1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Так дул уже (правда лёгкие использовал собственные). С трудом, но продуваеться. Оно ж не может быть совсем герметично... или должно совсем как в стену???:snooks: Там же поршня, клапаны, маслянные крышки, щупы и т.д.:shock:
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1462 Roy_13, 22 июл 2011
    Последнее редактирование: 22 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    должно быть как в стену :nod:. Единственное, что нужно заглушить шланг на дросселе (в фильтр идет). Забыл упамянуть....

    Масляная крышка и щуп должны быть герметичными.
     
  3. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ОК. Пошел лёгкие тренировать.
     
  4. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Мдааа. Вот,что удалось "выдуть": за трамблером, в конце головки из под крышки выходит воздух. Снял крышку и прокладку. Там стоит полукруглая вставка силиконовая, которая закрывает дырку в головке. Так вот зта вставка, как бы усохда стала на 2 мм ниже чем надо. Короче прокладку в замену.

    Вообще там дурацкая дырка, как по мне там должен быть металлический полукруг на герметике, а сверху прокладка.

    Поиски б/у черепахи ничего не дали. Онди перцы предложили за 270 баков, говорят новая. :smile42: Прийдется на заклеенной старой ездить. Попробую хлопцу заказать в Германию, он матается, может на шроте найдет.

    Прокладку поменяю буду дуть дальше.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Люди на клееных черепахах ездят и не парятся. 270гринов она точно не стоит. Прокладку покупай из резины.
     
  6. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1466 Gokar, 22 июл 2011
    Последнее редактирование: 22 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Эта хрень (вставка) идет в комплекте с прокладкой. Сама прокладка черная, резиновая, а эта байда зеленоватая похоже - силикон. Она вроде как выход для распредвала закрывает (нафиг он там нужен?).

    В черепахе 2 разрыва, возле ДЗ. Пока заклеил - держит, но надолго ли? В том месте резина постарела стала как селикон по трещине рветься...
     
  7. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Прокладка точно резиновая,не пробковая.Просто для них разные шпилики.И цена.И если резиновая прокладка ,то в ней этот полукруг вместе с прокладкой ,а в пробковой отдельный сегмент силиконовый.Не попади на прокладке ибо они не взаимозаменяемые,разве только вместе с шпильками.Короче шпильки имеют утолщение внизу,или гладкие?
     
  8. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Шпильки с утолщением. Спасибо за акцент.
     
  9. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Значит прокладка пробковая.И резина станет только с заменой шпилек.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не совсем я по этому вопроссу в "теме". У меня тоже пробковая стояла, а по зиме поставил из резины. Никаких шпилек не менял.... В чем прикол?
     
  11. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    На 100 92г?Так там и должна резиновая стоять.Мож до Вас кто пробку сунул.Она существенно дешевле.А прикол в втулках в резиновой и утолщениях на шпильках для пробки.
     
  12. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1472 Gokar, 22 июл 2011
    Последнее редактирование: 22 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я на разборке прокладку только что купил (новую естественно элринг), так я сказал ребятам про шпильки с утолщением. они сказали, что мне подходит только резиновая прокладка с медными втулками под шпильки. В принципе такая и стояла, но вставка старая мягкая и другого цвета, а здесь черная - твердая.
     
  13. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Чет я ничего не понял.
     
  14. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Мне сказали, что если шпильки с утолщением внизу, то нужна резиновая прокладка. И продали ELRING резиновую с полукруглым вкладышем (он отлит отдельной деталью). Прокладку уже поставил - нормально легла.
    Теперь при продувке воздух как будто через плотную ткань уходит (размазанный подсос какой то) буду искать помощника. Одному дуть и искать утечьки тяжело. Наверное этим помощником будет жена, а я перед тем как дуть накачу пивка основательно :beer::beer::beer: она его запах не любит и ВЕЗДЕ услышит (унюхает). Вот такой будет метод поиска подсоса. А если не выйдет... тогда наверное феери распылять придется.
    Я уже бензином провонялся... комары перестали любить.
     
