1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Рой, скажи пож., что может быть с указателем уровня топлива в баке. Насос меняю уже 4 или 5-й раз (не считая всяких вставил-вынул) Поплавку вроде ничего не мешает - ходит нормально, но при 50 литрах в баке показивает 30. Потом, как бы замирает на 15 литрах и долго там висит, а потом... бензин заканчивается:very_cool:
    Может есть где в продаже пластина с резистором новая? В экзисте не нахожу. Разборка не привлекает. Может от другой тачки подходит? Хотя вряд ли там форма бака специфичная... Какие варианты?
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1222 Roy_13, 1 июл 2011
    Последнее редактирование: 1 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Эта беда всех соток. Датчик можно отправлять прямиком в помойку (это обычный резистр и он стерается. Точнее стераются дорожки). У меня кстати так же - с 40л падает до 20 очень быстро, а потом весит на одном месте. Правда потом стрелка падает к началу красной зоны и дальше не врет. Стараюсь заправляться до полного.

    На разборе подобрать довольного легко (правда вместе с поплавком). Мультимер поможет проверить или можно его к машине сразу подключить и рукой поплавок поднимать при этом смотря на приборку.
     
  3. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    вот блин и ложанулся я, именно так и происходит минут пять ток в норме а потом +22 мА, пойду за лямбдой...)))спасибо всем за советы, как лямбду посталю отпишусь.
     
  4. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    перед заменой лямбды так и попробую сделать, просто сейчас я все раздербанил проводку до ЭБУ прозванивал...
     
  5. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #1225 sergejj-j, 1 июл 2011
    Последнее редактирование: 1 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    я одного не пойму ты на лямде напряжение мерил мили вольты прежде чем ее в трубу?я вот взял б у лямду у парня который ее тоже на скоро приговорил померил а она рабочая второй год пошел пока пашет.мерить просто отключить сигнальный провод подключить миливольтметр и заводить.смотреть показания они должн скакать от 0 до 0.9. 0.5 это среднее значение когда со в норме,крутить по немногу винт со и смотреть вольты .делаешь богаче показания к 0.9 идут беднее к 0 если вольт нет то либо масса у 3-х проводного слабое место шайба под зондом прогарает или менять зонд.
    а без него я два года таксовал настроил в городе 8 ела но и диф давление 0.35 делал свечи вообще белые были и ток эргд стабильно на прогретом был 0.01 ампер. но перед подключением рабочего зонда массу снимал чтоб мозг увидел что он подключен без этого не видел.но это точ но на аад на других я думаю тоже самое
     
  6. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
  7. Romik_51

    Romik_51 Новичок

    16 дек 2009
    84
    Audi A6C6 3.0 BBJ quattro
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Встречался с такой ерундой на 3А - тосол в 1-й горшок бросало вскрытие показало - проклака :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1228 Roy_13, 2 июл 2011
    Последнее редактирование: 2 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
  9. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    подскажите плиз,меряю сист давление на заведеной все ок 6,4 ,а на заглушеной 6.0 вот думаю акб сел или проводка до насоса ну может еще сам насос на себя начал много брать.при движении проседаний нет работает стабильно но меннял форсунку одну ссать начала и заметил при настройках такую разницу в давлениях задумался?
     
  10. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    в том то и дело что СО кручю а напруга на лямбде больше 0,5 В не увеличивается напруга от 0,2до 0,5 скачет причем что зажимаю бенз что открываю напруга гуляет от 0,2 до 0,5 В. А у вас когда смесь бедная была провалы на подьеме были при ускорении? просто если я смесь победнее делаю то у меня провалы начинаются... лямбду пока отключил ЭГРД тоже. сегодня на озеро гонял по трассе 10 л в среднем схавала, засекал по топл датчику не очень точно конечно
     
  11. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    если когда боготишь лямда больше 0.5 не показывает то 100 %ее на свалку.себе тазовскую ставил она больше 0.8 не кажет но главное за 0.5 переходит расход пока радует с моей вольяжной ездой в10 вкладываюсь но город не большой считай без пробок на трассе 6.5 7 литров 100 км в час если как за 120 захожу больше но ща кругом радары так что дешевле 100 идти.
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    не ну я тогда не могу понять что тебе еще нужно:shock:
    жрет нормально как едет не знаю но по расходу прям идеал
    ны тэстэр в салоне при езде не пробывал проверять что кажет.
    что тебе не нравится то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Доброго времени суток.
    У меня такой вопрос... Предистория: капиталка (расточка под 83мм. и т.д, думаю не важно, но так для сведения.), дозатор: течь из под плунжера, плунжерная пара изношена, пнд вроде норм, давления были норм. точных показаний не помню.... ток ЭГРД был -10ма постоянно, регулировке не поддавался.

