1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    #101 Alex76, 3 фев 2011
    Последнее редактирование: 3 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А че тогда не заводится дрыгун? Давления: верх-6,4; низ-6. При вращении стартером давление в нижней так и держится 6 атм. Форсы не текут, распыл норм. Пусковая тоже не течет.

    Как проверить на подсосы воздуха? Может куда подсоедениться шлангом и накачать немного?

    Заменил ДТОЖ верх-низ, топливный и воздушный фильтры.

    Еще вопрос: есть маленькая трубочка идущая от корпуса воздушного фильтра к ДЗ. Она для чего?

    У меня + 99,5мА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это с током 100мА? или без разъема?

    А должно быть ниже в тот момент. около 5,5. Че то засорилось...в сливе с зозатора в обратку, или че то накрутил...


    ДТОЖ нижний - такой что надо поставил - спаренный?
     
  3. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вот я так и думал! НаписАл, потом сидел гонял! Забыл надеть фишку ЭГРД!
    ДТОЖ двухконтактный снизу, трех - сверху.
    А дроссельные заслонки как должны быть установленны? Большая полностью закрыта, а маленькая чуть приоткрыта?

    Давления мерил без фишки ЭГРД. Когда пошел стартер крутить забыл одеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Двухконтактные разные бывают...нам надо Два сенсора в одном корпусе. Каждый звонится на массу.

    Нет - обе полностью закрыты. Иначе не будет холостого хода.
     
  5. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    #105 Alex76, 4 фев 2011
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    У меня как раз маленькая приоткрыта. Видимо "мастера" делали:rofl: Как вернуть исходное положение заслонки? Может есть метода (как с напорным диском - 1,9мм от края воронки) как ее выставить точно?

    ДТОЖ именно такой. Оба контакта звонятся на массу, сопротивление между ними одинаковое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Охренеть куда тему запрятали......

    "У меня как раз маленькая приоткрыта. Видимо "мастера" делали Как вернуть исходное положение заслонки? Может есть метода (как с напорным диском - 1,9мм от края воронки) как ее выставить точно?" На дросселе болтик есть регулировочный - может им и накрутили, ну или микрик нижний близко прикручен. Советую снять блок заслонок и в руках посмотреть что там как...
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Почитай тему где про заслонки с этого места.

    Проходили люди.

    Успеха!
     
  8. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    В выходной займусь. Про заслонки почитал. Вы там написали "Если у тя не АКПП, то.... Придется снимать узел ДЗ....".
    А что, если АКПП, узел ДЗ не надо снимать? Или там другое что-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    На АКПП другая конструкция микриков. Там в низу единый узел с потенциометром для АКПП и микриком ХХ...а у остальных просто микрик ХХ.
    По этому регулировка другая. Какая именно - не скажу. Снимешь - увидишь.
     
  10. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это что-то из серии " Что? Где? Когда?". :shock: А если что не так наделаю?:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #111 IDX, 6 фев 2011
    Последнее редактирование: 6 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да нет. Просто не знаю как именно он (микрик) регулируется. Не приходилось. Думал - посмотришь и нам расскажешь.

    зы. Только потенциометр не трогай, не сбей настройку, иначе адаптацию АКПП придется делать.
     
  12. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Постараюсь.

    А потенциометр и микрик в одном корпусе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да, где то картинку видел - в одном корпусе. (с низу узла ДЗ)
     
  14. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1.Добрался сегодня до заслонок. Все вроде закрыты плотненько. Последний раз я их давненько видел вот и кипишнул! Думал что приоткрыта. Проверил микрик. Подключился мультиком к верхнему разъему между 4 и 5 выводами. Заслонка закрыта т.е. ХХ. R=1,4Ом. Начал вращать заслонку. После щелчка R=бесконечность.
    Подключился между 5 и 6. При закрытой заслонке R=бесконечность. При открытии заслонки на полную R=1,2 Ом.

    Нижний разъем. Как я понял это к АКПП. Номера выводов написаны снизу разъема. Но если не снимать узел ДЗ и смотреть прямо на разъем, то нумерация идет слева на право: 1-2-3.
    Между 1 и 2 выводами R=2,1кОм и оно неизменно при вращении заслонок.
    Между 2 и 3 выводами R возрастает при перемещении заслонки от 1,1кОм до 2,8кОм.

    Вот узел ДЗ открутить от впускного коллектора не смог. Один болт с трудом отвернулся, в остальных провернулся ключ.
    2. Раз уж впускной снят, решил я проверить обдув форсунок и плотность их прилегания(Почему-то я раньше этого не сделал). Подсоеденил шланг к каналу обдува и подул в него))). АБАЛДЕТЬ! Из форсы пятого цилиндра зашипел воздух. Уплотнительные кольца стаканов под замену! Дальше - больше! Решил достать форсунку и проверить обдув стакана. В стакане два отверстия. Одно закрыл пальцем, в другой подул. Чет туго воздух проходит.Так и должно быть?

    На корпусе ДЗ есть подвод воздуха после заслонки. Там такая трубочка (ака пластик). Она идет из корпуса воздушного фильтра. Я так понимаю это для ХХ. Или нет? Какая пропускная способность должна быть у нее? В начале она была забита и воздух не проходил через нее. Я ее прочистил, но дуется через нее туго.
    "...Где мы только не дули! Вспомни!...":[:]||||||

    3. РХХ. Как должен работать? Напряжение на фишке между выводами ~ 1В. Между одним из выводов и массой 10В и 12В. При включении зажигания как должен себя вести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Значит с заслонками полный порядок? и микрик не нуждается в регулировке. А как там устроено - если надо бы было микрик подрегулировать?

    На обеих контактах будет +12В. Только когда стартером маслать, то на одной клемме минус (почти 0 В) появится на короткое время.
    На заведенном (на ХХ и на оборотах) около 4,5...5,5В должно быть.
     
  16. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    #116 Alex76, 8 фев 2011
    Последнее редактирование: 8 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Под корпусом ДЗ расположен потенциометр. Он закреплен двумя саморезами под крест. Регулируется наверно так же как ПНД. Есть прорези в корпусе потенциометра под саморезами. Осла***ешь саморезы и вращением потенциометра вокруг оси заслонок добиваешься нужного результата. Вроде так.фото

    А по обдуву форсунок есть размышления? И про пластиковую трубочку.:sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Так трудно сказать. Канал вместе со стаканом должен легко продуваться, ессно с учетом проходного сечения наконечника форсунки. пробуй сравнить с другими форсами.

    А про регулировку микрика? Он по идеи должен независимо от потенциометра регулироваться.

    Трубочку че то не помню... может отсос паров бензина от воздушного фильтра. или подвод вакуума для управления заслонкой зима-лето.
     
  18. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    #118 Alex76, 8 фев 2011
    Последнее редактирование: 10 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я особо не заострялся.

    Если в одном корпусе они, тогда ка же отдельно регулировать их???????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    а у меня насос давит всего 5.8 :( ХХ сносный, тяга так себе, жрет много. запуск нормальный.
     
  20. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сегодня пробовал опять покрутить стартером. Крутил долго, но свечи сухие. Хочу достать все форсы и подъемом напорного диска посмотреть открытие. Отсюда вопрос: при прокрутке стартером напорный диск на сколько должен подниматься? Хочу сымитировать запуск. Посмотреть открываются ли форсы.

    Еще открутил трубки от дозатора. При включении БН полилось только с пусковой. Так должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...