1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ...а пришел кетай. :) видимо тонкие слишком стенки его. материал с экономили. или он уже изначально чуть плоский был.

    Теперь точно завивай нерж. проволоку. Сойдет на долго.
     
  2. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    там стенки намного толще чем у старого шланга
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну и что... другой причины все рано нет. ставь спираль или забей.
     
  4. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1564 Gokar, 31 июл 2011
    Последнее редактирование: 31 июл 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Значит материальчик китайсы не угадали.... Это как утеплитель КНАУФ, вроде толстый, вроде теплый, а через пол года- год из него воздух выходит, и он в два раза усадочку дает, а народ потом плачет: "чего это у меня зимой потолок в мансарде рухнул". :hi:
     
  5. mrk-asta

    mrk-asta Новичок

    13 фев 2010
    10
    VW Vento 1.8
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    AAR audi 100 92г.
    Системное давление 6,4атм. после выключения насоса должно резко падать до 3,5атм?
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да, должно...и должно стоять минут 15 как минимум.
    Это называется " остаточным давлением"
     
  7. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Мдаа. Собрал машину наконец. ПНД на ХХ 0,6В выставил. После прогрева ток ЭГРД на ХХ колеблеться от 0 до минус 1,5 мА. при прогазовке вначале провал до +7 мА, потом где-то за 1 с снижаеться до +3 мА и так держиться пока открыта ДЗ. Это я так накрутил СО, чтоб меньше обедняло на высоких оборотах (понимаю, что это не метод). Холостые - вроде держит стабильно. На горячую заводка после 1-1,5 с работы стартера (может от того, что смесь на ХХ чуть богаче?).
    Провал тока ЭГРД при езде ессно переходить в тупость при разгоне. Если ДЗ плавно управлять - ездить можно (фигня короче).

    Правда есть еще крохотный подсос, очень маленький... найти пока не выходит. Где-то в шлангах подвода к клапану ХХ. Если пережимаю струбциной шланг (под черепахой) идущий на РХХ - подсоса нет. Но, уверен, если устраню чуда не будет. Где-то зарыта лажа... :confused::help:
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Как так определил, что подсос? и что нет?
    Может просто пережимая шланг не идет воздух на обдув форсов, или если пережимаешь тот, что непосредственно на РХХ - то просто нет воздуха для ХХ...от того работа мотора меняется - глохнит,и.т.д.
    Не очень понятно - что там у тебя...
     
  9. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ...лопата перекрыта пакетом. Дую через шланг во впускной коллектор (снял заглушку рядом с вакуумным отводом на блок упр. зажиганием туда дую) воздух очень медленно уходит нет полной герметичности. Слышно шипение, но очень тихо и трудно определить где. Беру струбцину и пережимаю шланг идущий от ДЗ к РХХ. Опять дую, воздух никуда не уходит - "стена".

    Сам понимаю, что это довольно странный эфект перекрыто ведь только с одной стороны... может просто обьем меньше становиться и лёгких хватает, чтоб его заполнить? Ну, собственно, эта утечка очень маленькая как-будто иголку шприца маленькую продуть пытаешся.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Тогда ясно куда воздух уходит:
    1. через аварийную щель РХХ в коллектор.
    2. через каналы обдува 5-ти форсунок туда же в коллектор ...
    не одно не другое не является подсосом. это нормальный путь учтенного воздуха для работы мотора на ХХ.

    Кстати, таим методом невозможно найти подсосы у самих форс. на колечках стаканов...
     
  11. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Уважаемые форумчане,форум я просматриваю частенько,но сам,до сих пор в обсуждениях не участвовал.Тонкости работы КЕ систем впрыска я изучил достаточно хорошо,но свой "пятак" в обсуждения не вставлял.Но сейчас у меня появился такой вопрос - пришло время менять бензонасос.Двигатель на моей машине NF 2,3л.,но управляет им система впрыска 4х цилиндрового двигателя KE Motronic и претензий к ее работе у меня нет.Ее конструкция и регулировка ничем не отличается от KE Jetronic .Но суть не в этом.Купил бензонасос фирмы "VEMO" .Вроде как,производство Германия.В магазине на компьютере прочел,что он обеспечивает рабочее давление 6,5бар.Т.е. то что надо.Вот,только смущает меня его конструкция.Корпус насоса по диаметру в два раза меньше родного,но где-то в полтора раза длиннее .Заглянул во всасывающее отверстие - там рабочее колесо - пластмассовая турбинка,аналогичная как на насосах для полностью электронных систем впрыска.И у меня сразу закралось сомнение - сможет ли он обеспечить необходимое давление и производительность.Проверил его давление "в стенку" - больше 8бар не дает при напряжении более 13в.В связи с этим хотелось бы узнать мнение по этому поводу у тех,кто уже сталкивался с эксплуатацией такого насоса.Может мои сомнения беспочвенны.Новый век и технологии новые.Я конечно,сам попытаюсь разобраться.Проверю держит ли он давление и какое при максимальном расходе через форсунки.Но мнение специалистов, все равно, хотелось бы услышать.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Проверь - сколько бензина сливается в обратку. От (торца) РСД на бак.
    Если при системном давлении в 6,3 бар в обратку сольется более чем 1,2...1,5л/мин, то можно ставить. Тогда и при макс. расходах давление не понизиться.

