1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    При чуть поднятой лопате(капает,почти струйка) наливаю по 300 гр.Разница между ёмкостями максимум 20гр.Это влияет?
     
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    проверять наливы лучше в несколько этапов (я так делал)
    в режиме холостого хода (по ПНД 0.6В)
    после диск расходомера от основания преподымал на 1.0см
    а уже после сравнивал 2 полученных результата
    открытие всех 5 форс должно быть синхронно
    Цепляй тестер выставляй на средней 0.6В и смотри что у тебя творится по форсам.при самом начале открытия форсунки струйки быть могут но примерно до 0.4В на сред нож пнд-ОТ ЭТОГО БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ЧИСТОТА РАБОТЫ ТВОЕГО ДВ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА(лично сталкнулся с этим)
    удачи:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1123 Roy_13, 21 июн 2011
    Последнее редактирование: 21 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Э нет, такого быть не должно. Исправные (новые) форсунки открываясь, сразу начинают пылить. На чуть просаженых еще возможны струйки в самом начале, но капать и литься с них перед открытием не должно точно. Я понял о чем ты говоришь, форсы действительно пора менять. Если не лень, то сними на видео, как это все происходит и выложи, было бы интересно глянуть :rock:.
    По разнице налива опять же в норму не вписываешься - допускается 2%. Поскольку форсунки не пылили, то замер смысла не имеет.
    Жаль , что в твоем случае на токи ПНД нельзя ориентироваться. Илья правильно все в предыдущем посте написал.

    Кстати, а может их попробовать промыть ??? Не всегда конечно, но бывает, что помогает.
    >>>>
    И еще один вопросик - при прогазовках на месте в районе 3500-4000об не стреляет ли в глушитель при сбросе оборотов ? Ну тоесть типа хлопка небольшого из глушителя, когда погазуешь на больших оборотах, а потом резко педаль отпустишь.
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #1124 стрехмет илья, 21 июн 2011
    Последнее редактирование: 21 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    http://www.youtube.com/watch?v=_upazz9_B-M
    вот и черепаха стала самолетом:sluni:
    ток на пнд выставлял спецально ближе к 0.7В чтобы при падении оборотов они не подвисали в районе 1000об
    эгрд настроел немного отступив от 0 Ма т.е чуть побогаче лямда о этом в видео и показывает
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ROY-13 за помощь и терпение:beer::beer:

    и кто придумал такое слово ЭГРД-чуть на языке все кости не сломал :))) :)))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Хлопок был с облачком чёрного дыма,когда на холостых троило(с одного выхода топлива было больше,чем с других,причём на много).А сейчас без хлопков.Про замер топлива-это всё без форс.И с форсами слив такой же.Но открытие их разное:начинаешь поднимать лопату 1 сразу пылит,а др-ни капли.лопату выше начинают капать,потом струйки.И только когда лопата поднята на треть хода-распыл у всех.Хотя раньше писали типа,когда лопата поднята на треть-это ХХ.
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    от этого вывод....
    вот представь точнее ты сам все видел что у тебя хорошо пылит только одна гдето в режиме ХХ(по пнд 0.55 0.60V) ну и подумай как у тебя двигатель будет работать на одном цилиндре:ded:
    от сюда вывод пробуй промывать или есле есть возможность приобретай новые(кстати момент открытия форсов должен быть одновременным)
    удачи:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1127 Roy_13, 22 июн 2011
    Последнее редактирование: 22 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    Поздравляю - авто настроен правильно :drunk2::drunk2::drunk2:. Что с динамикой получилось? Провал на верхах пропал? Покатайся теперь на бензине и понаблюдай за расходом топлива.


    +1000
     
  8. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Коллеги, такая проблема. После замены бензонасоса на восстановленый и поднятия системного давления до нормы (6,3 Бар) Заводиться перестала наглухо. После двух часов поисков и проверок выяснилось, что подтекают форсунки при принудительном включении БН услышали лёгкий писк в коллекторе. Открутил форсы от дозатора... таки да медленно поднимается бензин в каналах.
    Что делать? Куда бежать? Свободный ход лопаты - 2-3 мм есть. Может плунжер дозатора высоко стоит (гайку регулировочную открутить)? Странно, что дозатор не крутил (я во всяком сл.) ни до замены бенза ни после. Может тот случай, что "правильное" давление - вредно....:mad:
     
