1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Если по науке, то нужен ваг ком. Авто переводится в режим установок и там выставляется положенных 6*. Без шнурка получится довольно приблизительно...
     
  2. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А что ее искать.Иди в магазин и бери.Только аджусу не бери.Лучше элринг поищи.
     
  3. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Нужен совет. Есть Элринг и резина и пробка, но при вывинчивании шпилек нарушил резьбу в 3 или 4-х шпильках с буртиком. Шпильки новые ждать 13 дней (14 грн/шт).

    Может, чтоб не терять время взять резину под шпильки без буртика (они есть)?
    Или пробка лучьше все таки?
     
  4. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Шпильки от ваза без буртика и резиновая прокладка.Пробка только дешевле.
     
  5. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Резину лучше с герметиком ложить или без? Герметик (Victor Renz например).
     
  6. magjd

    magjd Новичок

    11 июл 2011
    21
    A100/C4 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Парни, всем привет, был в камандировке с машиной детально не занимался, сделал только последнее, открутил ЭГРД, и включал зажигание раз 10, полился бензин, потом все собрал, (это было вчера), а сегодня нужно было проехать 20км, так я раз десять захлох, а еше если даешь газу в пол, то сразу упирается а потоп потиху набирает скорость, что произошло? Вроде ни чего сушественного не сделал, может точно грязь в дозаторе? Замеры пока не могу сделать, но как сделаю сразу сюда выложу!с машиной детально не занимался, сделал только последнее, открутил ЭГРД, и включал зажигание раз 10, полился бензин, потом все собрал, (это было вчера), а сегодня нужно было проехать 20км, так я раз десять захлох, а еше если даешь газу в пол, то сразу упирается а потоп потиху набирает скорость, что произошло? Вроде ни чего сушественного не сделал, может точно грязь в дозаторе? Замеры пока не могу сделать, но как сделаю сразу сюда выложу!
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Попробуй отсоединить лямбду в те моменты, когда вдруг плохо едет.
    На горячем - если поедет хорошо - то меняем лямбду, если все плохо останется - то грязь

    Еще может ДТОЖ глючить. но его мультиметром на сопротивление. А когда мультик будет то и ток ЭГРД надо смотреть...
     
  8. magjd

    magjd Новичок

    11 июл 2011
    21
    A100/C4 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    так до отсоединения ЭГРД, как мне посоветовали ,все было нормально - а счас глохнет. Лямду до этого отключал, ну вроде чуть резвее, хотя может чисто психологически? Парни, что поменялось, когда я отсоединил ЭГРД, пустил бензу , собрал - -- а машина стала глохнуть?
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    По хорошему ничего не должно было измениться.

    Могла грязь в МЛ в виде песочка сотрясаться...обычно после снятия ЭГРД МЛ на время чуть отчищается из за сброса давления,..а тут на оборот.
    Хотя нет, если у тя смесь до этого подрегулирована с учетом грязи в МЛ.

    Хоть ток (напряжение) ЭГРД можешь померить? ...а то гадаем на кофейной гуще...
     
  10. magjd

    magjd Новичок

    11 июл 2011
    21
    A100/C4 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ток мерять на заведенной машине?
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1. при вкл зажигания
    2. на ХХ холодной
    3 на хх при разогреве
    4. на хх горячей 90С
    5. при 3000об
    Тогда хоть что нить видно будет...
     
  12. magjd

    magjd Новичок

    11 июл 2011
    21
    A100/C4 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    спасибо, завтра померяю!
     
  13. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    кто подскажет , где делают Системау впрыска KE III JETRONIK
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1514 Roy_13, 25 июл 2011
    Последнее редактирование: 26 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    совершенно верно- дозатор требует промывки. Теперь у тебя нормальный диф, а поскольку забиты и сетки форсуночных каналов, она и не разгазовывается. Смесь стала очень бедной. Страшного в этом ничего нет- шприц, банка винса и час времени все что нужно. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3483023&postcount=298 - в 3-м пункте хорошая подборка методов промывки. Выбирай, что тебе удобнее.
     
  15. magjd

    magjd Новичок

    11 июл 2011
    21
    A100/C4 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    всем привет, парни а в разрыв какого провода подключатся для измерения тока ЭГРД,там на самой фишке провода помечены цифрами 1 и 2, бо по цветам один красный с белой полосой , а второй коричневый с белой полосой - совсем запутался?ми 1 и 2, бо по цветам один красный с белой полосой , а второй коричневый с белой полосой - совсем запутался?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это не важно. Ток ведь одинаковый в обеих проводах.
    Вот фотка...как подключать

    Только полярность прибора учти - чтобы при вкл зажигания было (Плюс) +100мА.
     
  17. magjd

    magjd Новичок

    11 июл 2011
    21
    A100/C4 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    IDX, спасибо за помощь.
    Вот что получилось замерять по твоему списку: (прибор подключил в разрыв первого провода)
    1. При включенном зажигании --- 100
    2. ХХ на холодную --- не мерял ( с работы приехал машина горячая, она наверное до середины ночи остывать будет - у нас жара +30)
    3. ХХ при разогреве (50-60 градусов) --- 10
    4. ХХ при 90градусов --- 10
    5. При 3000 оборотах --- скакало в пределах от МИНУС 3,5 до МИНУС 7, на это редко в основном где-то МИНУС 5-5,5.
    Еще когда прогрел машину до 90градусов, снял фишку с ЭГРД и попробовал проехать - так вот разницы особой не заметил. Ускоряется туго, при переходе на нитралку стремится заглохнуть(гдето в трех из пяти случаев).
    Еще раз повторюсь эта проблема возникла после того, как я сняв ЭГРД и пустив раз 10 бензин(поворотом ключа зажигания) потом все собрал, и теперь имею глохнушую машину и тугой набор скорости.
    ДО этого у меня при прохождении ТО обнаружили при повышенных оборотах высокое значение СО- 9,7%, при холостых СО было 1,3%. (При этом расход по городу был 12-13литров, свечи выкручивал - черный нагар был)
    Парни, помогите че дальше померять, куда копать.? Спасибо, что помогаете.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1518 IDX, 26 июл 2011
    Последнее редактирование: 26 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это +10мА?
    Если да, то очень похоже на подсос(-ы). Дело в том, что на ХХ нехватка бензина - беднит механика, а цепочка ЛЗ-ЭБУ-ЭГРД пытаются обогатить (до +10мА) но не хватает. По этой же причине глохнит.

    На оборотах ток ближе к нулю, даже немного в минус. По этому и без ЭГРД едет почти без изменений...но так же глохнит.

    Подсосы!!!

    Высокие значения СО - скорее всего и форсунки плохо пылят. Обдув форсов...

    УОЗ в норме? 15гр в Базе..
     
  19. magjd

    magjd Новичок

    11 июл 2011
    21
    A100/C4 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    да это ПЛЮС 10.
    Свечи выкручивал перед этой эпопеей (дня три назад) они были черные.
    Я что этим деиствием с ЭГРД обеднил смесь, и плюс есть подсосы, чтото я запутался? ЧЕ счас делать?
    Для информации замерял сопротивление ЭГРД - 20,4 Ом.
    Как по току ЭГРД настроить СО, и нужно ли мне промывать дозатор?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да - вполне могло обедниться смесь, если МЛ встряхнула грязюку, я же писал...а может совпадение. Тронул где нить патрубки,...

    Надо с начала подсосы проверить и устранить, потом уже когда их на 100% не будет - расскажу как регулировать ток и/или промывать дозатор...и/или форсы