1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Чуть выше начала кромки конуса. Лучше мерить напряжение на ПНД (2-3 кл.) при прокрутке...думаю там около 0,4...0,7В скачками появляться будет...так же как на уровне ХХ
    Да. А с остальных по мере подъема лопаты со всех 5 одинаково должен поступать бензин.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Самый простой способ - цепляй мультик на ПНД и лови положение лопаты при котором у тебя ХХ (примерно 0,6в), зафиксируй лопату. Далее откручивай трубки от дозатора и включай насос. Топливо должно равномерно подниматься по всем каналам.

    Что мешает завести авто засунув руку в корпус воздушного фильтра и чуть приподняв лопату ???? После прогрева можно все без труда отстроить. Удачи.
     
  3. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вместо ПНД стоИт эмулятор, так что не поймать мне 0,6В.

    А про руку в корпусе ВФ эт надобно попробовать:sluni:
    Единственное что мешает - длинна рук:D(одну под расходомер, другую ключ поворачивать):rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zm-style

    zm-style Новичок

    13 июл 2010
    18
    Ауди 80 В3 3А 1989г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Подскажите пожалуйста, если заглушить шланг обдува форсунок то каковы будут симптомы? Просто стал копать и обнаружил что шланг идущий от кожуха к коллектору обрезан и оба его конца заглущены. Может от этого машина отказаться работать на нормальной смеси? Тк она глохнет если ЭБУ начинает беднить в норму и работает только на богатой смеси (свечи чернущие и жрет 23л\100км по городу и 10...11 по трассе) \
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вполне! Обдув форсунок важен, очень важен....распыл в разы улучшается.

    Восстанавливай обдув и настрой по новой ток ЭГРД. и будет счастье.

    Успеха!
     
  6. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    #126 Alex76, 13 фев 2011
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сегодня ходил в гараж. Посмотрел открытие форсунок при прокрутке стартером. ЖАРА!!!

    Значит так. Достал все форсунки, отверстия в ГБЦ заглушил, форсунки поместил в пластиковые бутылки(чтоб распыляло бенз в них, а не на все подряд). Сын крутит стартер, я смотрю открытие форсов. НИЧЕГО!!!! Блин! Че делать??? Снял ПНД, смотрю на подъем щеточек(сын крутит). И тут кааак хлопнет!!! Из под впускного дым повалил! Забыл снять фишку с пусковой. Налило видать прилично . Все исправил, уговорил сына еще разок покрутить. Щеточки ходят вверх-вниз ~2мм с периодичностью 1с. Форсы молчат. Приподнял щеточки(а вместе с ними и напорный диск) на 1мм - форсы запылили! Вот такая ситуёвина!!

    Где-то подсос? Или плунжер до меня накрутили? Компрессия может повлиять? В том смысле, что меньше воздуха засасывается. Этот хлопок на что может повлиять?

    Про плунжер конечно не уверен потому, что раньше свечи заливало.

    Может ЭГРД? Но надо все равно заводить прогревать и мерить ток
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #127 IDX, 13 фев 2011
    Последнее редактирование: 6 окт 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Посмотри на диск расходомера, и лопату в целом... Кто же стартером крутит то ??!! ...и не отключив разъем с катушки...
    ПНД зря снял. Теперь придется еще и его тонкой настройкой заниматься.


    1. Проверь начальную установку лопаты, плунжера...

    ...описание текстом или с картинками и еще картинки

    2. Потом надо разобраться с дифом (Дифдавление=разница между верхним системным давлении и нижним давлением управления). Без тока =0,3...0,4 бара.- хорошо. При системном давлении 6,3бара - в низу около 5,9...6,0 бара...
    с током (100мА) при вкл зажигания - диф надо 0,7..1,2 бара. (т.е. в низу около 5,1...5,6 бара).
    Если Диф завышен, то моем МЛ (магнитную ловушку) в дозаторе и ЭГРД.
    Если Диф занижен при нормальном системном давлении, то моем дозатор, проверяем количество слива с отв.0,3мм, проверяем обратку на бак.(п.3.)
    Если системное давление занижено переходим к п.4.

    3. Потом проверь количество слива с нижних камер:
    -Сними разъем ЭГРД,
    -открути бензопровод от дозатора на РСД.
    -Заглуши трубку со стороны РСД (иначе потечет), и замерь сколько выльется бензина из дозатора через отверстие 0,3мм. ( При давлении в нижних камерах 5,9бар - надо иметь около 120...150мл/мин).
    -Проверь чистоту обратки от РСД на бак, она должна продуваться ртом. Открой крышку бака.

    4. Померь количество бензина в обратку. Открути трубопровод от РСД с торца, который на обратку идет, одень шланг на РСД и конец в посудину и запусти БН в принудиловку, подав на пред. БН 12В от клеммы генератора (к примеру)
    Должно налить за минуту более 1,5л. Если менее 0,5л то насос под подозрением, или сетки в баке забиты.
    Так проверим работу БН (производительность) под рабочим давлением.

