1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    и
    Так похоже, что либо ЛЗ нерабочий либо проводка ЛЗ имеет утечку на массу.
    ЛЗ - батарейка, но слабая. Ее посадить пару пустяков.

    Попробуй покрутить винт СО в обе стороны по 1 об. Если Ток ЭГРД не меняется - то ЛЗ под подозрением, хотя и так почти ясно.

    Еще можешь отсоединить только ЛЗ и подключить ЭГРД. Тогда ток =0 будет, и сможешь смесь пока на глаз (если нет ГА) настроить близко к норме.

    Если смесь не удастся так настроить (винт СО крути не более 1 оборота), то пиши сюда.
    Успеха!
     
  2. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
  3. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
  4. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #1184 sergejj-j, 29 июн 2011
    Последнее редактирование: 29 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    что то я там не найду такого разъема,может плохо ищу но оба диогнастических зазъема у меня под капотом и 13 нога эбу у меня по схеме не используеться.
     
  5. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Упс. Прошу прощения, тип двигателя проглядел. Это касается только КE-III-jetronic.
     
  6. Скобарь

    Скобарь Новичок

    26 июн 2011
    29
    100 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Товарищи подскажите в дозаторе плунжер подпружинен или нет он должен выходить до упора или свободно перемещаться?
     
  7. Скобарь

    Скобарь Новичок

    26 июн 2011
    29
    100 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    и как вынуть гильзу плунжера из корпуса дозатора?
     
  8. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Плунжер не подпружинен.Под давлением он,естественно внизу.И давится лопатой вверх с усилием.
     
  9. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Только разобрав дозатор.)))
     
  10. Скобарь

    Скобарь Новичок

    26 июн 2011
    29
    100 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Спасибо за ответы. Подскажите пожалуйста по какой причине может быть низкое давление в верхней камере дозатора примерно 4 килограмма и меньше
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    вариантов много...
    насос.перепускной клапан сброса излишек давления.топ фильтр.маленький фильтр в штуцере подачи топлива.сетка самого фильтра.
    замерь давление топ.насоса в стенку и ответ будет виден.
    удачи..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1192 Gokar, 30 июн 2011
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    У меня, к примеру, с восстановленым насосом было низкое давление системное... Как оказалось травило в баке (через прокладку медную).
    Короче это или насос (возможно его контакты, нужно проверить прямо в багажнике напругу) или регулятор давления (что гораздо менее вероятно - железяка потому, что). Бензина в баке не мало?

    Кстати, фильтры, сеточки и прочее, может понизить давление только в динамике. При включенном принудительно насосе и стоячем движке никакой топлевный фильтр не понизит давления, может понизить только производительность насоса! Если остаточное 3 - 3,5 держит, то система герметична!
     
  13. Скобарь

    Скобарь Новичок

    26 июн 2011
    29
    100 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    насос новый, регулятор ставил с другой машины ЭГРД тоже, фильтр менял все равно больше 4-х килограмм давление не поднимается
     
  14. Скобарь

    Скобарь Новичок

    26 июн 2011
    29
    100 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    напряжение измерял 12,2В
     
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    скобарь ты сам то от куда ....где живеш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Остаточное давление удерживается? Если нет - в баке фонтан - слушай сразу после выключения насоса.
     
  17. Скобарь

    Скобарь Новичок

    26 июн 2011
    29
    100 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    я с Крестов
     
  18. Скобарь

    Скобарь Новичок

    26 июн 2011
    29
    100 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    давление такое что я откручивая штуцер с фильтра получаю не хилый фонтан
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну, дорогой, я с тобой не согласен. На выходных делал машину, так там в штуцере, который с сеточкой, столько бяки было, что бензину если бы даже насос и 20-30 качков делал, он бы всё равно эту бяку не продавил бы. И вообще, все ответы, заданные выше по поводу низкого давления, будут решаться по мере поступления измерений по давлениям.
    +100 ты прав, шайбочки в насосе могут такую беду показать, но всё же лучше изначально замерить давление в стенку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Если есть желание, или возможность приехать во Псков, я могу посмотреть твою машинку.
    Жаль только, что мою сегодня угнали. У меня в ней было всё для ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...