1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. mrk-asta

    mrk-asta Новичок

    13 фев 2010
    10
    VW Vento 1.8
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сейчас снял трубки, все продул - стало системное 6,3атм, зато ХХ стал2500-3000 об
     
  2. magjd

    magjd Новичок

    11 июл 2011
    21
    A100/C4 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Парни, вот замеры тока ЭГРД на ХХ на холодной машине по пунктам (на улице было +26градусов тепла):
    1. включил зажигание [+99,8mA]
    2. завелся, с [+20mA] упало до [+8,5mA] (где то за 10-15секунд),
    пыталась глохнуть - пару раз газанул (легонько), стало на [+8,5mA],
    а потом начало прыгать от [+5mA] до [+17mA].
    3. Потом дал газу до 3000оборотов и удерживая на этих оборотах смотрю на тестер ---> стало падать, и остановилось на [-6,2mA] (минус шесть и две десятые )
    Парни, от запуска машины и до измерений в пункте №3 прошло минуты две три
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ясно. Так с самого начала и понял, чуть сбил с толку...
    Вот для начала, как уже писали - Подсосы..


    Потом, если подсосов нет, или устранение их не улучшит картину, то готовься мыть дозатор...

    Успеха!
     
  4. magjd

    magjd Новичок

    11 июл 2011
    21
    A100/C4 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    IDX, спасибо, буду продолжать.
     
  5. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Для Рыы.Клапан вкручен в насос.Потом этот шланг или трубка идет на фильтр.Чтобы его открутить не обязательно снимать насос.
     
  6. mrk-asta

    mrk-asta Новичок

    13 фев 2010
    10
    VW Vento 1.8
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    давление на горячем AAR
    системное 6,3 , нижнее 5,2-5,3. Регулировка ЭГРД не помогает, нижнее только меньше становится. При этом должна быть богатая смесь, а она бедная. и при открытии второго дросселя обороты падают. ХХ ровный.
    Подскажите куда копать
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не факт, что бедная...скорее богатая. Промой МЛ (магнитную ловушку) в дозаторе. и продуй ЭГРД там на одном отверстии сеточка...

    Не крути ЭГРД куда попало!
     
  8. magjd

    magjd Новичок

    11 июл 2011
    21
    A100/C4 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Парни, сегодня поехал повторно проходить ТО, и прошел.
    Приехал после этого домой и выкрутил СВЕЧИ ---> белый налет.
    Получается снятие ЭГРД и пускание бензина сделало свое дело.
    Правда нынешняя картина работы моего авто (глохнушая на ХХ) мне не очень то и нравится.
    Вы писали, что это временно, гдето на 1000 км.
    На выходных буду проверять на ПОДСОСЫ.
    И надеюсь на вашу помошь в дальнейшей диагностике (настройке) моего авто.
    Еще раэ спасибо, остаюсь на связи.
     
  9. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    всем привет ответьте на вопрос с каким моментом надо затягивать впускной коллектор нижняя часть
    сори что не в тему
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1550 Roy_13, 29 июл 2011
    Последнее редактирование: 29 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну вот, авто ведет себя ровно так, как и должно быть...
    Про 1000км я приблизительно написал, так что +-. ПРОМЫВАЙ ДОЗАТОР и будет тебе счастье. В МЛ точно грязь и поверь мне, в остальных сетках тоже. Ждать смысла нет ИМХО. Ну, а подсосы проверить дело 20-ти минут максимум, так что не ленись.
     
  11. magjd

    magjd Новичок

    11 июл 2011
    21
    A100/C4 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я и не ленюсь, вот банально уже четвертый день не могу купить очистетель карб. аэрозольный, живу в маленьком городке, после работы автомагазины закрыты или те што открыты у них нет. На выходных прошвырнусь по рынку, магазинам куплю че надо и буду делать. Вы наоборот своими советами мне силы придаете.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Карб можно заменить любой горючей жидкостью если что (к примеру быстрый пуск). Это я про подсосы.
     
  13. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Уважаемые одноклубники! Прокладку крышки придется опять менять (травит воздух чуть-чуть и масло) Новую прокладку Renz уже получил. И все таки, какие мнения по поводу применения герметика при установке прокладки?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сейчас тебе напишут, что не в коем случае:shock:...но я не боюсь применять герметик. Герметичность важнее в нашем деле. И при даже чуть деформированной крышке, другого выхода почти нет...
    Так что мажь смело!

    Я одну поверхность зачищаю, обезжириваю, а другую на оборот смазываю маслом, чтобы не прилипало и в следующий раз легко разбирать...и даже по новой не мазать при сборке часто удается...и не травит.

    Удачи!
     
  15. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Закон бутерброда как обычно сработал на 100%. Сегодня поменял форсунки стаканы резинки. После всех регулировок стала на холодную норм заводится и поехала порезвее. Но как заводилась хреново на горячую так и заводится. Вернее не заводится. Итог: психанул и на екзисте еще заказал бензонанос в сборе. Пирбург 3630 р стоит у них. Завтра заказ привезут поставлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    может кто подскажет,должен ли сжиматься г образный шланг нижний стабилизатора хх,при заведенной машине...
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1557 IDX, 30 июл 2011
    Последнее редактирование: 30 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ДТОЖ проверил? Тот что на мозги спаренный.
    УОЗ в норме?


    нет ессно. Это он раскис, мягким стал...Можешь в него вставить подходящую по внутреннему диаметру пружину.
    А лучше на другой заменить.
     
  18. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это ему тихо пипец приходит. Пары масла и бензина делают свое дело. Потихоньку ищи новый, а пока навивай проволоку (лучше нержавейку) на оправку подходящего диаметра и всовывай эту пружинку в патрубок. Это тебе даст годик запаса. Конци пружины загнуть внутрь, чтоб не проткнулся патрубок.
     
  20. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Прикол в том что он новый, оригинал заказывал...