1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Так в чем проблема ???? После впускного подсос найти очень легко. У тебя всего 3 варианта, как и писал выше - дуй в вентиляцию картера, отвод адсорбера и смотри саму черепаху. Все... По поводу компрессора - а не боитесь, что форсунки из стаканов повылетают от 3-х бар?

    С оборотами у тебя сейчас что ??? устаканились или нет? В плюса на оборотах смесь может уходить не только из-за воздуха , обычно это грязь в сетках дозатора.
     
  2. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1582 Gokar, 1 авг 2011
    Последнее редактирование: 1 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Обороты ХХ в порядке, стабильны. Остались тупость при резком нажатии на педаль (с хлопками и стуками во ВК, если плавно - терпеть можно) и какая-то вялая заводка, особенно на горячую.

    Проблема в том, что все, что можно отдельно продуть - продул. Подозрение на черепаху... Снимал её, мыл с мылом и с лупой пролез по ней - ничего подозрительного... а суслик есть!...

    3 атмосферы, пожалуй много. Форсы может и не выпрыгнут, а вот черепаха могёт и лопнуть.
     
  3. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ребят, разбирал кто РХХ для чистки и регулировки аварийного канала?
    я тут на выходных снял свой, разобрал, не нашел ни одного винта регулировки, поставил обратно
    жалею что не сделал фото, могу описать внутренности))
    причина почему полез в РХХ - при снятии разъема с РХХ обороты не становятся 1100, как были 780, так и стоят
    такую картину имею с момента покупки авто, и в принципе на работе горячего двигателя это не сказывается никак,
    а вот холодный двиг. чуть туповат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1584 Roy_13, 1 авг 2011
    Последнее редактирование: 1 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Снимали, разбирали... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5346689#post5346689 Только для регулировки аварийного канала клапан не нужно разбирать, там на корпусе винтик есть (который кстати не следует крутить просто так. Обороты могут не расти по другой причине).

    Причина тупости "на холодную" уж точно не в клапане. Нужно давления мерить, искать подсосы и проверять температурный датчик, УОЗ. Ну и токи ЭГРД замерить во всех режимах - глядишь и прояснится, что нибудь.
     
  5. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Roy_13
    у меня совершенно другой клапан.
    внешне похож, но корпус пластиковый, у тебя на фото металлический?
    задняя крышка отсоединилась без всякого спиливания, под ней контакты к катушке, внутренности достались без откручивания каких либо винтиков
    жалею что не сфотал

    все давления замеряны, в теме не первый год, токи ЭГРД в нулях на ХХ и на 2 или 3 тыс оборотов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Такой разбирать не приходилось :confused: Пластмассовый конструктивно другой, там и шторки то нет. Там что то вроде калиброванного отверстия, если память не изменяет. Все же сомневаюсь, что клапан может оказать какое то влияние на приемистость автомобиля "на холодную", тем более он обороты не задирает выше положенного.
     
  7. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ага, шторки нет
    отверстие в центре поршня имеется, только ведет оно внутрь катушки, а там по идее замкнутое пространство.
    и только когда поршень начинает двигаться, приоткрывается сбоку щель, которая увеличивает проход воздуха.

    к работе РХХ у меня в принципе вопросов нет, есть прогревочные, ХХ стоят как влитые, включение или выключение компрессора кондиционера проходит без провалов
    меня мучает один вопрос - почему при отключении разъема с РХХ обороты не становятся 1100. т.е. чисто теоретически можно подумать что аварийного сечения клапана РХХ не хватает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А если переставить клапан с другой машины? Ради эксперимента...
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1589 IDX, 1 авг 2011
    Последнее редактирование: 1 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я точно такие же симптомы наблюдал на своей...причиной оказался протертый ПНД. Заменил только ПНД и провалы и хлопки как рукой сняло. А я все грешил на бедную смесь. Видимо протертый ПНД странно рулил зажиганием (УОЗ), а то ток ЭГРД был нормальным.

    А у тя что с токами ?



    У меня такой же на авто. На глаз аварийная щель (прорезь) меньше чем у металлического (с регулировкой), но обороты без разъема повышает так же до 1100...
     
  10. western

    western Новичок

    25 июл 2011
    1
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Здрасте Я "счастливый" обладатель МВ Е200(W124) 90г. 2л 118л.с. KE-jetronic. Система впрыска была вся разрегулирована после чудо-сервиса, все начинал с нуля :
    На регуляторе Системного давления выставил давление в 5,7бар.