    5. Еще проверь полное отсутствие подсосов воздуха таким методом

    6. Проверь и промой канал обдува каждой форсы, можно не извлекая из стакана.




    Производительность форсунок надо замерять строго по системе,... а именно:
    7. Подобрал форсы, которые более менее хорошо туман дают, начиная с самых-самых малых расходов.

    8. Поставил 5 форс в одинаковые мерные стаканы

    9. включил БН в принудиловку...подав +12в на предохранитель №17 (С4) или пред №13 (44 кузов и А80).

    10. поднял лопату до упора (или на 30мм, если можешь так зафиксировать).
    -Замерил количество налитого бензина за 30сек.
    -Разница по каналам допускается не более 2%.
    -Не важно сколько налило, но ориентировочно не менее 40...60мл/30сек.

    11. поднял лопату на 15мм. (зафиксировал).
    -Замерил количество налитого бензина за 30сек.
    -Разница по каналам допускается не более 2%.
    -Не важно сколько налило.

    12. Поднял лопату на уровень ХХ (примерно 3...5мм когда все форсы уверено начали прыскать, засунул отвертку под диск расходомера).
    -Замерил количество налитого бензина за 1мин.
    -Разница по каналам допускается не более 2%.
    -Не важно сколько налило. Минута для того чтобы по точнее измерить.

    Если наблюдается разница в наливах, то надо поменять местами две форсы (самый малый и самый большой налив) и повторить замеры. Таким образом выясняем - форса или дозатор по разному льют.

    Как правило бракуем или моем те форсы и каналы дозатора, которые меньше наливают - они (сетки) скорее всего забиты грязью. Больше чем положено невозможно налить.

    Лечение - с качала моем сетки форсунок, дозатора. Методов много...и шприцем с Винсом, и Карбом из аэрозольки, и установкой с использованием бензонасоса...
    Если мойка не помогает, то либо плохо моем, либо износ либо повреждение ...тогда замена некоторых деталей - форсунок, уплотнений, ...



    Это основа основ мехвпрыска. И пока такие давления и расходы не будут и стабильно повторяемо, дальше нечего делать. Метод тыка не рулит, потому что вся система гидравлическая и находится под давлением и потоки бензина определяются перепадами давлений во всех частях впрыска.

    При подъеме лопаты дозатор и форсы должны плавно, линейно и равномерно увеличивать расход - все каналы одинаково.
    Если бензин проходит при опущенной лопате, то идем к п.1.



    Успеха!
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Проблема не в обдуве - 100%. Обдув играет довольно малую роль в работе этого впрыска и никак не поднимет расход до 23 литров и даже черных свечей. Если образно, то его роль не привышает роли л. зонда. Авто может довольно сносно работать и без первого и без второго с ЧУТЬ большим расходом (если все остальное исправно). Рыть тебе нужно в сторону грязи в магнитной ловушке, либо проблема в самих форсунках.
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Проверь метки ГРМ. Компрессия может повлиять конечно, но ее отсутствие слышно еще при кручении стартером. Может смесь на обеднение выкручена? Выставь до касания лопатой плунжера (в нулевое положение) и заводи. Поднимая лопату рукой завести можно почти все - подкупай сына и пробуй.
     
  10. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    #130 Alex76, 15 фев 2011
    Последнее редактирование: 15 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Лопата стоИт так что в начале хода свободно передвигается(очень не много), а потом упирается в плунжер. Когда стартером крутил, лопата приподнималась до упора в плунжер, а потом опускалась. Как бы подстукивала плунжер. Смотрел по щеточкам. Вот если в момент кручения стартером чуть приподнять лопату за эти щеточки ощущается сначала небольшое сопротивление, а потом легко поднимается. После подъёма лопаты машина сказала "Чих"(2 раза) и усё!:icon_suicide:

    Лопату выставить до касания плунжера шестигранником на 3? Т.е. обогатить смесь.

    Про РХХ. Как я понял там заслонка с помощью электромотора перекрывает-открывает подачу воздуха. При выключеном зажигании заслонка как должна стоять? И при подаче напряжения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Так ты распыл форсунок проверил? Или так и будешь продолжать танцы с бубном?
    Ну не совсем электромотор. Это простой клапан - в исходном положении имеется калиброванная "аварийная щель" - около 1мм.
    При подачи 12В клац - и срабатывает до полного открытия.
    От ЭБУ он получает импульсы управления 12В с постоянной частотой 100Гц, но переменной скважностью. Короче как бы изменением величины подаваемого напряжения он открывается плавно и плавно закрывается.
    На заведенном моторе на нем около 4,5...5,5В. Этим напряжением он и поддерживает ХХ.

    В положении исходном - на аварийной щели

    при 12В - открывается полностью.
     
