1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    На холодной (20-25 градусов) - около 50 мА, нет вру это после заводки. На не заведенной кажеться было еще больше. Щя сбегаю - проверю, отпишусь.

    Судя по тому, что ни разу не включался вентиллярот на заглушенной машине... явно не пашет датчик.
     
  2. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1322 Gokar, 10 июл 2011
    Последнее редактирование: 10 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    После включения зажигания - 100 мА, завел, падает до температурно обусловленного (сейчас стало на 15 мА темпереатура двиг. прим. 35-45).

    Полез прозванивать связи датчиков с мозгами и отключать её органы чувств по очереди. Странно, что мигает 2121 и 2123. Корпус отпал что ли на разъеме ДЗ?
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1323 Roy_13, 10 июл 2011
    Последнее редактирование: 10 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну е мое.... Вот и нашли трабл. Проверяй тестером в режиме прозвонки микрики ХХ и полной нагрузки. Последний видимо все время замкнут и от него может быть +7ма. Он срабатывает только на оборотах, но не всегда. У меня, когда такое было авто вообще в аварийный режим улетало с пилой 720-3000

    Скидывай 3-х контактную фишку с разъема на заслонках и мерь сопротивление между 1-2 контактом (проверка микрика хх) и между 2-3 (микрик полной нагрузки). В первом случае должен увидеть КЗ, а во втором сопротивление = бесконечности
     
  4. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ты будеш смеяться, прозвонил - все путём! И разъем висячий на корпус звониться (похоже на правду, типа входные сопротивления ЕКУ "видны")
    Снял ЕКУ, не нашел датчика высоты. Какойто подозрительный разъем остегнулся (может от него) ща фото выложу....
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    какой висячий :D и почему он должен на корпус звонится? Я что то ничего вообще не понял. Датчик высоты находится рядом с ЭБУ и к нему подхолдит 2-х контактная фишка (как на ЭГРД).
     
  6. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1326 Gokar, 10 июл 2011
    Последнее редактирование: 10 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Висячий = не подключенный со стороны ЕКУ - мама. Ну не важно. Уже все прозвонил, все сигналы на ЕКУ приходят (лямбда, концевики ДЗ, ЭГРД, ДТОЖ)
    Подозрительный разъем, это не к барометру - диагностика видимо.
    Барометра, по указанному адресу, не оказалось, переехал наверное :smile104:
    хотя, гаденыш гдето есть (с разъема ЕКУ серый провод уходит и на корпус звониться 2,072 кОм) как суслик... мы его не видим а он - есть. Справа всё перерыл. Может в ногах у водителя заткнули? рядом с ЕКУ у меня только блок пневмоклапанов климы...
     

    Вложения:

    • _DSC1232.jpg
      _DSC1232.jpg
      Размер файла:
      92,9 КБ
      Просмотров:
      93
  7. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да та беда, что ты назвал датчиком температуры подкапотной, показывает 23 МОм. Явный трупик. Она по центру фото. Или это он?
     

    Вложения:

    • _DSC1228.jpg
      _DSC1228.jpg
      Размер файла:
      79,9 КБ
      Просмотров:
      95
  8. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Отключение фишки лямбды и ДТОЖ не меняет ток ЭГРД. Барометр пока не нашел, не могу проверить. Правда когда ДТОЖ снимал, ток от 8 мА дернулся в сторону 0, но потом назад встал (машинка при этом ппопыталась заглохнуть, но удержалась. Обнаружыл еще трещину в фишке ДТОЖ причем в обеих контактах, но клемки хоть и болтаються, но думаю контачат. Надо на разборку попасть поменять разъем.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Почти правильно. Это ведь простой контактный датчик... с биметаллом. При достижении температуры 95С (или что там на нем написано) сработает и закоротит клеммы.
    а ты часом не менял ДТОЖ? Тип правильный? Надо сдвоенный, т.е. два резистора в одном корпусе. Каждый звонится на массу.

    Можешь попробовать в места ДТОЖ подсоединить 2 резистора на 250ом (между каждой клеммой разъема и массой). и смотри ток на заведенной без ЛЗ.
    Будет =0мА. Значит виновен ДТОЖ.
     
  10. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Нашел датчик высоты, он у меня над блоком упр. зажиганием спрятан. Отключение ничего не дало. 8 мА как "с куста". ЕКУ, кстати, видит отруб датчика (2223) выдает. Я по коду определил, что это он :laugh:
    ДТОЖ стоит вроде правильный (между выводами удвоенное сопротивление вывод-корпус)
    При прозвонке концевиков ДЗ все правильно, а ЕКУ светит ошибку ДХХ (2121). Проводка в порядке вроде. Короче, похоже пока ошибку ДХХ не уберу дела не будет. Когда на непрогретом двигле газуеш даже обогащение вижу типа с 15мА до 20мА рост. Но ток газовать нужно плавно, если резко - стуки-грюки и падение оборотов, затыкаеться и икает короче.

    Вот такая симптоматика. Буду снова проводку ДЗ проверять (с доп прозвонкой на корпус, +12 и соседние провода....:icon_suicide:

    Резисторы - отличная мысль! Спасибо, обязательно!
     
