1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1-2-4-5-3 на трамблере по часовой...
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #142 Roy_13, 18 фев 2011
    Последнее редактирование: 18 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Слив с нижней камеры мерил?(отверстие 0,3мм).

    .............
    В принципе для заводки хватает одной пусковой, а у тебя даже и не чихает. Лезь еще раз на предмет поиска подсосов. Осмотри обязательно трубки вентиляции картера (может повезет и найдешь трещину). Адсорбер проверь - при заклинивании, то же подсос получается не маленький. Искру со всех проводов проверь. хз, что тут еще посоветовать...
     
  3. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    #143 Alex76, 18 фев 2011
    Последнее редактирование: 18 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Слив не мерил. Это на проверку забитости обратки? Бенз сливается, я слышал как в бак сливалось.

    2 раза сказала: "Чих!:":D
    Чесно говоря даже не знаю где адсорбер находится.
    Искра есть на всех проводах.

    Купил переменный резистор. Завтра попробую воткнуть его вместо ПНД, настроив напряжение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. олег22

    олег22 Новичок

    3 сен 2009
    19
    Audi 80 B3/1.9E SD 88г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Благодарю! Только если я правильно понял провод ЛЗ ноходить в колодки лямбда зонда,значит мне надо снять колодку и покататься без лямбды
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не зняю - что ты называешь колодкой... У ЛЗ есть одиночный разъем круглый на стенке моторного отсека... вот его и разомкни. Тогда ЛЗ не в деле.

    Где то рядом так же есть 2- контактный разъем ЛЗ. Это подогрев... его не трогай.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Нет не обратки а чистоты дозатора (части его)...т.е. канала управления)

    Вижу - долго еще бубном танцевать тебе придется. Но ничего , скоро потеплеет... :)
     
  7. олег22

    олег22 Новичок

    3 сен 2009
    19
    Audi 80 B3/1.9E SD 88г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Хорошо буду искать и пробовать у меня вроде стоит 3 контактный ЛЗ
     
  8. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    начались у меня проблемы с морозами холоднее -20

    стартером кручу, даже не схватывает, это после холодной ночи, днем заводится с трудом, но заводится.

    если стартером крутить ОЧЕНЬ долго еле еле, но вместе со стартером двигатель заводится, НО с очень большим трудом, недавно это не помогло(видно сильно холодно было) и вообще не завелась

    проверид ДТОЖ на мозги, вроди живой, как проверить пусковую ?

    т.е. ее нужно вынуть из двигателя, посадить в бутылку и включить зажигание - должна налить что-то?

    или от нее контактов нужно запитать на массу и на + не очень понял этот момент, раскажите или может фото есть?

    Проверка пусковой форсунки в условиях гаража без применения специальных приборов.

    Снять пусковую форсунку, не отсоединяя питающий трубопровод. Отсоединить колодку от пусковой форсунки и соедините ее напрямую с "массой" и выводом "15" катушки зажигания.
    Пусковую форсунку поместить в пластиковую бутылку, замкнуть выводы "30" и "87", тем самым принудительно включив бензонасос. Включить зажигание не более чем на 30 с — топливо должно распыляться с углом конуса примерно 80°.
    Выключить зажигание, отсоединить провод (форсунка — катушка зажигания) и вытереть распылитель пусковой форсунки. Вновь включить зажигание, не снимая шунт с выводов "30" и "87" (топливный насос включен). В течение 1 мин не допускается подтекания топлива из распылителя пусковой форсунки. " Если топливо продолжает вытекать, то это может быть причиной плохого пуска прогретого двигателя". Это я специально выделил, так как у тебя плохой пуск теплого двигателя, обрати на это внимание.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Померил бы для уверенности сопротивление - мультиметром. Между каждым выводом и массой датчика. Вот характеристика.
    При минус 20С должно быть не менее 10кОм.

    Нет. Надо еще стартером маслать.

    ...включить зажигание...и стартером!!!
    Или подключить минус и плюс 12В отдельными проводами.

    Успеха!
     
  10. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    померил, датчик живой, там на холодную 16 чтоли кОм
    вот енто я и имел в виду, где у нее минус, а где плюс? т.е. просто напрямую можно к аккумулятору ее подключить?
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Для самой ПФ без разницы куда плюс...это просто электромагнит.
    Да, можно прямо от АКБ два провода на нее - отдельными проводами...
     
  12. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Тут все понятно расписано.:thumbup: Я делал именно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    мне не понятно где на катушке искать 15 вывод, что это?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это клемма на самой катушке (с болтовым соединением) где +12В постоянно сидит при включенном зажигании.
     
  15. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Дак на самой катушке нарисовано. Если смотреть на катушку прямо, то контакт будет справа(конечно если катушка не повернута:laugh:).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    #156 Alex76, 19 фев 2011
    Последнее редактирование: 19 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Обратка с дозатора это металлическая трубка идущая на РД?
    С нее должно сливаться 130-150 мл за какое время?

    Всё! Нашел!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да. Она самая.

    130-150 мл/мин при Давлении в низу 5,9 бара (если сист=6,3 бара), т.е. снятом разъеме ЭГРД и насосом в принудиловке.

    Успеха!
     
  18. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А если нижнее 6?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Тогда примерно столько же выльется...
     
  20. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    #160 kostya1972, 20 фев 2011
    Последнее редактирование: 20 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всем добрый день.
    У меня такой вопрос. Раньше где-то читал про проверку датчика холла.
    Проверка выполняется так:
    1) Отсоединить штекер электронного коммутатора катушки зажигания.
    2) Снять резиновый колпачок штекера датчика Холла (сбоку у распределителя зажигания) сам штекер подсоединён.
    3) Подсоединить вольтметр к клемме 2 и 3 штекера датчика Холла.
    4) Включить зажигание и медленно проворачивать двигатель рукой, для того чтобы проворачивалась перфорированная диафрагма распределителя зажигания.
    5) Следить за показанием вольтметра: он должен показывать 0 - 0,5 В., если диафрагма находится вне датчика Холла и минимум 4 В., когда диафрагма находится внутри датчика Холла.
    Так вот у меня вместо 0 - 0,5 В. показывает 5 В., а вместо 4 В. показывает 10 В.
    Ну и, наконец, сам вопрос правильные ли у меня показания датчика Холла?