1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Тоже инсталлировал в трамблер двигателя 3А ДХ от таза.И так же затирало.Подкладывал шайбу чтобы вал с шторкой поднять.Ездило довольно долго.
     
  2. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    :rock: мне стачивать пришлось внутреннюю часть, где магнит. Бум надеяться на лучшее и расчитывать на худшее... зато цена - супер.
     
  3. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Твоя жрачка бенза зарыта либо в глючном ДТОЖе, либо(скорей всего!!!) - в забитой МЛ,которую надо, естесно, промыть,как и сетку в ЭГРД.Затем вернуть винт ЭГРД на место,и больше его НЕ ТРОГАТЬ,пока не будешь уверенным в чистоте дозатора.......
     
  4. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1424 Gokar, 20 июл 2011
    Последнее редактирование: 20 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да, таки теория с практикой частенько в разные стороны смотрят.
    После установки лопаты (типа откалиброванной на стола) на ХХ 0,13 В на ПНД. Двигатель сходит с ума. Оборотами пилит до отсечки по ЭГРД...
    Попытался выкрутить 0,5В (двигая ПНД), выставил. Ощущение такое, что нужно или какие то фишки сбросить или последовательность настройки нарушаю (как то все не правильно). Ткните пож. носом в последовательность регулировки.

    И, самое главное, где первоисточник инфы про напругу ПНД на ХХ для разных движков?????
     
  5. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Замерил сопротивление ДТОЖ.
    На улице +30.
    Сразу после заводки:
    [​IMG]
    С прогревом мотора:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    И напряжение на выходе ЛЗ, мотор прогрет почти до 100 градусов.
    [​IMG]

    Ток на ЭГРД с отключённой ЛЗ, есть небольшие перепады, не знаю подходит ли такой способ подключения тестера.
    [​IMG]

    И ещё, после всех замеров снял ЭГРД, открутил верхний болт на 12, брызгнул очистителя карба в канал МЛ, потом подул туда воздухом из запсного колеса, и после этого мотор задымил, и стал очень жёстко работать + пытается заглохнуть при сбросе газа. Не знаю даже что делать.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1426 IDX, 20 июл 2011
    Последнее редактирование: 24 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ты помнишь, что я писал про 48мм. ?
    ПНД надо ставить так (для начала на столе) чтобы точка резкого перелома характеристики (от начальных 0,13В...) совпало с краем (началом) конуса. Тогда большой ошибки не будет, останется только тонко подстучать по корпусу в поисках 0,57В на заведенной.
    ИМХО лучше выставить чуть завышенные показания ПНД (0,8В) - тогда удобнее его уменьшить постукиванием с верху по краю.

    Проверяем прогазовкой. обороты не должны зависать (Мало напр. ПНД) и проваливаться (завышено напр. ПНД) после отпускания ДЗ...

    Если сваливается в аварию (с отсечкой ЭГРД), то не беда. Передерни ключ зажигания даже не глуша. произойдет сброс ЭБУ и можно снова искать 0,57В.
    Все в начале ветки в оглавлении, а так же в теме про ПНД...
    Да и поиск рулит.

    Для твоего NF мотора 0,57 (0.4...0.8) на ХХ при 800об. Это достоверно.

    Да и не забудь с начала УОЗ выставить 15гр (в баз. режиме)!!!

    Успеха!
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1. Не правильно мультик подключен для замера сопротивления. Хорошо еще не спалил его...
    Сопротивление (омы) мерят на заглушенном, со снятом разъемом... прямо между клеммами датчика. Между массой и клеммами должен быть обрыв (более 2000кОм)

    2. Не правильно мА мерим. Если так подключаешь (параллельно) то ставь на 2V (не 20 мА как на фото) и мерим напряжение Вольты.
    Ток тогда будет расчетный I=U/19
    где 19 ом это сопротивление обмотки ЭГРД .

    Придется повторить все.



    ЛЗ =0,82В говорит о богатой смеси. По этому при подключенной и ток в 0мА уходит.

    ПРи отключенном ЛЗ ток должен быть 10мА (или 0,19В по расчету из напряжения)
     
  8. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А ЛЗ получается живой, или как?
    Сопротивление ДТОЖа заново тогда померяю.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А то! Живее не бывает.
     
  10. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это уже радует.
    А походу магнитную ловушку я засорил ещё сильнее воздухом из запаски... теперь весь дозатор потребуется мыть, или можно продуть МЛ нормально компрессором по сильнее? Вообще можно ли через канал МЛ засорить дозатор?
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я мою МЛ таким методом.

    Зачем компрессором? Купи аэрозольку Очистителя Карбюраторов... Промоет на ура.
     
