1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Приветствую всех.Просветите пожалуйста, почему при нулевом токе на ЭРГД свечи серые как у моли зад и вибрация при ускорении ощущается? До этого была проведена промывка всей системы ВИНСОМ.Перед этим свечи коптились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1362 Roy_13, 15 июл 2011
    Последнее редактирование: 15 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    В каком режиме ток нулевой? Если В движении не выходит за предел л. регулирования, то проблема не в топливной. Подергивание на разгоне больше похоже на проблему зажигания (свечи/провода/крышка/бегунок).
    Кстати, как именно мылась система? Просто интересно...
    Для AAR серые свечи это нормально. Скорее всего бензин такой - у меня тоже цвет свечей плавает от серого до золотистого, смотря где заправлюсь. Опять же здесь и сами свечи большую роль играют (калильное число), у меня A17ДВРМ уже год стоят.
     
  3. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    В движении ток находиться в пределах регулирования.Со свечками и проводами тоже теоретически ничего не должно быть(новые).Систему мыл компрессором, через емкость.Сначала промывал чисто дозатор, затем на заведенном движке...(так на все про все банка одна ушла).
    отрегулировал ток на ЭРГД, чтобы он прыгал от 0 до -3мА (где-то в старом посте рекомендовали ток под более богатую смесь выставлять), после этого свечи стали потихоньку приобретать загар.ХОТЯ ВИБРАЦИЯ ОЩУТИМАЯ ОСОБЕННО ПРИ РАЗГОНЕ НА РУЧКЕ КПП ОСТАЛАСЬ. Может подушки у коробки передач кранты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Так вибрация по рулю/кузову ? Так это балансировку колес нужно смотреть...
     
  5. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    режим измерения был 20V=
    у меня вот такой мультик в какой режим его надо перевести чтобы мерить мА???
    [​IMG]
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1366 IDX, 15 июл 2011
    Последнее редактирование: 15 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Чтобы мерить ток - мА, надо повернуть переключатель на 200m.(это в низу на 7 часов около А)
    Провода ставить на com и mA и мерить в разрыве любого провода ЭГРД.

    Если не хочешь рассоединять провод - можешь мерить напряжение (вольты) между клеммами ЭГРД Зазъем не снимая, только резинку оттяни и будет доступ к клеммам.
    В таком случае поставь переключатель на один щелчек на право (2 V), а провода втыкай в соm и V/Oм.
    ...и ток получишь расчетным путем поделив измеренные вольты на 19, как выше уже писал ser_gr72.

    только не ткни прибор на напряжение (12В) в режиме измерения тока (мА). перегорит предохранитель на 0,2А внутри прибора.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    красный щуп втыкай во второе гнездо (ma), а черный в 3-е (com). Переключатель ставь 200ma.
     
  8. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Неее.ВИБРАЦИЯ ИМЕННО ОТ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДАЮЩАЯСЯ ПРИ РАЗГОНЕ НА РУЧКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ВООБЩЕМ-ТО И НА КУЗОВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Могут быть подушки, а могут и шрузы внутренние. У меня тоже шток переключения вибрировал когда на диски гудрон налип (дороги тут у нас недавно чинили). Так что тут смотреть нужно. Проще всего перекинуть местами передние и задние колеса, а потом дальше думать. Я так думаю...
     
  10. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Тестер другой, но смысл понятен.
     

    Вложения:

    • CIMG3422.jpg
      CIMG3422.jpg
      Размер файла:
      117,3 КБ
      Просмотров:
      76
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    возник вопрос., на ток эгрд кроме лямды и дтож еще что влияет а то на одной машине застыл на 0.34 лямда отключена при всех режимах ,на холодную не мерил ?
    дтож исправный ,патенциометр както влияет?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не пойму - это 0,34 (в жирафах?)
    Если это мА, то считай , что =0 мА, ЛЗ то отключен.

    ПНД влияет - на холодную сильно (при ускорении особенно), на горячую - чуть (около 1мА добавляет при разгоне...)
     
  13. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    да Ма.но на 4 других аад когда настраивал получалось 0.02 без лямды,а на этой никак не добьюсь этого.правда заметил что эгрд похоже от арр но они вроде одинаковыми токами управляються поэтому думаю ме суть.
    разные последние 2 или 3 цыфры.
    хотя может и в этом дело.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Тоже вчера с aad кавырялся.... Все никак не могу в принцып адаптации въехать. При отключении лямбды сначала 0 на ЭГРД, потом токи начинают медленно ползти вверх и после 10 минут работы двигателя с прогазовками уходят в +23ма и +123 при включении зажигания. На оборотах же токи возвращаются к 0. Тобишь на оборотах адаптация вырубается... Далее ставим лямбду все отстраиваем в +3ма и вроде все работает как надо, но при включении зажигания +105ма, те опять адаптация влазит. От чего зависит ХЗ..... ?
    ЭГРД на 2.0 и 2.3 одинаковые с завода (005). Серый под номером 009 работает точно так же и является аналогом. Единственное, что серые были с сеткой, а были и без нее.
     
  15. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    моим клиентам ктото вбил в голову что в мех.впрыске лямда ненужна,а так как она стоит денег они приняли эту правду и не хотят лямду ставить.
    не убедишь.на аад с этой адаптацией без лямды одинаковых показаний во всем я не добился но близко к норме,им всем главное чтоб ездила более мении и не жрала остальное пофиг ну и мне меньше возьни.
    про адаптацию где то здесь было как ее вообше отключить но на каких мозгах не помню.а на моем аад без лямды год ездил но токи регулярно начинали богатить особенно если по какой то причине заглох приходилось раз в 3 дня скидовать клему,но я тогда боролся за экономию диф давлиние 0.35 сделал тупее но экономнее,ифорсунки надо было менять а я тянул.потом поменял форсы и лямду поставил и токи пришли в норму.вот что значит обратная связь:umnik:
     
  16. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вобшем померил токи в режиме 2V прибор показал -.000 +.000 и от .001 до ,003 а при 3000т оборотов .005, если все правильно подсчитал то выходит -+001мА, если что поправте торопился :smile42:
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну это же =0мА...
    А мультиметр имел хороший контакт?
    Если да, то видно, что нет у тя обратной связи по ЛЗ.
    Т.е. Лямбда не работает...Нет контакта у ЛЗ...Нет подогрева ЛЗ (или обрыв подогрева).
    Померь напряжение на сигнальном проводе ЛЗ, а так же проверь подогрев.
     
  18. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    лямбда рабочая напряжение есть бегает,вот подогрев проверить осталось
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Странно - напряжения бегают а сомневаемся про подогрев... Сколько вольт бегает?
     
  20. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    от 0в до 12в бывает что скаканет до 20в