1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ок пойду сливать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lazybones

    lazybones Новичок

    11 мар 2011
    32
    passat 9a jetta 1P
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    О, да... Сам не мог настроить ток ЭГРД. Менялся сам по себе совершенно непредсказуемо. Промыл ловушку. Грязи вроде было мало, но эффект есть. Вот уже пару месяцев не вспоминаю.
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    после небольшой работы на токарном,и с леркой получилось все ок:nod:
     

    Вложения:

    • P1050293.jpg
      P1050293.jpg
      Размер файла:
      372,2 КБ
      Просмотров:
      101
    • P1050294.jpg
      P1050294.jpg
      Размер файла:
      326 КБ
      Просмотров:
      94
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Привет всем.Подскажите что делать с такой бедой:Перебрал дозатор(мембрана целая)поставил на место-троит на холостых.На высоких оборотах работает чётко.На холостых ослабляю выходы дозатора на форсунки и вычислил не работает 4.Меняю местами топливопроводы и всё понятно,что с четвёртога выхода на холостых нет топлива.Поставил другой дозатор,тоже самое только с 3.Что делать?Поможет ли ргулировка винтами внизу дозатора?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Уверен, что все правильно собрал?
    В разобранном виде, эти рег. винтики очень легко проворачиваются. Не заметил? Если они провернуты, то есть смысл пытаться регулировать.

    Эти винтики так регулируют:
    0. снимаем дозатор с расходомера.
    1. откручиваем заглушки с них
    2. заворачиваем до упора, при этом считаем обороты - должно быть 3,5...
    3. отворачиваем на 3,5 оборота каждый
    4. собираем, настраиваем заново СО по току ЭГРД (около 0...+2,5...5мА)

    Успеха!
     
  6. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Спасибо .буду пробовать.Но почему второй дозатор тоже самое только с третьим выходом?СОВПАДЕНИЕ?Регулирую при90 гр без ЭГРД.Просто механнику.И ещё при принудительно включенном насосе топливо с каналов дозатора не идёт.Чуть нажимаю на плунжер топливо идёт со всех каналов.
     
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    оч все внятно просто и понятно +1:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    совпадением ты считаешь что?ты смотришь по наливу форс или по подаче топлива при снятых трубках с дозатора.
    при нажатии на плунжер топливо и должно идти из каналов.
    ты бы почитал немного того что написано в мат части.поверь на многие вопросы найдешь ответы.:hi:
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну хорошо, а вместе с форсами не идет с 3-го? А если поменять местами форсы? и не одну пару...
    Так же и с 4-ым меняем местами по несколько раз, разными комбинациями...

    А так же может быть, что оба дозатора кривые...и у форсов разное сопротивление (давление открытия)
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1070 Roy_13, 16 июн 2011
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вчера с пассатом ковырялся. Там мотроник и 16 клапанов, мотор 9a. Дозатор ремонту не подлежит тк налив по каналам разный (с 4-го канала налив был 1/3 от положенного и на ХХ форса была не способна пылить). Грешу на растянутую мембрану, ну это ладно. ИНФА будет полезна владельцам 16кл ауди (ace и 6а). Т.к дозатор на 16-ти клапанник найти не просто, да и дорог он, то было принято решение взять более доступные дозатор от AAD и как то все это дело отстроить. Внешне дозаторы идентичны (29 и 25), но есть одно НО - как ни крути винт CO, ХХ поймать не возможно. Решил разобрать и поглядеть, что не так и оказалось, что они абсолютно одинаковы за исключением более длинного "хвоста" плунжера (рабочая часть одинаковая). Переставил плунжер с 29 дозатора в 25 и все заработало. Пологаю, что с дозатором jn будет так же, а он по деньгам самый дешевый у нас. Может и пригодится кому... тем более для замены плунжера и дозатор разбирать не нужно.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это что получается, что торец плунжера выступает из дозатора более длинный? Тогда бы можно прокладку применить между расходомером...Или не так?
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1072 Roy_13, 16 июн 2011
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да - у 16-ти клапанников торец длиньше милиметра на 3.
    Пробовал убрать резиновое кольцо из под дозатора и все равно лопата до плунжера не доставала. Винт CO завернул полностью, но до ХХ немного не хватило. В принципе при обратной замене (если на 8-ми клапанник ставить от 16-ти), можно и прокладку поставить :nod: Кстати теперь стало понятно зачем в дозаторе такой запас по производителоьности.
     
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    я кстати и не знал что на фольльцах механика ставится да и еще на 16ти клапанные движки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Их просто не очень много. Все идут с пластиком по низу кузова и шилдой gt + обычно в хорошей комплектации.
     
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    о как:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Привет всем.Менял форсы местами несколько раз.Без форсунок замерил сколько топлива вытекает с дозатора:2 и 4 выходы например 100гр.3-70гр и 1-130гр.Как понимаю рег винтами не убрать?Т.е.дозатор тоже плохой?Мерил как и сказали выше все винты закрутил и открутил на3.5 оборота.А что влияет на такую разницу?
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ты считал сколько изночально оборотов было рег винтов т,е сколько оборотов ты сделал винта когда закручивал? была ли разница между остальными в количестве оборотов?.ты случайно не замерял сколько дозатор лил до того как ты начал крутить винты?
    я думаю отрегулировать возможно.но вполне возможно что каналы дозатора с какой то бякой то и наливы такие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вариантов не много:
    1. Рег щели на гильзе плунжера засорились, завальцевались или плунжер имеет кривые кромки... (с чего бы?). Маловероятно!
    2. грязь в сеточках. перед выходами в колодцы.
    3. неправильно что то собрал при сборке.

    Смотри схематичное устройство дозатора.

    Успеха!
     
  19. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это и был замер без регулировок.Оборотов было примерно 3 +-0.25 оборота.Который больше всего лил канал закрутил почти до конца.А где мало было.-выкрутил наполную и всё-равно топлива мало на 1/3.
     
  20. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Нет я сейчас рассказываю про другой дозатор,якобы,который не разбирался.