    Что имею сейчас: подвернулась лопата в сборе (дозатор, пнд, регулятор давления, ЭГРД) без пробега по РФ. Поставил её, давления не мерял, завёл... Завелась, холостых нет, лямбда 0.8в не бегала, свечи чёрные. Выставил CO, лямбда забегала, ток ЭГРД самое минимально близкое к 0 смог добиться только +1 -1 мА. Со смесью сейчас как я понимаю порядок, выхлоп бензином не пахнет, свечи стали светлее с коричневатым оттенком. думаю придёт в норму, ещё не ездил, на месте в основном на холостых.

    Так вот, имеется противная вибрация на холостых. и потряхивание, похожее на пропуски.(бегунок, крышка новые. ВВ провода и свечи тоже) Ещё при сбросе газа тысяч с 3-4 иногда небольшой прострел в глушитель. (зажигание около 15*, метки норм.)

    Подскажите куда рыть? я думаю на форсунки, распыл и т.д. Я в правильном направлении думаю? Заранее спасибо!
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    то что дозатор эгрд и все остальное из за бугра тебе не дает что там все чистенько и все работает гут..
    замерь давления по камерам
    а так снял бы форсы и посмотрел как они пылят в режиме ХХ приподнимай лопату и смотри чтобына средней ножке было 0.6в тогда и все увидеш как твои форсы работают..
    в смысле около15*:shock:
    удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1235 Roy_13, 3 июл 2011
    Последнее редактирование: 3 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    Прострел на сбросе оборотов это либо:
    1) Позднее зажигание
    2) Форсунки закрываются не одновременно по причине их износа
    3) Неравномерность подачи топлива по каналам дозатора (достаточно чтобы "лил" всего один канал).

    Лучше всего сначала замерить слив из каналов дозатора без форсунок (режим малой и полной нагрузки), а потом с форсунками.
     
  16. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #1236 sergejj-j, 3 июл 2011
    Последнее редактирование: 3 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    просто хочу разобраться почему давление меньше на 12 вольтах на акб,чем на заведеной при 14 вольтах по идее должно бить одинаково что на заглушеной что на заведеной судя по теории мех впрыска.тем более когда настраивал вроде разницы не было но акб точно после зарядки был,ща может сабом посадил или уже придераюсь слишком.
    тестер на вольты?я вольтметр вставил в панель где должен быть комп зарядка в норме .
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1237 Roy_13, 3 июл 2011
    Последнее редактирование: 3 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А представь, как давление проседает при прокрутке стартером.....
    Проблем с заводкой нет ???

    Советую замерить напругу на фишке насоса и проверить проводку на предмет скруток. Часто виновником оказывается реле, которое блокирует насос после постановки авто на охрану (если конечно оно у тебя есть). Если напряжение не менее 12в при твоих 6,0бар, то можешь готовиться к замене насоса в недалеком будущем. Для подтверждения необходимо замерить давление "в стенку".
     
  18. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    6 это без стартера на прямую от акб.
    но сегодня вообче глюк начался на эгрд 16 ма со знаком незнаю + или - но получается открывает эгрд т е давление в нижней камере растет в верхней все гуд 6.4 в нижней в момент глюка прыгает 6.0 6.2 ну и соответственно движек трясет от нехватки топлива ,лямду не проверял отдельно завтра, но когда проходит глюк то ламда регулирока работат богачу смесь- амперы+ бедню в минус когда все нормально бегают токи +- 2.5 мА.вот такие пироги.че за хрень не пойму.
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Попрбуй к самой лямбде в параллель прицепиться. Токи Должны прыгать от 0.1-0.9в и довольно шустро. Если увидишь минусовые значения при прогазовках или токи меняются реже 1 раза в секунду, то пора ей на помойку.
     
  20. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    да это понятно.вопрос может ли она так глючить при пуске именно а через секунд 30 примерно опять в норму входить.предъидущая умерла сразу на параметре обогащения показания замерли и на ток эргд не влияла.