1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Student13rus

    Student13rus Новичок

    21 апр 2011
    48
    Audi 90 2.3 NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ок буду дальше двигаться, спасибо огромное человеческое за советы)
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1482 Roy_13, 24 июл 2011
    Последнее редактирование: 24 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Может пригодится кому.... - для включения насоса в принудиловку проще всего использовать реле с номером 213 (значится как реле перегрузки). Если ее поставить вместо штатного реле (для с4 это 208), то насос включится при включении зажигания. Я себе такую на разборе за 100р приобрел. Годится для всех мех. ауди и фольцвагенов.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1483 Roy_13, 24 июл 2011
    Последнее редактирование: 24 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Дроссель, как раз точно не при делах. К тому, что тебе написал IDX можно добавить только неправильный УОЗ (позднее зажигание, либо ГРМ не по меткам), ну и сам клапан мог быть уже накручен спецами.

    Можно подробнее?? Я вообще ничего не понял.....
     
  4. Student13rus

    Student13rus Новичок

    21 апр 2011
    48
    Audi 90 2.3 NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вот так ваставлял,предварительно чиркнул на всякий,если придется вернуться)
    1. Выставляем первый поршень с опережением 15 градусов до ВМТ:
    a. Выкручиваем свечи (можно и не выкручивать, но так легче).
    b. Центральный высоковольтный провод снимаем с крышки трамблера, втыкаем в него свечу и кладём её корпусом на массу. Можно и просто его заземлить, но мне так было проще.
    c. Снимаем крышку трамблёра. Снимаем пластиковую крышку зашиты поликлинового ремня и большим (не помню размер, примерно на 30) ключом, крутим за гайку насоса ГУР по часовой стрелке, и соответственно вращаем коленвал (поэтому и свечи выкрутили, что бы легче было).
    d. При приближении бегунка к первому цилиндру (на оригинальном трамблере есть на корпусе насечка соответствующая первому цилиндру) смотрим в окошко маховика и видим приближающиеся насечки с цифирьками (18, 15, 12 и ещё какие то). Вращая за насос ГУР выводим насечку 15 с нижним краем окна.
    2. Берём вольтметр (можно и светодиод, но я рисковать датчиком холла не стал, и не в коем случае лампочку) и не пределе измерений, ориентировочно 10 вольт, подключаем его минусом на корпус, а плюсом на центральный провод датчика холла (не разъединяя разъём). Для этого задираем резиновый чехол на разъёме датчика холла, и в центральный контакт загоняем проволочку или тонкий щуп плюсового провода вольтметра.
    3. Ослабляем прижимную лапку трамблера и включаем зажигание. Если вольтметр показывает напругу (около 4-5 вольт), т.е.окно 1 цилиндра «шторок» бегунка напротив датчика холла, то поворачиваем корпус трамблёра по часовой стрелке пока напруга не пропадёт и соответственно шторка не перекроет датчик холла.
    4. Придерживая бегунок трамблёра с натягом в направлении «против часовой стрелки» очень медленно поворачиваем корпус трамблёра так же против часовой стрелки, пока не сработает датчик холла, и на вольтметре покажет напругу (4-5 вольт).
    5. Всё. Затягиваем прижимную лапку трамблёра. «Оригинальный» УОЗ в 15 градусов поймали. Без всяких заморочек со сбросом ЭБУ в базовые настройки.
    По искре (вместо вольтметра или светодиода) ориентироваться нельзя, т.к. ЭБУ может внести свою «поправку» на более позднее зажигание, а с датчика холла мы получаем сигнал УОЗ до поступления его на ЭБУ. Если нет вольтметра, то можно ориентироваться по звуку форсунок, т.е. когда датчик холла срабатывает, слышно впрыск.
    А что за клапан мог был накручен?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А теперь найди стробоскоп, зайди в базовые установки ... и проверь результаты такой регулировки... будешь сильно удивлен.

    Вроде все понимаешь, но тем не менее пытаешься открыть америку... Так можно на ВАЗ 2101 выставлять УОЗ, но не на наших KEIII...
    Вот картинка. покажи на ней - что именно ты выставил?
    [​IMG]

    Удачи!


    зы
    А ""клапан" - это Рой имел в виду РХХ
     
  6. Student13rus

    Student13rus Новичок

    21 апр 2011
    48
    Audi 90 2.3 NG
    #1486 Student13rus, 24 июл 2011
    Последнее редактирование: 24 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    )))Я конечно не сильно так шарю)))Ладно найду строб и выставлю по нему,ну значит может и быть что при правильном выставлении дифдавления в 0.4 у меня и не набирает обороты двиг из-за неправильно угла опережения зажигания, а при дифдавлении 0.8 и данном угле зажигания обороты до 5500-6000 можно крутить.Хотя в это мне мало верится,больше склоняюсь к форсам и дозатору)
     
  7. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1487 Gokar, 24 июл 2011
    Последнее редактирование: 24 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всем привет. Зашел извениться за выдачу не верной информации на форум. Хоть и с подачи продавца на разборке (рвал гад рубаху на груди и кричал, что прокладка подойдет).
    AUDI SCL прав на все 100. ЕСЛИ ШПИЛЬКИ С утолщением, то прокладка - пробка.