    Удачи!
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1573 Roy_13, 1 авг 2011
    Последнее редактирование: 1 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Так он и дует изначально в коллектор. Воздух должен куда то уходить из коллектора???? Это с какой радости ? Все должно быть герметично с пакетом под черепахой 100% (при условии заблокированного тоненького шланга от заслонок к фильтру). Подсосы на стаканах таким образом выявляются ЛЕГКО. Точнее легко найти, что трабл именно там, но пока не разберешь, не понятно под каким именно подсос (а каким другим методом это можно зделать? По любому нужно разбирать). Ну а раз продувается, то нужно искать подсос дальше. У меня, к примеру ничего не продувается по одной причине - подсосов нет.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да, но че то не клеится. Тогда как пережимание в одном месте шланга отбора к РХХ дает ему герметичность... или че то не так понимаю...
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1575 Roy_13, 1 авг 2011
    Последнее редактирование: 1 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну да, странно как то.... Шланг пережат, но воздух к нему должен подходить с 2-х сторон и на "продуваемость" это не должно было оказать влияния. Если только пережать точно в месте подсоса :). Я так понял, что пережимался шланг который идет от черепахи на тройник. Хотя если у него идеальные заслонки, то такой вариант возможен, он как бы отрезал впускной и стаканы от остальной ветки, но это врятли конечно.
    >>>>
    Впрочем логика есть - с заглушенным шлангом ХХ ему нужно продуть закрытые заслоки и только потом подсос, который в черепахе/абсорбере/вентиляции картера (на выбор), а на это никаких легких не хватит. Больше мыслей нет.
     
  16. mrk-asta

    mrk-asta Новичок

    13 фев 2010
    10
    VW Vento 1.8
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ИМХО что не очень. у меня таких два Pierburg и ATS у них еще снизу штуцер под сетку. оба с трудом давят 7атм в стенку.
    системное при полном газе падает с 6,4 до 6,2
     
  17. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Для Gokar/ Дуть нужно компрессором или на худой конец воздухом из запаски.Легкими никаких подсосов и утечек не найдеш.
     
  18. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1578 Gokar, 1 авг 2011
    Последнее редактирование: 1 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    >>>>
    Впрочем логика есть - с заглушенным шлангом ХХ ему нужно продуть закрытые заслоки и только потом подсос, который в черепахе/абсорбере/вентиляции картера (на выбор), а на это никаких легких не хватит. Больше мыслей нет.[/QUOTE]

    Похоже на то. Если черепаху снять с ДЗ и заткнуть выход, то герметичность есть. (на канале РХХ струбцина висит). ДЗ продуваеться, но плохо, в итоге плохо+плохо+дуем легкими=как бы герметичность.
    Но мне кажеться, что такой мелкий подсос не критичен. У меня дира была в шланге между РХХ и ВК, заведення машина свистела как турбированная :)
    Перестала работать когда в дырку уже карандаш свободно проходил. Но такого тупизма и провалов на разгоне не было. Тут что-то другое.... Хотя подсос ессно нужно устранить.
     
  19. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1579 Gokar, 1 авг 2011
    Последнее редактирование: 1 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Согласен. Компрессором - шума много, а тут в основном на слух поиск. Буду резиновый ресивер искать.
     
  20. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А что его искать.Береш запаску на шиномонтаже в нее дуеш 3 атм,чтоб на больше хватило.Подключаеш шлангом и дуеш.Потом каким нибудь мыльным средством из распылителя по всем подозрительным и не только местам брызгаеш.И где пузырится сразу видно.Иногда надо до 1 атм качнуть.Ну это мы на турбо так дули.А ртом ничего не увидиш и не услышиш.Ты только на этом теряеш время.Удачи.