1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну насчёт этого не знаю точно, в движении нормально машина себя ведёт.
    Не проверял его. И можно описать как его проверить, как правильно подключить тестер?
     
  2. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Как диагностировать все описано на первой странице темы.
     
  3. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1403 Gokar, 19 июл 2011
    Последнее редактирование: 19 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всем привет!
    Кто знает какой датчик Холла подходит на 100-ку с минимальными доработками.
    Обзвонил все разборки Киева, нет ДХ (и трамблеров). У одних нашел: б/у-200$, новый-80$ говорят% новый - Китай и г-но, а старый - вещщщь. Жлобы!!!
    Я ставил с ВАЗа 2110 Калужский развалился. Там стачивать приходиться и магниту не начем держаться.
    Может кто знает с какой иномарки подходит?

    Самые правильные ДХ в Саратове. http://www.psystem.ru/datchiki/Pologenie-Honeywell-3.html
     
  4. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да с любого фольксвагена трамблерного.Или тоже жлобы продают как новый оригинал умноженый на два?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Померь напряжение на сигнальном проводе ЛЗ. Не отсоединяя ЛЗ. Если там будет неизменно более чем 0,5В (0,7...0,9В), то вполне может быть, что тебе только МЛ (магнитную ловушку) в дозаторе надо промыть.

    т.е. Механика богатит, а система ЛЗ -> ЭБУ -> ток=0 пытаются исправить богатую смесь...и уперлись в край диапазона - 0..20мА
     
  6. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это он у самого ЛЗ, или где, я просто ещё с такой машиной плохо знаком.
    Но если не плавает ток на ЭГРД, то в полне же может быть дело в ЛЗ, может кто подскажет кодик лямбды подходящей мне.
     
  7. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сначала проверь.А потом уже менять.
     
  8. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    я же и написал после тщательных проверок ,форсунки первым делом проверил с такими симптомами,так поэтому и спрашиваю точно на аад должно сколько быть ост.давл.?
     
  9. Student13rus

    Student13rus Новичок

    21 апр 2011
    48
    Audi 90 2.3 NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Парни у меня к вам вопрос, у меня audi 90 2.3 NG, хотел выставить давление на ЭГРД, давление бензонасоса 8 очков, давление в верхней камере 6.5, в нижней 5.7. Прикол в том, что если я выставляю на 0.4 меньше,т.е 6.1, то авто попросту заводится и тупо захлебывается и глохнет. Выставлял на прогретом авто со снятым разъемом с ЭГРД. Вот почитал и выяснил что надо крутить шестигранник CО, чтобы типа завелась,а потом на заведенной выставить ток ЭГРД, но уже с надеть разъемом на ЭГРД-правильно ли это? А то боюсь накручу)
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Есть разъем одноеонтактный...где то на стенке моторного отсека, может не далеко от катушки...
    Как раз ЛЗ не подозреваемый пока. Проверить надо его показание, чтобы знать, что с мотором творится.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Давай ка с самого начала. С какого перепугу стал ЭГРД крутить!? Это в обще последнее, что надо трогать...
     
  12. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Разъём знаю, значит мультиметр надо подключить просто в развыв, и что выстовлять на мультиметре?
     
  13. Student13rus

    Student13rus Новичок

    21 апр 2011
    48
    Audi 90 2.3 NG
    #1413 Student13rus, 19 июл 2011
    Последнее редактирование: 19 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну опишу все симптомы,хотя знаю что много раз обсуждалось здесь - авто заводится с тапки в пол (разницы нет, хоть на холодную,хоть на горячую)- вроде я здесь почитал- это свидетельство наверное того что слишком богатая смесь попадает в цилиндры, да и расход очень большой, литров 20, если не больше. Периодически плавают обороты.
    Сначала убрал все подсосы, далее прочистил вентиляцию картерных газов (была забита,сейчас крышку с двигуна скидываешь все норм-глохнет, обороты более или менее перестали плавать, но иногда бывает). Прочистил весь бак, все фильтры поменял. Поставил свечи Bosch трехконтактные (свечи темные-смесь богатая). Поменял лямбду на вазовскую, подсоеденил как положено (черный сигнал, серый на массу,два белых подогрев-тоже на массу, хотя в некоторых источниках читал что один из них любой-из белых я имею ввиду на плюс акб надо кинуть) расход остался прежним. Далее проверил потенциометр-ему пипец, хотя переодически работает, т.е обороты то плавают, то нет, сопротивление скачет. Денег пока на датчик Winnersa нема,но в планах, знаю что надо было сначала проверить форсы, но вот решил почему то с ЭГРД, думаю этим снизить расход. Померил давления:в верхней камере 6.5, в нижней 5.7-это на данный момент. Крутил нижнее до 6.1. чтобы разница составила от 0.3 до 0.45, я взял 0.4 и авто заводится, вроде как норм и тут захлебывается и глохнет. А если нижнее 5.7 все норм, холостые держит и не плавает). Да и вопрос на который я не нашел ответа:Почему парни может пищать дозатор?.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Лямбду мерят параллельно...т.е. между клеммой ЛЗ и массой мотора, не разрывая. Мультик ставь на 2В.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да, только на массу мотора!!! и не на одной скрутке с белым!!!
    Лучше так - белый на массу кузова, серый на тот болт, где га вп. коллекторе (или блоке) коричневые провода уже прикручены.
    За замер ручаешься? Одним или двумя манометрами мерил? Два могут врать между собой...

