1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #961 IDX, 31 май 2011
    Последнее редактирование: 31 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Чо то ты намудрил с плюсами-минусами. Рой же писал - нельзя менять полярность тока управления на ЭГРД.
    Можно только полярность непосредственно мультиметра менять - чтобы при вкл. зажиг. он Показывал плюс.
    Так что именно менял?
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #962 Roy_13, 31 май 2011
    Последнее редактирование: 31 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Если верить мурзилке по мотронику, то +18ма должно быть при 2500ом на ДТОЖ. Думаю, что проводку к ДТОЖ нужно вызванивать и если там все нормально, то диагноз будет неутешительный (об этом пока не будем).
     
  3. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А что тут удивительного. Мозги видят, что ДТОЖ имеет сопротивление в бесконечность и переходит в какой то режим работы (аварийный), при котором ток на ЭГРД падает.

    Как должно быть на самом деле?
    У меня много нестыковок: напряжение на ПНД большое, Л.З. наверное не рабочий. И если ещё отключают ДТОЖ, то уверен на 100% что мозги работают в нештатном режиме. Почти все исходные данные "кривые."
     
  4. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    #964 witali, 31 май 2011
    Последнее редактирование: 31 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Менял полярность изменяя направление тока на ЭГРД, то есть используя переходники мама-папа я левый вывод мамы воткнул в правый папы и аналогично со вторым. По логиче если у меня раньше смесь богатилась, то поменяв полярность стала бедниться, что и произошло в действительности, если судить по запаху и цвету выхлопа.

    Все замеры с токами проводил так как было изначально в машине.
    Менял полярность в качестве дополнительной информации о работоспособности ЭГРД, не более.

    Основной вопрос: почему на ЭГРД поступает сигнал на обогащение смеси?
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Удивительно, что ток не падает при 250ом на датчике. Мозги видят, что там не 250, а 2500ом. Поэтому и подозреваем проводку.

    При отключении ДТОЖ мозг считает, что температура двига в районе 60* и выдает +2,5ма на ЭГРД. Думаю так.
     
  6. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Разные замеры в разные дни проводил, поэтому возможна погрушность.
    Вчера замерял холодный ДТОЖ, у него сопротивление было 1900 Ом.
    После прогрева оно упало до 240 Ом. Ток на холодную вчера не замерял, только на горячем 18мА.
    Ток в воскресенье падал, только не с 18 мА до 2, а с 40 до 18мА.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Теперь я вообще ничего не понимаю :icon_suicide: Если снять фишку с темп. датчика на прогретой машине, то сколько на ЭГРД ???? +2ма или +18ма ??? Или это при прогреве падает с 40до 18 при подключенной фишке?
     
  8. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    #968 witali, 31 май 2011
    Последнее редактирование: 31 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да, всё верно.
    Всё подключено, на холодном моторе при включении зажигания ток ЭГРД 118 мА.
    Запускаю мотор, ток 38-40 мА. Все разъёмы одеты.
    По мере прогрева ток на ЭГРД плавно падает до 18 мА, сопротивление ДТОЖ становится 240 Ом.
    ПРи отсоединении ДТОЖ на работающем моторе ток на ЭГРД падает с 18 мА до 2 Ма.
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Звони проводку от разъема ДТОЖ до мозгов, а там видно будет.
     
  10. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ОК, вечером постараюсь успеть замерить.

    Вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=800173&postcount=209 в п.3.1. указание по проверке ПНД.
    Я вчера попробовал "звонить" нижний вывод ПНД на массу мотора. Была тишина, я подумал, что не помню при каких условиях замерять и отвлёкся на другое.
    "Звонить" можно при любом положении ключа зажигания?
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    C тем постом я не согласен. По сопротивлениям ты ничего не поймешь.Я один раз ПНД приговорил и очень удивился когда его снял (дорожки были как новые). Мерить нужно именно напряжения (2-3 контакт) при включенном зажигании.
     
  12. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Понял, спасибо!
     
  13. Pavlovich

    Pavlovich Новичок

    19 май 2010
    15
    Audi 80 B3 2.0 AAD
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Такой вопрос возник. Можно ли сбросить каким-то образом данные адаптации (или как это правильно называется?) без отключения клеммы от аккумулятора? Машина Audi 80 B3 AAD.
    Вопрос возник после того как последний брелок от сигнализации перестал работать, а если снять клемму машина автоматом станет на сигнализацию. Починить или поменять сигнализацию пока нет возможности.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сними фишку с ЭБУ на 5 минут.
     
  15. Pavlovich

    Pavlovich Новичок

    19 май 2010
    15
    Audi 80 B3 2.0 AAD
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А где его искать?
    Это верно? И много ли разбирать придется, чтобы подобраться к нему?
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Понятия не имею :shock: Не доводилось на 80-ке к мозгам лазить.
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    На А80 ЭБУ живет на передней стенке моторного отсека за отопителем по середине. Доступ со стороны салона с низу...очень не удобно.

    На счет сигналки я не понял - а что ты будешь делать, если она на ходу или далеко от дома вырубится???
    По идеи надо сделать так Найти блок сигналки, вытащить ее предохранитель, или просто снять с нее питание. Нормально замкнутые контакты релюшек сигналки соединят все нужные цепи и больше она тебе мешать не будет.

    Как то так.
     
  18. Pavlovich

    Pavlovich Новичок

    19 май 2010
    15
    Audi 80 B3 2.0 AAD
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    IDX, спасибо. В ближайшее время собирался ехать к мастерам, чтобы поменять сигналку. Отключать боялся, чтоб потом машина вообще завелась.
     
  19. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #980 Roy_13, 2 июн 2011
    Последнее редактирование: 2 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)