1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1101 Roy_13, 18 июн 2011
    Последнее редактирование: 18 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    местами форсунки менять пробовал? Если так же, то да, менять.
     
  2. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да менял.та которая пылит чётко-пылит на всех выходах.А оствльные струйками.И н одновременно.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А с дозатором что было? Причину выяснил?
     
  4. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    IDX...А ты сделай вывод по всем моим действиям,размышлениям и что дальше делать?
     
  5. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вроде бы мембрану наоборот поставил.НЕ знаю,но всё работает.А то на холостых как дизель был.Колбасило весь кузов,а сейчас мягенько.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1106 Roy_13, 18 июн 2011
    Последнее редактирование: 18 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    C пылящими по разному форсунками (ну или с разным моментом открытия) мягенько быть не может :icon_suicide:

    Что то не сходится.... Советую замерить токи эгрд и будем дальше думать. При прогазовках обороты не проседают ниже 900 ?
     
  7. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Мягенько-по-сравнению с тем,что было,когда троило.Естественно чуть подколбашивает.Диф давление ~3.5-3.8.Выставляю СО так,что бы не менялось диф давление при вкл и выкл ЭГРД при 90 град.Все свечи примерно одинакового цвета(светло-соломенный)Обороты у меня всегда 820-850 об.У меня сейчас поставлен плунжер от др. дозатора(чуть подлиннее)У меня цифры 035,а там 039.Замучался подкладывать шайбы под дозатор,чтобы что то получилось.Может лучше сточить плунжер до своего родного?
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Можно и сточить, но к чему такое варварство ? Не проще плунжер взять от 25 дозатора (это родной AAD), тем более он есть у тебя. 29 - от ace/6a/9a (16-ти клапанники).

    Лучше все же токи (ма) на ЭГРД мерить, тк на много нагляднее. Я к чему про проседание оборотов спросил - если при правильной смеси не проседают, то форсунки скорее всего живы.
     
  9. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Почему я и разобрал дозатор(заклинил плунжер).Когда достал-он весь сильно потёртый.теперь моего плунжира и нет.Дозатор можно было и не разбирать,но я так сказать лоханулся. Обороты при перегазовке не падают.Чуть падают при любой нагрузки на движок:свет,вентилятор,ГУР,...
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Значит отстань пока от форсунок. Мерь токи эгрд на ХХ и 3000об. Далее выводи мультимер в салон и мерь в движении. Результаты сюда пиши
     
  11. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    я думаю,что ещё беда в разной длинне плунжеров.Разница 2мм.Я поставил шайбу 3мм.Всё настроил,работает,газует без провалов и задержек.Прокатился,как не странно всё нормально,НО свечи чёрные.Нашёл шайбу 2.4 мм-тоже чёрные свечи.СО винт не помогал.Опустил плунжер ниже нормы(т.е.при малейшем нажатии на плунжер не открываются щели.тем самым обеднил смесь)Это вот сейчас.Думаю сточить конец плунжера.Настроить его базовое положение.а потом думать.Коль форсы не причём,как ты говоришь.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Свечи могут быть черными по многим причинам. Настраивать CO нужно не по цвету свечей, а по токам ЭГРД. По идее и с шайбой должно все нормально отстроиться. Ни в коем случае нельзя подстраивать смесь заворачивая гайку плунжера - ты одну проблему убираешь, создавая другую.
    Начальное положение выставляется так http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1171194&postcount=2139. Выставь и не трогай его больше. Про форсы скажу точно, когда смесь в ноль отстроишь.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Читаю,вижу не внимательно ты работаешь. Одна история с мембраной чего стоит. Но ничего страшного... Зато одним спецом по КЕ больше будет :)

    Делай как Roy_13 говорит. Мерь ток ЭГРД. Мультиметр в помощь. Пиши подробнее о проданном. Скоро уже все получится.

    Про форсунки - пока не понятно струйки будут или не будут влиять на результат. В самом самом начале открытия небольшие струйки могут быть. Может слишком к ним придираешься. С другой стороны если по деньгам проходит, то заменить не грех.

    Успеха!
     
  14. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Если при 90 гр выставить ток ЭГРД в 0,то работает отвратительно.Если настроирть механнику и подключить ЭГРД,то диф давл падает с 0,37 до 0,2.Лямбда на холостых показывает 0,8-0,85.Даёшь обороты показания скачут 0-1v.При предыдущих настройках отключил лямбду и ЭГРД не занижает диф давление.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    При отключенной лямбде диф. занижать и некому..

    Что значит "если настроить механику" - тоесть накрутить от балды винт CO до стабильных оборотов????

    Мерить нужно токи ЭГРД (во всех режимах), а не показания лямбды с давлениями. У тебя на ХХ при стабильной работе будет -16ма, а на оборотах токи полезут в плюс -это и указывает на проблему в форсах. Вывод делаю на основе показаний лямбды.

    ПРОВЕРЬ ВСЕ ЕЩЕ РАЗ ибо история МУТНАЯ и мне не хочется приговорить исправные форсунки.
    >>>>>>
    Если дозатор все же льет равномерно, промыт и нет подсосов воздуха, то да - это форсунки.
     
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #1116 стрехмет илья, 19 июн 2011
    Последнее редактирование: 19 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ну вот примерно то что снял
    ребят это что за два провода они в одном пучке с проводами которые идут на массу двигателя на клапанную крышку?
    хотел видео отчет сделать по проделанной работе но увы видео не вставить :shock:
     

    Вложения:

    • P1050329.jpg
      P1050329.jpg
      Размер файла:
      318,4 КБ
      Просмотров:
      76
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Пока без токов.Лямбда отключена.Настройка механики:диф 3.7,СО винт стабильные обороты.ХХ-выкрутил свечи-та у которой распыл вроде бы хороший-чёрная,а остальные почти белые.Проехал на оборотах-все свечи светлые.Напиши с чего начать?Подключать ламбду?Выставлять ли 0 ЭГРД?(Если выставить то она почти глохнет) и Т,Д,
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Так уже написали все 3 раза. Выставить в 0 , убедиться, что ХХ не стабильный, а токи на оборотах уходят в плюс и менять форсунки. НО это при условии, что ты нам про дозатор не соврал и он действительно льет равномерно, а я в это почему то слабо верю.
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Лучше было сфотать чуть подальше- чтобы подкапотное было видно. Вроде бы похоже на фишку температурного датчика подкапотного пространства (прикручен к торцу головки в районе 5го цилиндра).
     
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ну да возле 5го горшка:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...