряжение 0.5V.
    При работающем моторе и параллельном измерении на сигнальном выводе Л.З. устойчивые 0.54V. На перегазовки не реагирует.
    Замеряю напряжение на центральном и нижнем выводах ПНД при включенном зажигании 0.11 V
    Запускаю мотор, на 900 оборотах напряжение между теми же выводами 0.98-1.03 V
    Замеряю Ток на ЭГРД 18 мА. На перегазовках меняется, при разгоне увеличивается, при сбросе кратковременно уходит в минус.
    Ради интереса попробовал соединить ЭГРД обратной полярностью, поменял местами контакты в папе-маме. Мотор стал работать значительно устойчивей, на перегазовки реагирует замечательно, вот только если заглушил, то не заводится.

    Что я думаю: Лямбда-регулирование не работает, либо Л.З. мёртв, либо мозги блокируют из-за критического сигнала с другого датчика. Как вариант это ПНД, вернее его завышенное напряжение. Но с чего вдруг так резко умер потенциометр?

    Подскажите, пожалуйста, что замерять дальше?
    Если дело в ПНД, вернее в завышенном напряжении, то что если на пробу последовательно в средний разъём ПНД включить сопротивление? Крайне не хочется регулировать ПНД, грубо говоря вчера вечером работало, а сегодня утром нет. Я крутил только винт руглировки качества смеси и всё. Какие причины могут вызвать столь сильное увеличение значения напряжения на ПНД?
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Попробуй проверить сам ПНД - включай зажигание и медленно поднимай лопату. Напряжение должно медленно и без скачков повышаться. Удели особое внимание зоне от 0,4 до 0,9в. ПНД на твоем движке не так сильно влияет на ХХ, как например на AAR.
    Лямбда зонд мертв 100%. Можно выкидывать, ну или отключи его пока.
    Правда это к черному дыму не имеет отношения.

    Новая лямбда уведет ток к нулю (диапозона регулирования как раз хватит) и ты сможешь более или менее отстроить авто, Но это все равно не правильно и лишь замаскирует проблему.

    Замерь опорное от фишки датчика температуры и ток при подсоединенной фишке темп. датчика на заведенном авто (около 1в на горячую). По прежнему считаю, что проблема здесь.
    Сопротивление мерил между ножками (правильно) или относительно массы (не правильно) ?

    Провода на ЭГРД точно не перепутаны ??? Если перепутать, то ток уходит в какое нибудь крайнее положение и не слушается винта CO. Если не ошибаюсь, то на твоем движке это -16ма +23ма.
     
  17. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вечером при включённом зажигании промерю напряжение на ПНД и для верности сопротивление (хотя это одно и тож же). Потом попробую винтом качесвта загнать мотор на 750 оборотов и промерить напругу на этом значении.
    На счёт Л.З. изначально были подозрения, так как симптомы аналогичны тем, что были и раньше при мёртвом оригинальном, разница как и писал в том, что старый показывал 0.0V, а этот 0.5V. Л.З. фирмы ATS, наверное за 1000 рублей нормально работать не может, но ведь и за ночь тоже врят ли может умереть?
    Ещё раз по ДТОЖ, нужно замерить опорное напряжение на разомкнутом разъёме от мозгов и ток на работающем прогретом моторе, верно?
    Сопротивление замерял самого датчика, то есть со снятым разъёмом на двух выводах самого датчика.
    Не очень понял где должно быть 1V.
    Провода на ЭГРД в разъёмах, всё так как было с завода. Для изменения направления тока я использовал два переходника мама-папа и поменял местами в одной части разъёма. То есть если стандартно шёл ток +18 мА, то я сделал его -18мА, при этом мотор начал работать ОЧЕНЬ устойчиво и пропал едкий запах с выхлопа. Однако заглушив я не смог запустить мотор в такой конфигурации, но это и понятно, ведь при запуске ток должен быть 100мА с плюсом, а у меня с минусом.
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #958 Roy_13, 31 май 2011
    Последнее редактирование: 31 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Нормальные обороты для твоего мотора в районе 850 и при этом должно быть 0,6в на ПНД. 750 это для AAR/

    Ток померь прямо на фишке подключенной к темп датчику (в параллель) на ХХ. Ну и опорное от мозгов при отключенной фишке.

    ATS это редкое г. Лучше вазовскую 133 лямбду поставить (бош) и по цене так же выйдет.

    Вот кстати темка про твой двиг http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=106094&page=3
     
  19. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Позавчера я специально замерял токи на ЭГРД при прогреве мотора после ночной стоянки. Сразу после запуска ток был 38-40 мА, в процессе прогрева упал до 18-20. На основании этого делаю вывод, что ДТОЖ исправен и этот канал отрабатывает исправно.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не правильно. ДТОЖ может и исправен, а вот мозг реагирует на его показания странно. Для этого и нужно опорное напряжение замерить.

    Сам же писал.