  15. Student13rus

    Student13rus Новичок

    21 апр 2011
    48
    Audi 90 2.3 NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Здорово парни, прочистил я МЛ в дозаторе, промыл ЭГРД, грязь была, но я бы не сказал что много. Решил заново выставить давление, выставил разницу 0.4, верхнее 6.5, а нижнее 6.1. Завожу машину, плохо заводится,если тапку в пол как раньше все норм-завелась,обороты 780 где то, жарища была,но двигатель не прогретый, если давить на газ то больше 2000 не развивает обороты) Если потихоньку давать может до 3000 дотянет, был хлопок, думал зажигание не правильно выставлено, выставил 15 градусов, но не по стробу (с мультиметром,щуп к датчику холлу,в центральный провод и т.д) ничего не дало,тоже самое,ток на ЭРГД прыгает где то в районе +5 ма,в минус не уходит, я так понимаю мозги обогащают смесь, на лямбде напруга бегает от 0 и до 1В очень быстро,лямбду я менял.
    И пару вопросов: 1. Как лучше обогатить механику,опять винтом ЭГРД или лучше шестигранником на 3(СО).
    2. По какой причине не развивает мощность двигатель,может ли из-за ПНД, посколько я знаю что ему пипец,если мерить сопротивление то оно скачет,корпус ПНД не пробывал перемещать, да и вольтаж я не мерил и не выставлял положенные 0.57.
    3.Или форсы мозги компасируют, поскольку если давление ваставить как раньше верхнее 6.5,нижнее 5.7,то все ок,обороты до 5500 можно крутануть (может давление открытия форсов померять).
    4.Бензонасосу тоже вроде пипец,у меня он как то клинил,щетки стерлись вроде говорят,по нему стукнешь и все норм,давление дает около 8 bar,и что самое интересное если меряю давление, то когда отключаю бензонасос, то оно резко падает, то есть остаточное не держится, значит я так понимаю клапану в бензонасосе пипец тоже.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1476 IDX, 23 июл 2011
    Последнее редактирование: 23 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Винтом СО должно быть достаточно. Выставляешь ток близко к нулю на ХХ, потом проверяешь на 3000оборотах. Вот если тут ток уходит от нуля сильно - то обращаемся к винту ЭГРД.
    Но!!! поскольку у тя больше 2000 не развивает, то пока рано трогать ЭГРД. С Дифом в 0,4 бара мотор должен ехать отлично.
    Проверяй системное давление при работе мотора. Должно стоять как вкопанное (около 6,3). На оборотах из за ПНД такого не будет.

    Вот скорее всего оно. Мерь давления - системное. ПО форсам не давление открытия а распыл, канал обдува смотреть, расход бензина надо мерить. при разных углах поднятия лопаты...
    И готовится к промывки форсов, если что...

    Скорее всего обратный клапан у бензонасоса не держит. Да и давление маловато 8бар...
     
  17. Student13rus

    Student13rus Новичок

    21 апр 2011
    48
    Audi 90 2.3 NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    IDX, мне вот просто интересно по какой причине при дифдавлении 0.8 все норм, а при 0.4 такая котовасия)?
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это значит (на 99,99%), что прямой канал дозатора засорен. Мало бензина поступает, грязь в сетках тех же форсов, или на сетках на выходах дозатора на форсы.
    Вот схематично - устройство дозатора КЕ...со всеми сетками.

    Еще как вариант - подсос воздуха, но не похоже. У тя ведь на ХХ работает хорошо при 0,4 дифе.
     
  19. Student13rus

    Student13rus Новичок

    21 апр 2011
    48
    Audi 90 2.3 NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да на холостых все гут) Подсосы я все убрал,даже с вакуумом уже успел намучаться,менял тройник, который за обдув форсов отвечает и далее идет на РХХ и на черепаху.Значит попробывать прочистить верхний канал дозатора-вот так пойдет как Roy 13 делал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834&page=682, а далее уже форсы мучать. И да IDX, еще вопросец про ХХ, если я скину разъем с PXX, то обороты у меня не 1100, как кругом пишут а 800, это о чем может говорить, ну если выше 1100,то подсос, а если ниже как у меня-может дроссель?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    то просто смесь кривая. (бедно/богато - не важно)...или форсы не пылят а струят...

    Да - пробуй мыть по методике Roy_13. а там смотрим, что и как с форсами. Их тоже мыть можно в оба направления.. в них сеточки имеются.

    Успеха!