1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. televiks

    televiks Новичок

    27 янв 2011
    8
    Audi/100/NF/2.3
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вопрос: магнитную ловушку, которая находится в канале подачи топлива на ЭГРД, всегда удается промыть без разборки дозатора? А то вот у меня не получилось. Там как будто клапан образовался, в противоположном направлении продувается карбклинером, в направлении подачи топлива нет..
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    На видео выше так и происходит. Токи болтаются около 0ма, что соответствует правильной настройке системы. По литературе смесь 0+-3ма считается правильной.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    На основе информации, что ты давал в самом начале такой вывод зделать было нельзя.

    Дозатор разбирать не нужно. Все прекрасно моется без разбора. Промывка подается в левое отверстие под ЭГРД, так делали?
     
  4. televiks

    televiks Новичок

    27 янв 2011
    8
    Audi/100/NF/2.3
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Именно так и делал
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Странно :shock:... МЛ обычно очень легко продувается и клапана там никакого точно нет. Те не продувается если дуть от пусковой до левого канала?
     
  6. televiks

    televiks Новичок

    27 янв 2011
    8
    Audi/100/NF/2.3
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да, именно в этом направлении не продувается. Похоже туда попало что то покрупнее.... В обратном направлении, от левого отверстия к пусковой продувается. Давление в нижней камере 0.
     
  7. televiks

    televiks Новичок

    27 янв 2011
    8
    Audi/100/NF/2.3
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Пока езжу так: сделал переходник между корпусом дозатора и ЭГРД. При помощи этого переходника подаю топливо на ЭГРД из отверстия замера системного давления (через небольшой фильтрик).
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Случаем не этим способом руководствовался, когда мыл? Тампон в канал не засовывал?
     

    Вложения:

    • ML.jpg
      ML.jpg
      Размер файла:
      142,6 КБ
      Просмотров:
      119
  9. televiks

    televiks Новичок

    27 янв 2011
    8
    Audi/100/NF/2.3
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Нет, ничего ни куда не засовывал. Прикольная картинка :) Этот тампончик много чудес может натворить...
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1150 Roy_13, 23 июн 2011
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это да, но если быть внимательным, то получается не плохо.
    По твоей беде даже и не знаю, что сказать :smile42::smile42: Видимо действительно придется дозатор разбирать, хотя там и в разобранном виде подлезть к МЛ будет не просто.
    Вот тебе фото для наглядности (это не 29 дозатор, но принцып понятен)

    >>>>>>
    На второй фото ошибка, поэтому не обращаем на него внимания. Спасибо IDX за оперативность.
     

    Вложения:

    • dozator4.jpg
      dozator4.jpg
      Размер файла:
      114,7 КБ
      Просмотров:
      125
    • 15.jpg
      15.jpg
      Размер файла:
      32,7 КБ
      Просмотров:
      326
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      35,6 КБ
      Просмотров:
      112
  11. televiks

    televiks Новичок

    27 янв 2011
    8
    Audi/100/NF/2.3
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Спасибо за фотку. Разбирать пока не буду, нет гарантии сохранить мембрану. С переделкой нормально бегает, надо только придумать как организовать МЛ в моем фильтрике. Мне бы год продержаться, а потом авто на замену, на более новую модель Audi.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1152 Roy_13, 23 июн 2011
    Последнее редактирование: 23 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А если попробовать продавить шприцом с винсом? Ну не смолы же там кусок прилип :smile42: Карб больше воздухом дует, а шприцом (потоком жижки) возможно получится лучше.

    Так же можно попробовать включить насос в принудиловку без ЭГРД.
     
