1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    зажигание около 15, я имел ввиду что на маховике поставил 15 градусов, совместил метки на трамблёре. потом на слух подкорректировал. Стробоскоп сдох, пришлось так выставлять(

    Пойду мерять давления и пытать форсы) Спасибо за советы!
     
  2. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    забавная хрень приключилась. на улице +30. оставил у дома. через час поехал. после запуска начала пилить - 1200-1700. сделал сброс (быстрое вкл.-выкл. зажигания) - устаканилось всё. поехал. на светофоре (метров через 700) началась пила 1000-1100. опять сделал сброс. вроде всё ок. поездил не повторилось более.
    но крайне напрягло меня это дело. что случиться могло?..
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1. раннее УОЗ
    2. ПНД сигнал неправильный. (на ХХ при 850об выше чем 0,8В или ниже чем 0,5В)
    3. ПНД протертый в зоне ХХ. Сигнал мерцает.
    4. Подсосы или не плотное закрывание ДЗ
    5. подклинивает РХХ

    ...или все вышеупомянутое по немного.
     
  4. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    повторил тот же самый маршрут - все ок... ничего не понимаю :(
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Проявится снова...я бы с ПНД поиски начал. п2 и п3
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    IDX, привет. Похоже нашёл я свою проблему с резким отрубанием езды на бензине.Проблема заключалась в том, чего подумать и не мог бы- стопджетроник .Умельцы, которые ставили мне газ, поставили реле и тумблер переключения газ-бензин, удалив из блока предохранителей предохранитель бензонасоса и всунув туда две клеммы, которые и сыграли мою болячку. Контакт за 3 года окислился и питание на бензонасос то шло, то не шло. Поменяв провода и клеммы, проблема ушла.:sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    IDX, а реально проверить потенциометр на снятой лопате, которая не подключена к разъему на машине? у меня просто запасной есть. :) но его состояние мне неизвестно.
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    реально бери тэстэр и проверяй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    можно но точно только асцилограф покажет,тестер дает погрешность большую в лучшем случае,
    да и микро протертости не увидит.ноесли совсем ему конец может показать.
    по моему прозванивать так:на омах и килоомах подкключить один контакт тестера к 3 ноге второй к 1 поднимать лопату и должно показывать на всем подъеме одно и тоже сопротивление не помню точно сколько на твоей должно,потом контакт на третей оставить другой навторой контакт и тоже поднимать медленно лопату там до половины должно сопротивление медлено расти после половины медлено падать без каких либо скачков и обрывов.
    но точнее спроси в другой ветке про потенциометр там тебе точно скажут.
     
  10. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    щас не выдержал пошел прозванивать лямду.и вывод не хороший ей пришел конец.прогрев сопротивление 3 ома всего а сигнал встал на 1.2 вольтах вместо 0-0.9 мливоль завтра в магаз мани тратить .б,у моя лямда проработала год с не большим жаль конечно .но факт.
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    бери вазовскую я поставил по совету роя гоняю все норм:nod:
    номер 133 это последние 3 цифры номера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    я на вазовскую в том году и переделал друг отдал когда менял свою думал умерла апоставил он новую проблема у него не решилась она ему не нужна и отдал а я на халяву и поставил а то без нее ошибки набегали точнее нет нет да ток на эгрд убегал в +10 пока акб не скинеш не возвращался , гдето раз в неделю мне надоело радио настраивать я и подсоединил правда кушать стала по больше без нее яна эконом все ужал 8.5 в городе жрала.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1253 IDX, 3 июл 2011
    Последнее редактирование: 3 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    С удачной находкой!
    Легко. Мерь на кОмы между клеммами - средней и нижней. Стрелочным тестером. Цифровым не увидишь...
    При этом рукой плавно и медленно приподнимай лопату.
    Особое внимание зоне ХХ. Это первые примерно 3...10мм хода. Их особенно тщательно проверяй по несколько раз.

    Если сопротивление растет однозначно и плавно, то норма, а если стрелка прибора прыгает неопределенно - то ПНД хана пришел (с).

    Ну и что. Мы ведь потертости ПНД ищем а не научными замерами занимаемся.
    +1 согласен осциллографом очень хорошо видно. Только поднимите руки у кого около машины осциллограф имеется...(я имею).


    Успеха!
     
  14. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #1254 sergejj-j, 3 июл 2011
    Последнее редактирование: 3 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    нижнию и верхнюю тоже надо проверять по той дорожке идет опорное напряжение и оно тоже должно быть стабильным и не изменным, это тоже точно,и износ в районе хх там тоже важен.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1255 IDX, 3 июл 2011
    Последнее редактирование: 3 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Достаточно с нижней стороны кОмы мерить. Протертость на ура выявляется...
     
  16. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    для более точной картины состояние верхней дорожки не помешает провереть + -10 минут ни чего не меняют но уверености прибавит что там все проверено чтоб не думалось что там какой косяк прячется
     
  17. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    а ее тоже относительно средней на сопротивление мерить?
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Какая еще верхняя дорожка?! поцик имеет всего 3 вывода. По схеме это простой потенциометр, прям как регулятор громкости...
    И характерный износ он имеет в зоне ХХ. Это близко к нижнему выводу Это примерно диапазон сопротивления 1...1,5 кОм К тому же наименьшее сопротивлений около 1 кОм, а к нему по мере подъема лопаты добавляется с начала пара десятков, потом пара сот Ом а потом уже нас сильно не интересует - это за пределами зоны ХХ, а там протертостей обычно нет.. Если мерить с другого конца то легко можно пропустить искомое, потому что тогда сопротивление около 5 кОм и шараханье стрелки в пару сот Ом можно не заметить.

    А е я тут уговариваю пробуйте сами, кому как удобнее, был бы результат правильный. :)

    Успеха!
     
  19. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    относительно нижней мерить среднюю и верхнюю.
    меня интересует вопрос по настройке диф клапанов-кроме как на равномерный слив их как можно проверить?друг залез в них и толком не настроим.крутишь один течет другой,я так понял они должны открываться под одинаковым давлением может купить еще 3 манометра и 3 переходника сделать чтоб смотреть сразу 4 давления так сказать он лайн чтоб было видно какой клапан отрегулировать,кто нибудь знает как их точно регулировать?
     
  20. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #1260 sergejj-j, 3 июл 2011
    Последнее редактирование: 3 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    просто спрашиваю ты разобраный потенциометр видел?и соответственно усики на лопате?не хочу обидеть но там плата с двумя дорожками и по ней труться контакты.
    с какого другого конца я не пойму ни как?нижний вывод это масса ,на верхний подается опорное напряжение и дорожка покоторой бегает контакт среднего вывода имеет кривую сопротивления и связана с верхней дорожкой которая имеет постоянное сопротивление относительно любой точки контакта среднего вывода
    как то так что то я уже запутался надо мне мат часть под учить