    В результате на полу в гараже масло, вонь залитого выпускного коллектора, почти сутки потерянного времени и дикое желание набить морду тому козлу на разборке. Пришлось менять (делать) шпильки.:smile42:

    Странно другое, стояла у меня точно такая же прокладка до замены.... Как стояла? Загадка...
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Дифдавление влияет не состав смеси. Чем диф больше тем больше бензина поступает при одном и том же положении лопаты (при одном и том же количестве воздуха). И только. УОЗ об этого не меняется.
    Значит, если дать более менее нормальную смесь - то обороты набирает. УОЗ так сильно не влияет на большие обороты...ну если, конечно не совсем по Луне выставлен. Тогда и стрелять во впуск или в глушитель будет...
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Судя по тому, что шпильки эти оригинальные, то и напрашивается вывод, что и ориг. прокладка - пробка. Кстати, покупал в сое время - тоже пробку...других и не было.
    ...ИМХО, у тебя просто деформирована крышка от перетяжки гаек...по этому резиновая "тонкая" прокладка не могла заполнить все щели..

    Эти утолщения шпилек как раз и придуманы для того, чтобы "мастера" не могли сильно деформировать крышку - перетягивая с большим усилием..
    ИМХО.
     
  10. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Меня, старого дурака, зрение подвело в очередной раз. Дело в том, что в прогладке резиновой есть медные люверсы которые должны одеваться на шпильку. Так вот если она с утолщением, то люверс не доходить до поверхности головки (повисает на приливе шпильки) и из под него масло ручьем. В гараже освещение не очень, да и поверил типа бывалому разборщику....
     
  11. Student13rus

    Student13rus Новичок

    21 апр 2011
    48
    Audi 90 2.3 NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    IDX,я вот тут к одной мысли пришел,а если предидущий хозяин накрутил шестигранником бог знает что,может мне на ЭГРД выставить колумбиком положенные 6.6мм, а дальше ток подстроить винтом CO2?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Идея интересная. Кстати померь - сколько мм имеешь.
    При 6,6мм диф должен быть около 0,35...0,4 бара. Если нет - то не крутить ЭГРД - а как правило мыть дозатор ...
     
  13. Student13rus

    Student13rus Новичок

    21 апр 2011
    48
    Audi 90 2.3 NG
    #1493 Student13rus, 24 июл 2011
    Последнее редактирование: 24 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    IDX спасибо большое еще раз, все теперь мне ясно,буду промывать форсы, дозатор и мерить) О результатах отпишусь, как все сделаю). P.S.Глубину вот и не мерил).
     
  14. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А я о чем говорил.:ded::)Но ничего,на ошибках учатся.Жаль только на своих.:)
     
  15. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Мммлиин, и не говори...
     
  16. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1496 Gokar, 24 июл 2011
    Последнее редактирование: 24 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Коллеги, машина заработала. Поехала так, что я испугался :sluni: Уже забыл как ЭТО бывает.

    Но!!! Как то странно это (выздоровление) произошло, типа само собой.
    Все собрал, завел, вижу продолжает тупить ХХ - пилят, или зависают на 1100.
    Потом я ее раскрутил до 4000 подправил ток - 0 мА, сбросил газ и все.

    ХХ - 760, провалов нет, короче вроде все ОК. Мне это очень не понравилось. Так не бывает я думаю. Остынет - проверю как заводиться и ваще бум наблюдать. Может она меня "надуть" хочет и припрятать пару глюков.:[:]||||||
    Да на горячую ток на ХХ где то -1мА -3мА. Решил пока тестер от ПНД не отключать, понаблюдаю. Может "мерцающий" подсос есть.
     
  17. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    подскажите плиз как правильно угол зажигание выставить на аад,дайте ссылку,.
     
  18. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну ,поздравляю.
     
  19. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    нет. Это еще не победа! На горячую все более-менее. На холодную - плохо.
    Еще и прокладка резиновая не держит. Нашел свежий потек масла. Буду искать пробковую. При проверке на герметичность еле слышно шипение из-под прокладки. В итоге воздух левый пошел в лопату и на холостых ушло напряжение ПНД до 0,87-0,92 В. :shock: имхо.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да уж... не повезло тебе, но выше нос - ты ее почти победил :rock:.