  13. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1153 Gokar, 23 июн 2011
    Последнее редактирование: 23 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    История такова: на щланге между РХХ и коллектором был подсос приличный (года полтора она бедняжка свистела как турбированная)
    заводилась нормально (почти) посл. время (потеплело) - хуже. Потом дырка еще увеличилась и на горячую с заводкой стало совсем фигово + глохнуть при сбросе газа начала. Дыру нашел, шланг поменял. Два дня ездила как новая, НО завод со второго тыка, а то и с третьего. Утром раненько на рыбалку меня отказалась везти вааще. Меряю системное - 4-4,5 грешу на АКБ (крутил долго - на рыбалку оч. хотелось) Ставлю на зарядку... вечером - подключаю, пробую до 4,5 не дотягивает. Причем, "на глазах" все хуже и хуже. Напруга на конт. насоса 11,7-11,8 В. Делаем вывод, что насосу кирдык. Снимаю (пирбург 3 года стоял) ставлю востановленый бош, попутно меняю топливный фильтр меряю давление - 6,3 системное - завода нет. При проверке искры бракую ДХ. Ставлю новый (2109), искра есть - завода нет. При включенном принуд. насосе слышен звук работы форсунок из коллектора.
    Решил, что пусковая травит. Вместо нее вкрутил манометр, - форсы поют. Лопата на месте стоит как надо (никто не крутил), свободный ход миллиметра 3 (до контакта с плунжером). Кстати если бенз. в дозаторе при открученных форсах медленно поднимаеться, то таки ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрученные форсы писают:) Вот. Снял дозатор, открутил на 1/4 оборота гайку плунжера.
    Бенз. не появляется в гнёздах форсунок, прикрученные форсунки - молчат. Все зашибись - машина не заводиться. Метки - проверял, все на месте. И когда ВМТ выставил (маховик - 0; распредвал- по прокладке) установил трамблер так, что бегунок на метку трамблера показывает. Еще, попутно, снимал все трубы вентилляции картера (2 железные и два рез. переходника) мыл всю эту хрень, дул (в поисках дырок) и ставил на место.

    Дожд закончится - пойду проверять, не сильно ли я выкрутил гаечку, мож. 1/4 оборота это много... Правда колличественный показатель "при малейшем нажатии на плунжер, уровень топлива повышается." не отличается высокой точностью:smile104:
    типа как и 1/4 оборота... но, попробую это малейшее нажатие воспроизвести.

    О!!! Вспомнил предисторию 8-ми летней давности: регулировали мне СО ребятки с "Джерман моторс" (тогда я им еще верил - наивный). Короче выставили, сказали все ОК - забирай. Уехал. Чувствую машинка тупит прилично. Приехал домой учить матчасть.
    Короче, дядя дипломированный по АУДЯм шланги вентиляции не перекрыл. В начале думал - вернуться навтыкать, потом думаю ладно, ехать в Крым как раз, бенз. поэкономлю. Действительно на общем пробеге 2000 км с включенной климой вышло 8,5 на 100 км. Зато когда масло поменял таки пришлось СО заново выставить. Извените, если утомил.

    Еще вспомнил: когда дырку нашел, обнаружил, что не подключен клапан вентиляции. Наверное как фильтр воздушный менял - тупонул... Подключил. Но это наверное не есть причина.
    Дождь перестал пойду мерять системное при работе стартера.
     
  14. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1154 Gokar, 24 июн 2011
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Докладываю: давление "в стену" - 8,5 бар. Нашел дырку в "черепахе" перед ДЗ, замотал изолентой временно. Начала заводиться, если газу на добавлять - сразу глохнет. Держиш заслонку в одном положении, напр. 2500-3000 оборотов, работает. Если при этом лопату чуть приподнять обороты растут. Я так понимаю, что смесь бедновата. И надо увеличивать СО. Кстати, чтоб увеличить нужно по часовой крутить?

    Пару раз по часовой крутанул на 1/2 оборота. Не впечатлило её... Наверное таки нужно плунжер приподнять назад?
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Изолента воздух не удержит - 100%. Маж герметиком и армируй поверх бинтом. Слоя 4 вполне хватит , проверено.

    Ссылку на регулировку плунжера я тебе уже давал - именно так и делай. На NF конечно не легко это проделать не снимая дозатор, но можно. Открути сам короб воздушного фильтра от подрамника и отодвинь всю конструкцию вправо к мотору и регулируй на здоровье.
    Далее заводи и бери шестигранник на 3. Одной рукой приоткрой дроссель, чтобы не глохла, а другой крути винт CO до стабильных ХХ (обогащать по часовой стрелке). После этого нужно будет выставить УОЗ 15*. Ну, а далее точная настройка по токам ЭГРД.

    Имеется ввиду абсорбер (шланг от него идет в черепаху)? Если он заклинил в открытом состоянии, то мог получиться очень не маленький подсос воздуха. При работе этот клапан должен постоянно щелкать. Попробуй его продуть или просто заглуши ради эксперимента.

