1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Скобарь

    Скобарь Новичок

    26 июн 2011
    29
    100 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    а где этот штуцер находиться везде смотрел но нигде не нашел.
    давление в стенку проверял не принудительным включением насоса а просто включением зажигания 3 раза давление было около 9кг
     
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    я встречал 2 варианта его расположения на отводящей трубке от топ фильтра и на подводящей трубке дозатора.
    с давлением у тя все ок только теперь замерь как быстро оно у тебя просидает и до скольки
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    У меня, когда травило через медную шайбу в бак и манометр через 5 мин после отключения насоса лежал в нуле. Фонтанчик тоже был в течение какогото времени. Система при давлении 0,5 бар может уже не травить, а фонтан будет.
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    менты нашли мою машину;-)пригнал своим ходом..
    все что можно было снять с небольшим усилием все сняли..:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это какието "шавки" на бутылку нашибали, паскуды. Но все равно ментам - респект.
    ...у нас бы не нашли 100 пудов. Или бабок пришлось бы отсыпать больше стоимости машины:beer:
     
  6. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1206 Gokar, 30 июн 2011
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Илья, вы не пробовали вытянуть из машины коды ошибок? Рой говорит, что лампа на панели приборов не подключена. В схемах каша. Если верить этим схемам, то не только лампа не подключена, а и диагностические разъемы (и ваще их по схеме этой не вижу). А эти схемы, мне кажеться, самые правильные.
     

    Вложения:

    • audi10090.pdf
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      211
  7. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    винт еще крутанул на оборот напруга на лямбде все рано больше 0,5В не становится, на сигнальный провод лямбды (отсоеденив предварительно лямбду) подавал 0,9В ток на ЭГРД все равно 22мА, завтра прозвоню проводку еще раз как следует и на массу пробой проверю. с отключеной лямбдой ток на ЭГРД тоже все равно 22мА. поеду наверное в выходные на какую нибудь СТО, СО подкручю. лямбду пока новую покупать не тороплюсь так как ток на ЭГРД все равно к 0 должен стремится...
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    не заморачивай себе голову с этими кодами :smile42:
    что ты так вперся в эти схемы:shock:
    что за проблемы то у тебя я понять не могу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1209 IDX, 30 июн 2011
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Тут кажись попался. ЭБУ не "признает" любое напряжение за сигнал ЛЗ. В ЭБУ есть самоконтроль.
    Это да, но только при разогретом моторе, т.е. ДТОЖ должен в ЭБУ сообщить, что температура 90С, а это будет при 250 ом

    И поскольку у тя Мотроник, то надо сброс адаптации тоже сделать.
     
  10. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Там много правильных или почти правильных ответов на вопрос "какому датчику ЕБУ выставил "фол"". У меня сейчас все "путём", но после прогрева хотя бы до 40-50 градусов (это по приборке... точно не мерял). До прогрева - ж-па, педальку тронуть нельзя зразу глохнет и холостые - 400-500 об. Прогрелась - все как надо! ДТОЖ в порядке, давления в норме ПНД-исправен, концевид ДЗ-работает....... остается на высотомер грешить :blyaa: короче - кризис жанра. Решил доконать диагностические коды. Может чего нарою.
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    да брат у тя эпопея....:smile42:
    как вариант конечно можно замутить с кодами но есле честно не верю я им..
    я год сам гонял и не знал что у меня одного датчика не хватает это и был высотомер(после небольшой сварки местных умельцов машина из нутри горела там где мозги этот датчик и згорел)так что я думаю и без него мож попробывать насколько я знаю он работает как борометр тем самым подавая сигнал на мозги на сколько насыщен воздух кислородом о тот уже подрегулирует смесь рабочую).
    мне так кажется ты что то пропустил или настроил не так..
    мнеб показания для размышления ....кстати IDX и рой по больше моего понимают в этом так что если что они надеюсь меня поправят.....:drunk2::drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    #1212 kostya1972, 1 июл 2011
    Последнее редактирование: 1 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Для Serf1234

    Отключи сначала аккумулятор тем самым сбрось адаптацию ЭБУ. Отключи лямбда зонд. Потом заведи двигатель и замерь ток ЭГРД.
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Коды тебе вообще ничем не помогут, а только запутают. Коль обороты низкие, то прогревочных у тебя нет. Нужно проверить клапан ХХ, эгрд и фишки к ним. Если все окажется исправным, то проблема в кривой смеси или подсосе воздуха.
     
  14. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1214 Gokar, 1 июл 2011
    Последнее редактирование: 1 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Только что обнаружил, что сопротивление включателя ХХ - 35-58 Ом. Когдато читал, что не больше 20 маст би...:smile42:

    Лажа... новых не бывает похоже, а с разборки - г-но. Придеться наверное микрик другой "колхозить" на кронштейн родной.

    Рой, ну на подсос не похоже... я когда лопату кукой приподымаю (обогащяю смесь) обороты почти не растут чуть-чуть и сразу падать начинают. Да и не может же подсос на теплом двигле исчезать?
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не знаю как на 3а, но на пассате с 9а адаптация может отрубить лямбду вообще и мозг выставит на ЭГРД +22ма и плевать он хотел на твоих 09в.

    А зря. С дохлым зондом 0ма ты и не увидишь. После сброса ошибок 0 конечно будет, но буквально на несколько минут, а потом ЭБУ выставит опять обогащение на максимум (обычно нужно пару раз завести/заглушить).

    КЕМотроник без исправной лямбды нормально работать не будет.
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1216 Roy_13, 1 июл 2011
    Последнее редактирование: 1 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Здесь точно не скажу. А если с клапана ХХ фишку снять, то как себя мотор ведет? Повышает обороты? Если мотор не видит, что авто находится на ХХ, то прогревочных и не будет.

    Исчезнуть не может, но будет гораздо менее заметен.
    Сними заглушку с пускового коллектора и надень на нее шланг. Далее положи под черепаху пакет. Дуй в шланг и вопрос по подсосам закроешь. На мой взгляд это самый надежный способ поиска подсосов.
     
  17. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1217 Gokar, 1 июл 2011
    Последнее редактирование: 1 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    :sluni::sluni: у меня прям праздник!!! после стольких лет совместной молчаливой жизни ОНА со мной "заговорила". Думаю это любовь :rock:
    И сказала ОНА мне: 1 2 1 2; и 2 3 1 2. Щя полезу в "разговорник".



    Всем кто хочет пообщаться, и не хочет ничего перепаивать в проводке: (должно работать на всех движках где на реле БН есть место под предохранитель)
     

    Вложения:

    • KODE_reader.JPG
      KODE_reader.JPG
      Размер файла:
      145 КБ
      Просмотров:
      94
  18. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1218 Gokar, 1 июл 2011
    Последнее редактирование: 1 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    При снятии фишки ДЗ - нифига не происходит!

    Кстати она мне сказала: 1 - ХЗ; 2- ДТОЖ. блин, проверял же....:shock:

    ... а 1 2 1 2 - впускной клапан системы АБС -задний левый. Шутка наверное. Хотя АБС у меня есть, но врядли ECU об этом знает!?!? Ну или я ЕЁ не правильно понял.
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    а может 2-1-2-1. В этом хоть логика есть.
     
  20. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Очень может быть, что в азарте записал направильно. Буду изучать после поездки. Век живи, век учись... дураком помрешь.

    Надо еще проводку проверить до ДТОЖ. чего она мне его бракует? По идее на проводе должно быть около 5 В. Будем искать.