  12. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А в сам ЭГРД не помешает брызнуть очистителем?
     
  13. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1433 Gokar, 20 июл 2011
    Последнее редактирование: 20 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    MGAnd
    Все замеры твои не правильные!!!!!!!!!
    1. сопротивление (в т.ч. ДТОЖ) любые меряем со снятым разъемом!!!! Прямо на конт. датчика!!!! С разъемом,да еще и включеное питание ---- в 50% случаев СМЕРТЬ ТЕСТЕРУ (прибору не тебе).
    2. Ток меряем с подключенным разъемом, на заведенной машине в "разрыв провода". Зайди в википедию - измерение токов, там схемка есть как мерять (тебе 3 огрызка провода понадобяться) Старайся не коротить выводы разъема не кузов!!!

    ОЙ, повтор вышел, сори.
     
  14. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это я знаю как правильно мерять, вот недавно замерял.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5449041&postcount=1398
     
  15. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1435 Gokar, 21 июл 2011
    Последнее редактирование: 21 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    IDX, У меня все равно чего то не так. Покритикуйте пож.

    Делал так: сбросил разъемы с ЭГРД и РХХ (машина горячая). Зажигание - 15 градусов с воткнутым предохр. в реле б.н. Струбциной на шланге забора воздуха РХХ выставляю 760 оборотов (по частотомеру от искры 1-го цил.)
    Двигая ПНД, выставляю 0,5 В на средней ноге ПНД когда затягиваю винты напруга немного уходит. Подганяю подстроечником. Зашибись, все красиво и стабильно. Одеваю ЭГРД, выставляю ток около 0 мА на 3000/мин - тоже около 0 мА скачет. Вроде всё ОК. Проверяю напряжение ПНД 0,45 В. Решил подрегулировать. Снял фишку ЭГРД, подкрутил подстроечник - 0,51 В. ГОДИТЬСЯ.

    А ВОТ ДАЛЬШЕ: снимаю струбцину - обороты вылазят к 1200-1300 примерно.
    Одеваю фишку РХХ - никаких изменений. Одеваю фишку ЭГРД - обороты возвращаються к 760.... и пила до 1400 прим., отсечка - 760 и т.д.
    Я чего то не так делаю, или где то еще подсос сидит????:icon_suicide:

    Завтра попробую к 0,67В прийти... Может в этом все дело, может комп пытается выставить эти 0,67 В и забрасывает обороты?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да. Только не дави сильно в него, в отверстия.
     
  17. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я, кстати второй раз так и выставлял ПНД. Приподнял и заложил жылку медную (0,15 мм) под дальний край диска и двигал ПНД, чтоб сопротивление начало расти. Потом пришел из гаража и прочитал твою инфу про 0,67 В. Интересно откуда у меня в голове застряло 0,5В. Вспомнил это из ветки про датчик Винера. Виктор утверждает, что для NF -0,5v; NG, AAR - 0,67v.
    Он свой эмулятор ПНД уже не на один НФ поставил,(имхо) может таки 0,5?:shock:
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1438 IDX, 21 июл 2011
    Последнее редактирование: 21 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Работать будет от 0,4..до 0,8В Как AAR так и NF. Проверено... тут вопрос о нюансах работы с датчиком эмулятором...типа тяга лучше,...от этого напряжения УОЗ зависит. Характеристика Нагрузка-обороты-УОЗ...и все. У Виктора там 4 разные характеристики зашиты и переключатель (мычки) на плате.

    Наши моторы ХХ интересным образом держат. При сбросе газа, ДЗ закр. микрик ХХ срабатывает и РХХ подхватывает обороты с 1400 и плавно доводит их до 1000, постоянно меря обороты и напряжение ПНД. При не соответствии - авар.
    Потом ЭБУ зажигания Плавно позднив УОЗ доводит обороты ХХ до 800.
    При хорошой настройке этой ступеньки нет сильно выраженной.
    При плохой - обороты либо зависают на время, либо проваливаются ниже 700...

    Как то так ...
     
  19. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1439 Gokar, 21 июл 2011
    Последнее редактирование: 21 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Так может я регулярно в аварию влетаю (касательно поста №1435)? Или не вовремя СО выставляю? Что за чем идет?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Эт трудно по и-нету сказать. наверно все же авария.Она очень быстро наступает, как только датчики за диапазоном...


    ЗЫ. Извиняюсь, че то сеня туплю.! ну конечно 0,57В , посмотрел старые записи... Исправил свои посты выше... спать пора уже.

    Но все равно напряжение ПНД немного прыгает, так что 0,5...0,6В это то что надо!

    Удачи!