    Так по нему бензин протекает под давлением через мелкие отверстия. к тому же через нижние камеры и ЭГРД и отверстие 0,3мм постоянно протекает 120...150мл/мин, как только насос заработает.

    Если замер давлений правильный, то возникает вопрос, почему при дифе в 0,8бар мотор едет в обще? и как диф таким стал?
    Че то тут не вяжется...
    Тогда надо:
    1. промыть МЛ
    2. промывать форсунки и прямой (верхний) канал дозатора
    ...и снова пробовать
     
  16. Student13rus

    Student13rus Новичок

    21 апр 2011
    48
    Audi 90 2.3 NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Смысл такой IDX, я мерил одним манометром, изначально верхнее было 6.5, нижнее 5.7, я сразу ага вот думаю тут и зарылась моя жрачка бензина, делаю 6.5-6.1-авто заводится и тут же глохнет, далее делаю, 6.5-6.0-авто заводится и работает,но обороты плавают от 700 до 1400, далее делаю 6.5-5.9,авто заводится,обороты не плавают, но жрет как танк все 30 наверное, далее делаю все по старому 6.5-5.7,жрет меньше около 20,обороты норм, делаю 6.5-5.6-авто заводится и глохнет. Ток при этом не трогал-не крутил CO. МЛ-это я так понимаю магнитная ловушка в дозаторе?
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да, так.
    Значит весь дозатор и форсунки мыть., канал обдува форсунок, и.т.д.
    Проверять распыл, равномерность налива, и.т.д.


    Еще на горячую (90С) ток ЭГРД мерь и пиши сюда тоже.
    -при вкл. заж.
    -на ХХ
    - при 3000об


    Если Впрыск перестал нормально ехать, то не надо ничего в нем регулировать. Это правило №1. Этим только удлиняется процесс восстановления.
    Если давление уплыло - то надо искать причину, а не крутить. Потому, что причина плохой работы в 90% случаях в подсосах, и грязи. Регулировкой только на короткое время можно спастись, а дальше хуже...и никакой регулировки уже не хватит.
     
  18. Student13rus

    Student13rus Новичок

    21 апр 2011
    48
    Audi 90 2.3 NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ок спасибо, я так и хотел, дозатор прежний хозяин весь разбирал и мыл, вот я и думаю не с ним ли что? Хотя авто гоняет только в путь, вот только жрет, а что там он накрутил хрен его бог знает.Спасибо большое IDX, как сделаю отпишусь обязательно!
     
  19. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Точно не скажу, но думаю,что от 3 до 3,5 должно быть... иначе можно и не завести горячую машину из-за паровых пробок.
     
  20. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1420 Gokar, 20 июл 2011
    Последнее редактирование: 20 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сегодня до 16:00 обзванивал разборки... достаааали. Одни говорят есть, но звони завтра... цену не знаем, короче "жарь - рыба будет". Я разозлился и купил еще один Калужский ДХ. Учел ошибки предыдущей "инсталляции" и заколхозил его в трамблер. Собственно в предыдущем вал со шторкой немного затирал пластину маталлическую (полюс магнитный), разогрел ее, подплавил пластик корпуса и вывернул её вместе с магнитом. Может втрой "блин" выйдет без кома. Пока только поставил трамблер на машину, завел, заехал в гараж и выставил зажигание. На замену лопаты на настроенную сил не хватило (у нас тут +30-35 и влажность как на Амазонке).
    За инфу по фольц-трамблеру спасибо. Если накроется этот ДХ - пойду искать фольци... Правда скупщики краденых и нерастаможенных древностей мечтают трамблер в зборе продать и подороже.
    Правда есть ещё в Екзисте ДХ за 50 баксов, типа немец китайский, но 15 дней срок поставки (далеко Китай однако).

    Хонивеловский ДХ 2AV55 стоит в штатах 26$ при покупке от 1 до 1000 шт.:smile104:
    ну, казалось бы, заработай на железке свои 10$ и торгуй, неееееет нужно накрутить 50 баков на 2-х баксовом китайсе.