1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну смысл был - проверить не упадет ли ток в 0мА без ЛЗ. Так проверяем ЭБУ, проводку,...

    Если стрелочным прибором меришь напряжение ЛЗ то замер не правильный, потому, что тестер садит напряжение (ЛЗ = батарейка, но очень слабая...). Я к тому, что может быть одновременно замеряя напр. ЛЗ и ток ЭГРД, то ток может быть завышен из за посадки сигнала ЛЗ тестером.

    А то, что нет минус 60мА при отсечке (ПХХ) а только =0мА...плохой признак. смотри - микровыключатель, нет ли колхоза с проводами, ДТОЖ, ЛЗ, ЭГРД, Датчика высоты (около ЭБУ)...
    А то может и сам ЭБУ приказал долго жить...

    Удачи!
     
  2. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    все точно сказано но эбу надежная вещь если конечно туда ни кто не лазил или с проводкой не мудрили и сожгли его.
     
  3. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да, похоже с микриком глюки. Светит 2121...
    Тут еще интересный момент вылез. Решил давления проверить. Прикрутил манометры, снал фишку ЭГРД, влючил насос: системное 6,25, нижнее 5,85.
    (Манометры 80 мм, 1,5%, 10 Бар.) Выключил насос, через минуту решил еще раз проверить... системное 6,25, нижнее - 6. Потом еще несколько раз включал насос - те же яйца.:shock: Это означает, что слив с нижних камер забит?:snooks: Или ЭГРД раскручено?
     
  4. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    такая проблемка нарисовалась подскажите кто знает .давления все в норме ток около 0, но вдруг начинает коптить и не едет подключаю манометр все в норме ,пробовал когда тупить начинает просто скину давление нижней камере опять какоето время едет нормально.думаю гдето мусор в нижней камере забивает сетку и уменьшает в ней давление от этого и коптить начинает или магнитную ловушку,но возможности не было с манометром поездить.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это МЛ 100%. Сними ЭГРД и дуй в левое отверстие шприцом с промывкой (ну или аэрозолькой).
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ничего это не значит. Померь на заведенной (естественно без фишки ЭГРД).
     
  7. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ок, щя пойду проверю. Еще вопрос. Мне тут один паренек подарил ЭГРД..
    Сетка - удалена, все раскручено... паренёк сказал, что выкрутил (из любопытства) винт регулировочный и колечко резиновое надорваное выбросил...:smile42: Чайник, но дареному коню... мне интересно без оного колечка ЭГРД можно на машину ставить (хотя бы в экспериментальных целях)? Своё крутить не хочеться, а это один фиг разрегулировано.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    и
    и
    Какие имеено? нижнее то 5,85...то 6,0бар ? раз на раз по разному?
    Может быть эффект - из за заедания стрелки манометра...постучи по манометру - тогда как?

    Если это точно не манометр - то где то в пути МЛ-(фильтр)ЭГРД-(фильтр)отв.0,3мм-слив грязь живет ИМХО
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1309 IDX, 10 июл 2011
    Последнее редактирование: 10 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Течь будет из под винта. А так - почему не поставить...
    Можешь винт-заглушку (рег. винта) герметичностью обеспечить.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Можно. Колечки свои оставишь (я так понял речь про 2 кольца в каналах дозатора). Неплохо этот ЭГРД продуть для начала, мало ли что.
     
  11. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это то уплотнение которое на самом регулировочном винте убито.... Ну IDX написал, что если заглушку притереть, то можно поиграться.

    теперь по сути:

    Замерял, как велено, на заведенной: стабильно показывает 0,4 диф. НО!!!! только когда фишка ЭГРД подключена. Как только отключаю диф. падает до 0,2 и машина глохнет. Проверял 2 раза.

    Тут еще есть момент такой. У меня 2 лопаты есть. на обеих ПНД нормальные (подавал 5В на крайние контакты, мерял стрелочником нижний-средний - никаких бросков и провалов, все гладко), но одна лопата регулировалась (следы на винтах), а вторая не крученная (явно заводская заливка винтов есть) Может лучше некрученную поставить? Или пофигу?
     
  12. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    РОЙ, а почему не значит ничего? Может IDX прав и там крошка "бегает", закрывает слив. Ведь если насос в принудиловке, ЭГРД выключен, то по идее диф. должен держаться стабильно? Или нет?
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Понял теперь.
    Скорее всего ЭГРД настроен не правильно. Диф меняется, тк на ЭГРД +10ма. Лопата и ПНД к этому отношения не имеет.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1314 Roy_13, 10 июл 2011
    Последнее редактирование: 10 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Повторяй замеры.... Лично я не один раз видел что диф на не заведенной не соответствует дифу на заведенной (со снятой фишкой). Особенно не заморачивался по этому поводу.... Машины ездят без проблем.

    А не значит потому что если диф будет скакать в движении, то ты просто не сможешь этого не заметить. 0,2бара это много - периодически просто пропадал бы ХХ . У меня такие мысли.
     
  15. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ага, +8мА. Сопротивление, кстати, 19,2 Ом у ЭГРД моего.
    Если можеш объясни тупому, почему лямбда не влияет на ток ЭГРД и, собственно, винт СО тоже не влияет? Ведь ток ЭГТД это величина не зависящая от самого ЭГРД. Это ЕКУ выдает. Может таки обрыв лямбды и аварийное обогащение смеси?
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Отключай поэтапно лямбду, ДТОЖ и датчик высоты и контролируй ток ЭГРД. Обязан увидеть 0. Аварийного обогащения смеси на нашем впрыске нет.
     
  17. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А если ПНД в области ХХ выдает не то напряжение, которое ожидает ЕКУ.
    Может ЕКУ тогда пытается этими 8 мА добиться своего?
     
  18. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ух ты... А как датчик высоты вырубить? И еще... Для общего развития, что за датчик стоит на крышке головки возле 5-го цилиндра, на металлическом кронштейне, типа латунная гайка 22 или 24 и два ножевых контакта вверх торчат?
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Нет, ПНД точно не при чем. О том, что он делает и для чего можешь в содержании почитать, нет смысла переписывать.

    Кстати, а при включении зажигания у тебя сколько на ЭГРД?
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Датчик высоты стоит около ЭБУ впрыска.
    Около 5-го горшка датчик температуры подкапотного пространства - включает вентилятор при выключенном зажигании.
     

    Вложения: