1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. magjd

    magjd Новичок

    11 июл 2011
    21
    A100/C4 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    спасибо парни, сниму показания и сразу к Вам.
     
  2. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1342 Gokar, 11 июл 2011
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    :drunk2::beer:
    ДОКЛАДЫВАЮ! После смены лопаты произошло таки "чудо". На ПНД, кстати 1,5В (не на много меньше), но токи забегали, отсечка появилась. Все живет более-менее правильно!
    В итоге на ХХ выставился 0, на 3000 об. дергается около 7 мА. Если добавлять СО, то, например, при кол-ях около 5мА, холостые уже к 1050-1100 подбираються. Убрал до 7мА - холостые норма стали 750-800. Думаю можна так оставить? А там поглядим. Интересно, конечно, где та граница напруги на ПНД после которой ЕКУ "рогом землю роет".гдето между 1,5В и 2,3В.

    Щя еще дождусь пока остынет совсем и проверю как реагирует на газ холодная.

    РОЙ, мне кажеться, что на той лопате дело не в дорожке... просто КРУТО крутили и положение потса и подстройку. Я, просто когда проверял обе лопаты на потертости - подавал на крайние выводы +5В и мерял "стрелкой! Так разницы по реакции на перемещение весла между ними не было, жаль я напругу не сравнивал (хотя бы в крайних положениях) но как то близко.

    ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
    Сделал фото ЕКУ, на память, может кому пригодиться.
     

    Вложения:

    • _DSC1234.jpg
      _DSC1234.jpg
      Размер файла:
      167,9 КБ
      Просмотров:
      72
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Странно - как у тя мотор едет и ХХ регулируется при таком напряжении ПНД. По идей ЭБУ при таких напр. в аварийный режим сваливается. Надо смотреть. Напряжение ПНД (между средней и нижней клеммой) должно быть 0,67В (0,5...0,8В) на ХХ, при 850 об.
    Че то еще не так как надо. Или замер не верный...
     
  4. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1344 Gokar, 11 июл 2011
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    У меня NF, до разъема ПНД добраться оч. сложно. По этому мерял на разъеме ЕКУ между 23 контактом и 35 (корпус). Это все равно, что мерить на разъеме между 2 и 3 контактом (вроде так по схеме получается.)
    Но ты наверное прав, и аварийный режым где-то близко. А что теория в таких случаях велит делать? ПНД крутить? ИЛИ подстроечник?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1345 IDX, 11 июл 2011
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А сколько вольт имеет ПНД при вкл зажигания только?

    И сколько вольт, если минус не 35 а 18 клемма ЭБУ? Это минус датчиков!!!
     
  6. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это какой-то заговор... Выехал на "тестдрайв" 15 км в одну сторону, 15 в другую... в другую 2 км не дотянула "красавица". Сдох датчик Холла, я ВАЗовский приколхозил, наверное одноразовый оказался (на одну поездку), а продавец не предупредил...
    В итоге относительно 18-го контакта смогу проверить когда разживусь новым или старым ДХ. А при включении зажигания было около 0,1В. Точнее не скажу.
    Кстати ехала отвратительно. Хуже чем когда стояла старая лопата с 2,3В на ПНД и режимом аварии на ЭГРД (+8 мА прилюбых раскладах). Педаль газа приходиться "гладить" чуть сильнее нажал - стук-пук-грюк...
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А чего ты от нее ждешь ? Авто в целом настроен не правильно... На оборотах у тебя +7ма, а в движении наверняка +10ма и соответственно не едет при тапке в пол. ПНД настроен не правильно, поэтому у тебя обороты регулируются винтом СО.
    Как ПНД дал +8ма для меня до сих пор загадка :shock::shock::shock:
     
  8. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ОК, Неправильно это я вижу, точнее чувствую. Чего нужно крутить? Сам ПНД (4 винта) или подстроечник на ПНД. И, главное, в какой последовательности?
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я подстроичник вообще никогда не трогаю, только перемещением самого корпуса, но это кому, что ближе... Перед этим нужно выставить зажигание 15* по страбоскопу и удостоверится в отсутствии подсосов воздуха.
    Ну, а больше ничего крутить и не нужно - если диф 0,4 бара, а авто не едет, то пора мыть дозатор и форсунки.
     
