1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    хрень какая-то иногда возникает (NG) - на ХХ (750 об\мин, примерно) работает ровно, 2-3 минуты, потом буквально подкидывает на долю секунды обороты до 1100 и опять работает ровно. через какое-то время снова подбрасывает. иногда может наоборот - занизить до 500, также, кратковременно. это ПНД погибает?..
    СО по газоанализатору - 0,4.
    Ранее было настроено 0,11 - она крайне похабно работала. :)
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1162 Roy_13, 26 июн 2011
    Последнее редактирование: 26 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    На твоем авто достаточно воткнуть предохранитель в реле насоса, обороты поднимуться к 1000-1100 и можешь править УОЗ.

    По насосу - лучше в бак слазить. Скорее всего насос слишком высоко стоит.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Замерь напряжение на средней ножке ПНДв режиме ХХ и сюда пиши (мерь при 750об и жди пока они до 1100 поднимуться). Так же нужно проверить УОЗ (возможно слишком рано). По CO - норма, но лучше токи ЭГРД померить :rock:.
     
  4. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    #1164 RazzoR, 26 июн 2011
    Последнее редактирование: 26 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    будем попытаться :)

    УОЗ как проверить, кстати?
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Втыкаешь предохранитель на 5А в реле насоса (входишь в режим настроек), при этом обороты повысятся в район 1000 и подсвечиваешь страбоскопом метку на маховике.
     
  6. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    предохранитель втыкаю, обототы не вырастают!!! Или угол далеко от 15??

    Если скидываю разъем с РХХ - обороты подымаються и начинают пилить прим. 1100-700. Что бы это значило?
     
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    после того как ты пре-ль воткнешь на 3-4 секунды в реле у тя на приборной панели должен чек замигать.это и есть тот момент когда нужно со страбоскопом бегать..у меня тоже кстати обороты не поднимает как втыкаю предохранитель.
    удачи..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    случайно запустил NG без разъема на ПНД. обороты "пилило" 1000-1100 постоянно. это что значит?..
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1169 IDX, 28 июн 2011
    Последнее редактирование: 28 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это значит - "не надо издеваться над мотором".
    КЕIII не может работать без ВСЕХ датчиков (Ну разве что без ЛЗ)...а так же с неисправными датчиками.

    Удачи!
     
  10. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Прикол в том, что мне не разу не удалось зажеч лампу "чек енжайн" на панели. Лампа исправна... Проводка вроде тоже. Лет 4-5 назад я из неё пытался коды ошибок выйдить - безрезультатно.

    У меня какойто "тупик" с лямбдой образовался. Такое впечатление,что ЕБУ на неё начхать. Я могу шестигранником (3мм в лопате) лямбду выставить и 0,2В и 0,8 В... (типа 1/8 оборота по часовой - 0,8, против - 0,2) Прогазовка, тоже бросает напругу на лямбде аналогично. Токи ЭГРД меряю при этом - 0 при любых манипуляциях с ДЗ, хотя оно как то работает, сбросываю разъем - обороты меняються. Смесь в итоге выставлял так: добивался минимальной реакции на подъем лопаты рукой (фильтр - снят). Напр. чуть коснулся рукой - обороты растутчуть-чуть, а потом падают- значит белновата смесь - по часовой 1/8 оборота.. чуть коснулся - обороты падают, знач. богатая смесь крутим 1/8 против часовой... Хорошо если при малейшем подьеме лопаты идет еле заметное увеличение оборотов и сразу уменьшение. Вот такой песприборный метод. Плохо только, что не известно по какому датчику ЕБУ выставил - аварию... и выставил ли.
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    все теперь заниматься и ремонтировать нечего -МАШИНУ УГНАЛИ:confused::mad::mad::mad::icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    нифигасе. Чикаго... Тот случай, когда лучше поломанная машина.
     
  13. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    я ж не специально. просто забыл нацепить :)
     
  14. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    жесть. кому она нужна то?..
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ух нифига себе :icon_suicide:. Сочувствую..... Сам года 3 назад был в твоей ситуации. Мою 80-ку так и не нашли, надеюсь тебе повезет больше.
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А с чего ты взял, что у тебя лампа CE подключена? Обычно проводку вручную тянут, тк провод от ЭБУ отсутствует. На прошлой NF и на нынешнем AAR такая же история. На NF я брал сигнальный провод с диагностического разъема и заводил на приборку и только после этого все заработало.

    Ток ЭГРД ты меряешь не правильно, либо предохранитель в мультимере требует замены. Попробуй подключить щупы в параллель разъема ЭГРД в режиме 20в. Вот эта табличка поможет перевести ma-B http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4136846#post4136846
     
  17. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Во блин... спасибо. Подтвердил мои многолетние подозрения:shock: таки не подключена. То есть суслик есть, но мы его не видим.
     
  18. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    подскажите пожалуйста, согласно теории если на прогретом двигателе ЭГРД не участвует в обогащении смеси при разгоне (кроме полностью открытой дросельной заслонки), то обогащение происходит только за счет механики? а ПНД управляет в данном случае только моментом (опережением) зажигания?
    если отключить ЭГРД то ЭГРД выставится в нулевое положение (как при нулевом токе)??
    просто я починил свой ПНД (переместил с потертой дорожки один усик) и настроил ПНД точно по теории показатели теперь выдает табличные и на холостом ходу и при перемещении лопаты думаю на пару лет ПНД хватит а там уж безконтактный соберу... ) появился атоматич холостой ход, обороты значит лучше стал двигатель набирать но при дижении на подьем провалы опять мучать стали ну я и повернул на один оборот по часовой винт СО, провалы исчезли вообще, но боюсь теперь расход топлива может быть большой. после починки ПНД ток на ЭГРД стал 22 мА на горячем двигателе (соответственно смесь очень богатая становится аж дигатель коптит) мозги сбрасываю на 5 минут ток становится в норме около нуля но когда двигатель поработает минут 10 ток опять становится большим. лямбда рабочая проводку до лямбды тоже прозвонил, темпер датчик тоже в норме и проводка, пусковая срабатывает на холодном двигателе на горячем нет, как и положено...
    из за чего еще может ток на эгрд увеличиваться кроме неисправной лямбды и датчика тепмпературы?? так и езжу с отключеным ЭГРД...
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1. мотор какой? букафки?
    2. ток точно плюс 22мА...может минус ?
    (плюсом называем ту полярность тока, что при вкл зажигания +100мА)
     
  20. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    извиняюсь мотор 3А, 2,0 литра, ке-мотроник. ток точно в плюс 22мА уходит и смесь точно богатая становится аж выхлоп чернеет... правда напруга на лямбде больше 0,5 в почему то не подымается от 0,1 до 0,5 В скачет, хотя смесь действит богатая стновится от ЭГРД. а еще после сброса мозгов ток при включ +100 мА а потом когда на работающем двигателе становится +22 мА, при включ зажигания ток становится +120 мА. до ремонта ПНД такого не было ток всегда был +100 мА при включении зажигания и становился +10 мА потом, что тоже не норма.