    Промыл ЭГРД Винсом Продул Выставил 6,6 мм на болтике, потом подключил 2 манометра выставил противодавление в 0,4 бар -но при замерах ЭГРД показывал 10мА Чуток покрутил теперь он вообще ничего не показывает.При замерах мультиметром на 20мА в разрыв минусового провода на всех оборотах.

    Также на ПНД не могу добиться искомых 0,57 не могу попасть в холостые (ПНД потерт) При поверке ПНД сопротивление вроде плавно набирает до 45КОм и потом падает до 10Ком
    РХХ рабочий
    Как проверить Лямду????? (Я предпологаю один шуп на сигнальный провод а другой на массу?????) ткните если что нетак **
    Помогите люди добрые надо поставить на ход машину за пару дней !
     
  11. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
  12. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ребята,я советотвал в запаску накачать 3 атм ,чтобы на дольше хватало,а не дуть в систему 3 атм.Я же писал что дули ок.1 атм на турбо машине.
     
  13. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    western
    1. что значит ЭГРД не показывает ничего? сопротивление самого ЭГРД (19 Ом) мерял?
    2. раз ПНД протерт, нет никакого смысла его настраивать
    3. лямбду предполагаешь проверять правильно. единственное уточнение - после подключения мультиметра на сигнальный провод, необходимо восстановить подключение от лямбды к ЭБУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Чуток покрутил теперь он вообще ничего не показывает.При замерах мультиметром на 20мА в разрыв минусового провода на всех оборотах.

    если ЭГРД "прозванивается" (19-20 Ом) и на холодной машине ток = 0, то или в тестере предохранитель умер или контакта нет или ЕКУ выставил аварийный режим какой-то. На горячей ток=0 приотключенной лямбде.

    Как проверить Лямду????? (Я предпологаю один шуп на сигнальный провод а другой на массу?????) ткните если что нетак **

    Так. От 0 до 0,8 В.
     
  15. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Gokar
    ЭГРД нужно регулировать
    "ток ЭГРД на ХХ=-2мА, на 3000 стабилизируется на +4-+5мА." - это не есть хорошо, ток должен быть в нулях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    :cool: Не переживай, я ж не буквально понял. Я уже пневмо-потенциометр нашел в запасниках, осталось камеру найти и ... фонендоскоп нехило бы.
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1) ток ЭГРД нужно мерить в режиме 100ма. При включении зажигания должно быть плюсовой ток. Если минус, то нужно поменять местами щупы. Мультимер подключать так http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=896616#post896616
    2) +10ма это нормальный ток для твоего двигателя. В идеале токи должны плавать -7+13. На оборотах так же.
    3) ПНД нужно шунтировать с огласно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834&page=46&pp=20, либо заменить.
     
  18. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    я рег-ром СО на ХХ в 0 мА выставляю легко, но на оборотах тогда +6- +8мА.
    Поэтому чуть обогатил смесь, чтоб провал скомпенсировать. Правда, влияет слабо. По ЭГРД, диагност на форуме утверждает, что если дифдавление 0,3-0,45 Бар - КРУТИТЬ НИЗЗЗЯ.

    У меня, правда их 2 шт. один щя стоит, второй крутили кривые ручки чьи-то.
    Я 6,6 мм выставил до винта, смотрю на него и думаю может сделать переходник (имени Угрубаба) для регулировки прямо на машине и поиздеваться над этим ЭГРД. Там правда сальничка на рег. винтике нет... наверно бензофонтанчик получиться в гараже....
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Причины такого поведения всего 3
    1) подсос
    2) грязь
    3) не верно настроенный ЭГРД

    Давай порассуждаем...... Допустим виноват ПНД - так и отключи его, вообще все фишки поснимай и пусть на механике работает. Если провал не пропал, то от электрики нужно отстать и настраивать механику. И здесь все проще - проверил, что диф 0,4- 0,45 и убедился, что ЭГРД крутить нельзя (перед замером желательно продуть МЛ или спустить с литр бензина через канал ЭГРД).
    У нас остается подсос воздуха или грязь в дозаторе/форсунках. ИМХО у тебя и то и то.
     
  20. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Gokar
    выставление ЭГРД 6,6мм и дифф давления 0,45мм - это идеальные заводские установки для нового впрыска
    у нас сам понимаешь, далеко не идеал и по чистоте сеток дозатора в том числе
    ну например чтобы ток был в нулях на ХХ и на 3000об нужно дифф выставить 0,5. и что? если это решает проблему - выставляй!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...