  9. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я это предполагал в самом начале,но все говорили:"ПОКА ОТСТАНЬ ОТ ФОРСУНОК"
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    До кучи не помешает посмотреть , сколько твой востановленный насос качает в стенку(ну, это чисто так, мне интересно).
    Бензонасос в твоей проблеме роли никакой не играет. Это, дружище, похоже плунжер установлен неправильно.
    Включай бензонасос впринудиловку, перед этим открути 5 трубок на форсунки(6-ая на пусковую, её откручивать не нужно). Открути 3 болта, крепящие дозатор к расходомеру.
    Ищи, чем крутить регулировочную гайку плунжера и по-тихоньку крути её против часовой стрелки, т. е. откручивай. Как только топливо в топливных каналах дозатора перестанет подыматься, на этом и заканчивай. Но при малейшем нажатии на плунжер, топливо должно подняться в каналах.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну, что ж, молодец.
    Так что с форсунками решил, пробовать восстанавливать или покупать новые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    уже заказал все 4.А на будущее как промывать?
     
  13. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Крутить на подключеном дозаторе не получается (более п-го расположения доз-ра чем на NF еще поискать надо, но вы в курсе:))
    Пришлось снять полностью и отвернул на 1/4 оборота (может много?). Поставил - бенз. не подымается, машина не заводиться:smile42: Причем, даже не пытаеться... искра - супер. Ой чето мне она сыпанула глюков в этот раз... мож обидел чем:)

    Давление "в стену" померял бы, но переходника нужного нет для менометра (один переходник под форсу, второй - банжо-болт М8)
    Субьективно давит не плохо с 3,5 остаточного до 6,3 секуднды за 3 докачивает.

    Наверное буду пакет напяливать под черепаху и дуть компрессором, искать дырочки.

    Может я с трамблером нахомутал? Датчик Холла - дурил, воткнул ВАЗовский. Выставил ВМТ (совместил метки маховик-РВ) и установил кулачек трамблера на метку 1-го цилиндра... Может еще чего то надо было сдалать?
     
  14. televiks

    televiks Новичок

    27 янв 2011
    8
    Audi/100/NF/2.3
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я не понял, ты на ЭГРД меряешь напряжение, а ведь нужно замерять ток.... или я что-то пропустил?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    если напряжение поделить на сопротивление (19 Ом), то получишь ток.
    а т.к. ток надо отстроить в 0, то и напряжение должно быть 0.
    закон Ома никто не отменял.
     
  16. televiks

    televiks Новичок

    27 янв 2011
    8
    Audi/100/NF/2.3
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да это я знаю, но по току же легче..... Не надо мозг напрягать. Хотя, конечно, ремонт и настройка KE Jetronica без напряга мозгов не пройдет....
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    если нужно отстроить в 0, то какая разница ?
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4136846#post4136846 вот таблица перевода для любителей мерить вольты
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1139 Roy_13, 23 июн 2011
    Последнее редактирование: 23 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    У тебя насос системное набирает за 3 секунды? Это долго.... У меня 6,4 моментально.

    По плунжеру - нужно выставить так http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1171194&postcount=2139 и больше к нему не лезть. Если топливо поднималось очень медленно, то можно было и не трогать, тк не критично.
    Системное посмотри при прокрутке стартером - должно быть не менее 6бар, а иначе насос не годится.

    Давай уточним - после чего именно авто перестало заводиться? После ремонта трамблера или сначала топливную крутил? Хронология твоих действий была какая?

    Ситуация получается неоднозначная - если заводитья перестала именно после замены насоса, то скорее всего проблема в накрученном на обогащение винте CO, тк просаженный насос можно чуть компенсировать, накрутив на обогащение и авто хоть как то будет ехать. После замены смесь получилась очень богатая и авто может не завестись.

    Опять же - если еще и трамблер вытаскивали, то и в УОЗ может быть дело. Тут нужно все проверять по порядку. 1)метки 2)давление насоса в стенку (манометр подходит по резьбе к выходу бензофильтра) или системное при кручении стартером 3) выставить лопату в начальное положение http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53861&d=1163852299 . После этого пробуй заводиться
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    мне уже не надо.
    0 всё равно не отстроишь, в любом случае будет +- качаться.

    поэтому, когда мне было надо, я брал стрелочный прибор, ставил минимальный предел и выводил к 0, чтобы вокруг него качалась стрелка.