  12. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    #132 Alex76, 15 фев 2011
    Последнее редактирование: 15 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Проверил еще давно. Так же как давления.
    Не стал бы я ее дрыгать не проверив.

    Кста про РХХ. Чет мне кажется что аварийная щель не один мм, а больше(у меня). И какие-то следы на задвижке толи от отвертки. Мож до меня пытались отрегулировать ХХ таким образом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #133 IDX, 15 фев 2011
    Последнее редактирование: 15 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    И где посмотреть результаты твоих замеров?

    Это на заводку не влияет. Просто в аварийном режиме обороты ХХ будут не 1100 а больше...

    Метки ГРМ смотрел?
    УОЗ нормальный?
    ВВ провода не перепутал?
    Герметичность впуска не нарушена?
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Забыл добавить, что перед этим нужно было снять разъем с пусковой. Видимо свечи залило.
    Про лопату ты правильно понял - обогатить до касания плунжера. Это нулевое положение. При правильных давлениях должна завестись.

    В идеале было бы не плохо подкреплять результаты замеров фотками. Метки распредвала, маховика и трамблера тоже фотай и выкладывай.


    Все возможные причины "не заводки" уже перечислены выше. Видимо, что то ты все же пропустил.

    И вот еще что - после того как авто стало, ты регулировочный винт ЭГРДГ трогал? В смысле, твоих 0,4б упр.давления это результат регулировок, или так и было?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #135 IDX, 16 фев 2011
    Последнее редактирование: 16 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я как то пробовал закрутить винт СО до "касания плунжера"...Это слишком богато было. Переливало. Пришлось сушить свечи и отворачивать обратно на те пресловутые 1,9мм свободного хода лопаты.
    Да и неизвестно - что у него там с давлениями, распылом, наливом...

    то Alex76
    В обще то надо просто поворачивая винт СО на 1/4 в одну-другую сторону за раз, найти положение при котором заведется, а дальше ловить устойчивую работу тем же винтом СО.
    А когда нагреется то естественно по току ЭГРД уже смотреть...что да как.

    Успеха!
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну а я "трупы" только таким способом и завожу. Да, смесь получается богатой (по памяти около пол оборота винта СО), но для заводки вполне хватает. Свечи при этом никогда не заливало :shock:.
     
  17. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Фотки конечно лучше! Но в такой дубак не очень хоцца!

    Про метки: Маховик в 0, распред по краю ГБЦ(метка с обратной стороны зубчатого колеса). На трамблере не одной метки не нашел. Скорее всего он менялся и поставлен без меток. Но если первый цилиндр в ВМТ, то бегунок напротив контакта первого цилиндра(какое расположение по цилиндрам точно не знаю, но по ВВ так).

    Про ЭГРД: винт ЭГРД выставил 6,6мм от плоскости ЭГРД. По давлениям ща точно не помню, но нижнее было большое. Т.е. диф. давление было <0,4.

    Где глянуть точное расположение ВВ на трамблере? Т.е. по цилиндрам как должны быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. олег22

    олег22 Новичок

    3 сен 2009
    19
    Audi 80 B3/1.9E SD 88г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Помогите может у кого были такие симптомы болезни ке-джет на бочке как у меня.Летом практически малозаметно,вот зимой при пониженных температурах явно ощущается.Заводится хорошо и работает прекрасно на любых оборотах,но надо до 80*прогревать не выключая двигатель.Как только недогрел до рабочей температуры например завёл проехал на небольшое расстояние метров 500 заглушил пошёл в магазин приходишь завёл (вот здесь и начинаются проблемы) обороты начинают плавать,толи она зохлёбывается толи нехватает торлива,такое ощущение что заела якобы воздушная заслонка,и мотор не развивает оборотов Пока не разгазуешь пока что-то не отскочит потом всё работает как часы.
     
  19. олег22

    олег22 Новичок

    3 сен 2009
    19
    Audi 80 B3/1.9E SD 88г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Помогите может у кого были такие симптомы болезни ке-джет на бочке как у меня.Летом практически малозаметно,вот зимой при пониженных температурах явно ощущается.Заводится хорошо и работает прекрасно на любых оборотах,но надо до 80*прогревать не выключая двигатель.Как только недогрел до рабочей температуры например завёл проехал на небольшое расстояние метров 500 заглушил пошёл в магазин приходишь завёл (вот здесь и начинаются проблемы) обороты начинают плавать,толи она зохлёбывается толи нехватает торлива,такое ощущение что заела якобы воздушная заслонка,и мотор не развивает оборотов Пока не разгазуешь пока что-то не отскочит потом всё работает как часы.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #140 IDX, 17 фев 2011
    Последнее редактирование: 17 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это проблема с лямбдой. на 99%.

    Попробуй отсоединить на денек сигнальный провод ЛЗ и покатайся. Если эта болезнь пройдет - то попал на ЛЗ.