  11. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    IDX, а почему 250 Ом. У меня на прогретом двигле между выводами датчика 220-190 Ом (если память не отшибло)? Наверное 2 резюка по 100 Ом. нужно. Или я туплю?:hospital:
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сойдет и 200ом и 150...меньше не больше. Я к тому, чтобы ЭБУ принимал температуру более 90С
    Вот же вся характеристика ДТОЖ.
     
  13. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Проводку всю проверил, ничего интересного не нашел. Попутно решил померять напругу ПНД на ХХ... и офигел - 2,3В. Видимо такое напряжение ЕКУ интерпретирует как нагрузку (точно не ХХ) отсюда и ошибка 2121 он делает вывод, что КЗ в концевике ХХ. :[:]||||||
    Решил менять лопату на "некрученную".
     
  14. magjd

    magjd Новичок

    11 июл 2011
    21
    A100/C4 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Уважаемые форумчане, прошу помочь проблеме.
    На днях ездил на ТО, не прошел по содержанию СО: показание следующие на ХХ 1,33% -можно не более 1,5% --- УЛОЖИЛСЯ, а вот на ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ - 9,73% --- можно неболее 2% --- НЕ УЛОЖИЛСЯ (как видно даже и близко не уложился).
    Поехал сразу на одно СТО, мастеру расказал свою историю, он сказал, что если на холостых нормально, а на повышенных зашкаливает --- нужно смотреть датчик давления или форсунки. Я спросил можно ли отрегулировать для прохождения ТО, он сказал , что если отрегулирует нормальные значения, то я потом машину не заведу.
    Вопросы: 1. С чего начинать?
    2. Правду ли сказал мастер на СТО?
    3. Моя проблема отличается, от проблемы автора в этой теме (одно значение в норме) - подходы должны быть другие или смотреть тоже самое?

    Вот еще инфо к сведению: в том году ТО прошел, за год поменялось: перешел на 92бензин,до этого ездил на 80; поменял свечи NGK трехконтактные, были BERU четырехконтактные; недавно поменял воздушный фильтр, полгода назад - топливный фильтр.
    Машина АУДИ 100 С4 2,3бензин , мотор AAR . Расход походу не увеличен, зимой и летом по городу --- 11-12литров. Ну и как у всех джетроников немного плавают обороты (совсем немного).
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1335 Roy_13, 11 июл 2011
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    Грязь в магнитной ловушке даст твою картину с ЦО. Для проверки необходимы замеры давлений.http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42454 - точки подключения манометра. Нам интересен замер системного давления и нижних камер. В идеале разница между верхом и низом должна быть 0,4бар, у тебя будет больше. Лечится довольно просто - нужно снять ЭГРД и открутить верхнюю заглушку дозатора. Далее следует подавать промывку в левое отверстие под ЭГРд. Далее подкючать в разрез провода ЭГРД амперметр и выставлять смесь в 0ма. На оборотах смесь так же должна быть в районе 0+-3ма. Заодно неплохо проверить систему на подсосы неучтенного воздуха. Проще всего положить пакет под черепаху и надуть впускной коллектор - где слабо, там зашипит. Это для начала...
    >>>>>
    Ну или совсем примитивно - откручивай ЭГРД, подставляй вместо него тряпку и включай зажигание раз 10. Из дозатора будет струей выбивать бензин и грязь из МЛ немного разгонит по дозатору. В итоге давления придут в норму и ты уложисься по ЦО. Хватит такой процедуры максимум на 1000км, а потом все вернется, но ТО пройти можно.
     
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    проблема твоя не губительна...похоже нужно промывать распределитель форсунки ну и до кучи не помешает все остальное....
    но если хочеш узнать проблему по точнее бери тестер и смотри на показания эгрд .также замерь давление в верхней и нижней камере.посмотри на токи прогретого дв на лямбда-зонде..
    версии две или лямбда померла или где то как имеется:rofl:
    все показания кидай сюда а там уж разберемся...:beer:
    удачи:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1337 Gokar, 11 июл 2011
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    РОЙ, хочеться услышать мнение по поводу моей лопаты. пост 1333.
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Все правильно, ПНД труп :icon_suicide:. Такие показания от того, что правая дорожка протерта до меди, но опять же к твоим +8ма на ЭГРД, это отношения не имеет.
     
  19. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1339 Gokar, 11 июл 2011
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Блин, а что же имеет? Уже все вырубал, высотомер, ДТОЖ, лямбду, ДХХ... Ток как заколдованный на 8 мА.:snooks:
    Тут кроме самого ЕКУ ничего уже не осталось?...
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1340 Roy_13, 11 июл 2011
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Получается, что ЭБУ..... Ну, а датчик макс. нагрузки точно проверил? Сними вообще 3-х контактную фишку и погляди на токи.

    <>
    Блин, ну не увязывается все равно что то. У меня дома 3 ЭБУ валяется горелых - так там все время висит одно и тоже значение тока ЭГРД. На одном +30ма, на другом +80ма, на 3-м не помню. При включении зажигания тоже эти же амперы, а у тебя меняются. Все же нужно опять проводку рыть, что то просмотрел ты.