  10. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1350 Gokar, 12 июл 2011
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    На прохладной машине при токе ЭГРД 40 мА (примерно) диф был даже около 0,6 бар.
    Форсунки эти почти новые, тисяч 10 пробега, не больше, дозатор мыл карбклинером (руки неделю заживали). Я на фильтре топливном не экономлю ставлю только кнехт, вобщем надеюсь дозатор чистый.
    Да, зажигание после замены Д.Холла буду заново выставлять. Подсосов нет.
    Будем бороться... Ты, случайно номинал подстроечника на ПНД не знаеш?
    Хватит ли его, чтоб опустить напругу до 0,65-0,7В?...

    В общем поставлю ДХ буду играться дальше. Блин и вот что обидно, это второй серьезный бздык у неё и снова перед поездкой на рыбалку... Не любит наверное рыбу.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    С номиналом трудно, но случайно заснял характеристику нашего ПНД ...
    Вот. лови.
     
  12. alex.dubchak

    alex.dubchak Новичок

    6 май 2010
    18
    100/4A AAH 2.8 92г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    http://www.youtube.com/watch?v=gHXxyZe7LuU


    Вот странно как то себя токи ведут:
    на видео

    • до 00:18 - прыгают от 1 до 10 мА
    • 00:19 - 00:22 - резко поднял обороты и сбросил - отсечка -58мА
    • 0:22 - 01:55 - токи прыгают уже!!! -5мА до +5мА !!!! (почему такая разница??)
    • 01:55 - 2:05 - плавное поднятие оборотов. Ток ушел до -10 мА
      после 2:05 - токи уже прыгают -6мА до +1мА !!!! (опять что то другое :()

    Подскажите пожалуйста, почему токи разные?
    И вообще не нравиться мне как она едет. И бензина начала много кушать :(
     
  13. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Супер, спасибо огромное, я наверное смогу отрегулироваться на снятой лопате.
     
  14. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Очень рекомендую проделать то же самое, но стрелочным прибором мерять!!!!
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1355 IDX, 13 июл 2011
    Последнее редактирование: 13 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Только принимай мм подъема лопаты на графике только как относительные единицы измерения !...например 48мм принимай за =0 (исходное положение), а дальше учитывай только прирост мм.



    Такое может случится, если:
    - имеются подсосы,
    - Грязь в дозаторе (МЛ, форсах)
    - нестабильное давление (насос)
    - ДТОЖ глючит, плохо контачит
    - ЛЗ глючит...подсос перед ЛЗ в глушителе
    - Плохо пылят форсы, струями ссут,
    - Обдув форс забит,
    - ВКГ не в порядке.
    - искрообразование не к черту

    Причины ищем и устраняем по одной...не обязательно в расписанном порядке.

    Успеха!
     
  16. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Приветствую всех.Просветите пожалуйста, почему при нулевом токе на ЭРГД свечи серые как у моли зад и вибрация при ускорении ощущается? До этого была проведена промывка всей системы ВИНСОМ.Перед этим свечи коптились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    #1357 POWERED, 14 июл 2011
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    привет всем!!! вобшем такой вопросец, подсосы устранил,теперь ток эгдр на хх показывает 00,0в и не шевелится,при 3т тоже самое,лямбда подключена,отсечка топлива есть...
     
  18. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    на эгрд мериют не вольты а мили амперы,хотя вольты тоже но не для этого.управляют эгрд все таки амперы
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    если 0,00 вольт поделить на 19 Ом, то ток получится 0 мА.
    другой вопрос.
    так
    быть не должно
    что вольты, что амперы (кто что измеряет) должны бегать вокруг 0 +-,т.к. происходит постоянная коррекция.
    другое дело, если поставить предел на 20 или больше вольт
     
  20. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Попробуй сгнальный провод который идет на лямду замкнуть на массу(или подай на него +12в), и посмоти как будут вести себя токи на ЭГРД, будут ли изменения. И как выше сказали, меряйте Ма на ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...