    Здесь пожалуйста подробнее... Шланг вентиляции картера или бензобака или еще чего? И вообще зачем перекрывать шланги вентиляции?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Посмею поправить...
    На первой фотке 4-канальный дозатор...и МЛ в нем не так же стоит как у 5-ти цилиндрового...у нас МЛ вертикально стоит в верхней части дозатора. Даже при разборке дозатора без повреждения МЛ не извлечь - она запрессована, и доступа все равно нет к ней. :(

    Во второй фотке http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=224308&d=1308827633 не МЛ, а фильтр перед отверстием 0,3мм (т.е. в сливе с нижних камер.)
    При его засорении нижнее давление увеличивается (диф. уменьшается).
    Схема дозатора.

    Комментарий насчет "тампона". Провалиться в глубь тампону некуда...он по любому упрется в гильзу плунжера...и щель там очень маленькая. А смысл его , чтобы грязь четко в наружу вылетала, и не попадала во внутрь...Хотя может и так не попадет без него...

    Удачи!
     
  17. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1157 Gokar, 24 июн 2011
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Намотал на черепаху полоску какойто, типа сырой резины липкой до чертиков и сверху 3 слоя изоленты 3М-овской. Мертво! Но ваще буду черепаху искать на разборке новую (то биш - целую).

    Клапан абсорбера на продувается (шланг входит уже в ДЗ).

    По шлангу вентиляции карткра, в книге написано перед регулировкой СО - пережать струбциной. Я так понимаю: при езде по городу (старт-стоп) в масле довольно много бензина собирается. При этом идет приличное обогащение смеси из труб вентилляции. Если идеш по трассе или на новом масле или холодный, обогащение намного меньше. Поэтому чтоб не вносить лишних переменных в уровень СО нужно перекрывать шланги. Я так думаю.
    Про шланг вентилляции бензобака ничего не сказано, он идет кудато в адсорбер, наверное не влияет.
    Щя пойду ловить этот волшебный момент в дозаторе.
    С бензонасосом не все гуд. Есть как бы заедание какието и звуки странные, ка будто питание прерывистое на него идет. При этом дует гдето до 3,5-4,2... потом, вдруг, звук выравнивается и почти исчезает и давка до 6,3 подскакивает. Думал релюха, но без нее при принудительном включении те же фантики. Думал, может воздух из бака подхватывает бенза в баке всего 10 литров + многочисленные раскручивания дозатора и форс (там наверное грам 80 каждый раз вылетает). Попробую 10 л долить на всяк. случай. Если глюки не исчезнут - верну насос, пусть меняют.
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1158 Roy_13, 24 июн 2011
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    +100500. Эт я погорячился в попыхах:rock: Добавил там 3-ю фото и подправил пост.
    Теоритически и из нашего дозатора МЛ можно достать. Просверлить сверху технологическое отверстие, да и все дела. Даже и разбирать не придется.
    Только перекрывать не нужно. Сапун выводится на улицу, а входное отверстие в черепахе глушится. ИМХО Имеет смысл только если авто близок к кап. ремонту. Да и если CO отстраивать с отключенной вентиляцией, то и ездить потом нужно без нее.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    :drunk2:
    Точно такие же мысли были...кстати, на моих дозаторах на верху даже небольшая метка уже имеется. даже кернить для сверления не надо.
    Но оказалось, что МЛ на верх не вылазит. Она впрессована с низу и до упора в небольшой бортик. А с низу - это значит со стороны нижней половинки дозатора...и без разборки дозатора ее не извлечь.
    Получается, что МЛ таким образом можно только высверлить, т.е. проткнуть, испортить магнит...
    Значит метод не рулит.

    Да и не представляю чем эту МЛ можно так сильно загадить, что промывка и продувка не помогает уже...:confused: Тогда уже не в ней дело, если не работает дозатор нормально...
     
  20. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1160 Gokar, 25 июн 2011
    Последнее редактирование: 26 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Большое спасибо! Победа близка. Осталось УОЗ 15гр. и настройка по токам.
    Кратко: глюки бензонасоса - исчезкют если бензина в баке больше 12 л. Видно воздух подхватывать начинает. Там, типа, космические технологии воостановления используються, но с нижней сеточкой топорненько обошлись, корпус насоса внизу помят и не исключаю трещин в корпусе...

    Есть вопрос, (очень давно не трогал УОЗ). в книге пишут: воткнуть предохр. в реле бензонгасоса и соединить 1-е контакты диагностических разъемов (под бардачком... (NF у меня). Это типа те контакты через которые коды ошибок считываються? (у меня они не считываються, там ваще никаких сигналов) Ощущение такое, что никуда эти разъемы не подключены. Может предохр. достаточно?


    Еще раз. БОЛЬШОЕ СПАСИБО.:beer: