1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Налив при больших подъёмах не мерил.Что удивительно,что ХХ-ровные,ни канли не плавают.Но при резком разгоне с ХХ чуть подтраивает до 1300-1500,а потом всё хорошо.
     
  2. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    дельный вопрос!и с давлениями тоже интересно что происходит при резком газе?
    поставил новый зонд от таза пока все гуд.нозаводдиться что то не с пол пинка надо разбираться возможно акб севший или потери напряжения бн гдето завтра звонить буду,проблему то разных давлений при заведеной и нет так и не решил,думаю в этом есть свяэь с плохой заводкой остаточное держит долго пол дня точно.токи эгрд в норме только питание насоса осталось проверить ну или сам насос накрывается.
     
  3. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    сегодня прозвонил всю проводку насоса был не большой косячек с массой на левом заднем крыле около фары ,пуск не изменился начинаю думать на угол опережения надо проверить.скиньте кто знает ссылочку как правильно настроить угол.
    народ скажите чем отличаеться пнд аар и аад сопротевлением резистивного слоя я правильно думаю?
    но с разницей давлений непонятка у знакомого тоже пробовал разные значения на заведеной и нет , хрень какаято судя по теории должно быть одинакого что на заведеной что нет.
     
  4. Скобарь

    Скобарь Новичок

    26 июн 2011
    29
    100 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Товарищи подскажите что может быть неисправно. Ситуация следующая завожу машину едет очень даже бодро минут 5 потом при нажатии на газ до упора двигатель не развивает обороты. При замере давления насоса в стенку сразу после этого давление поднимается до 6.5 кг и при отключении насоса быстро падает до 3 кг. при повторном включении насоса давит 9 кг и падает очень медленно. обратный клапан исправен насос новый, течи топлива через трубопроводы в баке тоже нет.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Опиши ка по подробнее - в какой точке мерил эти 6,5 и 3 бара и 9 бар?
    При каких обстоятельствах?
     
  6. Скобарь

    Скобарь Новичок

    26 июн 2011
    29
    100 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    6.5кг у меня получалось сразу после остановки двигателя и подключения манометра до фильтра 3кг становилось секунды через 3 после выключения насоса 9 кг при повторном включении насоса
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1287 IDX, 8 июл 2011
    Последнее редактирование: 9 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Дозатор и РСД при этом подключены были? Или только БНасос?
    Это тоже до фильтра?
    Трудно понять - что именно меришь.

    Тебе надо делать 2 замера:
    1. в заглушке с ведху дозатора - системное давление. Пока БН жужжит - там должно быть стабильно в пределах 6,1...6,5бар
    2. в нижней заглушке дозатора. Там на 0,4бар меньше чем системное (со снятом разъеме ЭГРД).


    ... В стенку мерят непосредственно на Фильтре. До или после. Вкручиваешь манометр и вкл БН. должно быть не менее 9 бар. Это без расхода - только давление. Дозатор отсоединен.
     
  8. Скобарь

    Скобарь Новичок

    26 июн 2011
    29
    100 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    дозатор и рсд были отключены
     
  9. Скобарь

    Скобарь Новичок

    26 июн 2011
    29
    100 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    именно так и замерял
     
  10. Скобарь

    Скобарь Новичок

    26 июн 2011
    29
    100 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    при замере системного давления при нажатии на газ снижается системное давление но на холостых держиться 6.3атм
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Значит у тя при замере в стенку было то 9, то 6,5 бар, а при работе мотора давление падало от 6,5 на ХХ, до 5 и меньше?

    Тогда кажись что то с "новым" БН не порядок...или манометр врет по черному.
     
  12. Скобарь

    Скобарь Новичок

    26 июн 2011
    29
    100 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    а почему тогда падает давление при измерении в стенку после выключения насоса. а не может ли быть виноват гидроаккумулятор и гаситель пульсаций топлива. просто странно 5 минут полета а дальше рывки и никакого разгона
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это одно и тоже. и очень простое устройство - подрпужиненная мембрана. Там то портиться то нечему. Насос под подозрением, или бензина-заборная сетка в баке. Если сетка забита, то тоже давление падает...
    Машина то у тя какая? Насос?
     
  14. Скобарь

    Скобарь Новичок

    26 июн 2011
    29
    100 aad
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    машина ауди-100 c4 двиг. aar
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Тогда сетку вроде при замене насоса грех было не почистить...Тогда насос. Манометр.
    С давлениями надо с начала до конца разобраться. Без этого дальше пути нет.

    Если это манометр глючит, то возможно, что дозатор засорился и по этому мотор не едет. Тогда можно ток ЭГРД мерить и анализировать...
     
  16. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1296 Gokar, 9 июл 2011
    Последнее редактирование: 9 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Нужна помощь клуба! :shock:
    Меряю токи ЭГРД: ТОЖ - 23-25 --ток примерно 50 мА. С прогревом падает. При ТОЖ-90 ток устанавливается на 8 мА и добиться меньшего тока не удаеться. Крохотным поворотом винта СО по часовой -- на лямбде 0,8В, против часовой -- на лямбде 0,2В. При этом току ЭГРД все пох. - те же 8 мА.
    Обороты до 3000 поднял, заслонку закрыл - происходит скачек тока к 0 мА. Отрицательного значения (отсечки) не вижу даже на пределе 3 мА стрелочного прибора.

    Ощущение такое, что ЕКУ не реагирует на лямбду. Но проводка видимо цела (ошибка ЛЗ не мигает).
    Но почему отсечки нет? Или просто не вижу? Куда рыть? :snooks:
     
  17. Romik_51

    Romik_51 Новичок

    16 дек 2009
    84
    Audi A6C6 3.0 BBJ quattro
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да сколько говорить можно - отключи лямбду -проверь ДОТЖ
    Поезди без лямды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ДТОЖ - новый, 2 дня назад менял. В чем смысл езды без лямбды, если не секрет?
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1299 Roy_13, 10 июл 2011
    Последнее редактирование: 10 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Нужно проверить микрик ХХ и проводку к ЭГРд. Да и сопротивление самого ЭГРД проверить не повредит
     
  20. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    без нее, если все остальное в норме,можно и должен настроиться ток на эгрд 0.02 или близко к этому.