1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    могу с тобой несогласится...
    промывать в дозаторе не так уж много как ты пугаешь
    на мой взгляд лучше уж шприцами побаловаться чем разбирать дозатор и думать расслоится мембрана при разединении половинок порвутся или нет резиновые колечки как бох покажет..
    лучше 3 раза попытатся так сказать промыть чем один раз разобрать и думать где искать сопостовляющее дозатора или его целиком
    ЭТО ВЫБОР ЛИЧНО КАЖДОГО по какому пути идти:beer::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Пошло дело. Разрежения не хватало. Трубка через которую разрежение делаеш должна быть короткой, или вакуумный насос нужен.
     
  3. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Полностью согласен. У меня знакомый - супераккуратный чел. 100 раз подумает перед тем как... Уговорили его свой дозатор разобрать (альтернативы сказали нет). Он все изучил и разобрал. Мембрана при разборке в одном месте порвана. Проблема в том, что ты не знаеш (как правило) что лили для промывки в твой дозатор, мож. дихлорэтан, и насколько изношена мембрана.
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну давай - ждем результата :rock:
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1625 Roy_13, 3 авг 2011
    Последнее редактирование: 3 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вот какое чудо вчера притянули.....

    Собственно сотка 2.3 NF. Голова судя по всему от WC и заодно некоторые части впрыска. Клапан ХХ (от k- jet) подключен одним проводом на минус катушки, а другим на штатный :confused:. С ЭГРД долго думать не стали и подключили один провод на + катушки, а второй на массу двигателя :D:laugh::lol:

    Мозги мертвы (-23 на ЭГРД постоянно), проверял на своей машине. Все это дело никаких признаков жизни не подает, но как меня заверили буквально месяц назад валила ,как проклятая. Единственное, что расход был великоват :rollingeyes:.
    Аккумулятор разряжен, так что механику пока не смотрел. Будем чинить потихоньку...
    >>>>>>

    вентиляций картера здесь 2 (штатная на блоке и на голове) :thumbup: Черепаха старательно зашита крестиком в 3-х местах (естественно без герметика). Как гляну, сразу руки опускаются.
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      95,4 КБ
      Просмотров:
      70
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      93,3 КБ
      Просмотров:
      83
  6. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Прикольно. У меня NF, так ВК - совсем не такой, а прямоугольный и висит над крышкой. В крышке вентиляции нет. РХХ возле маслозалива из под ВК торчит... У немцев, что буковки означают только мощьность и объем, а в остальном как придеться? Или на это "точило" колхозили что ни попадя. Может его на шроте в Германии построили?:confused:
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это творение наших калхозников. Впускной кстати такой и должен быть на допереходках. Сижу вот сейчас на работе и думаю с какой стороны к ней вечером подходить... Думаю сначала проводку восстановить и клапан родной поставить. Ну , а пока хозяин ищет ЭБУ, настраивать механику.
    С таким впускным есть свободный доступ к форсункам, что уже облегчает работу :thumbup:
     
  8. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1628 Gokar, 3 авг 2011
    Последнее редактирование: 3 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А я думал, что у меня все запущено до безобразия... А у меня еще ОГО-ГО!
    Вроде промыл... по 4 шприца винса прокаяал через каждый канал, еще какойто промывки ABRD розовой (без запаха почти, для промывки инжектора на 70л бенза) ну и между делом 2 л бенза в каналы вогнал. Всю эту жижу на выходе собрал в 2л бутыль. Немного пыли темной на дне осело, но довольно чистая жижа. Проверить пока на могу, радиатор еще на сутки сдвинул весь "праздник жизни" сайлент блок один порвался ждемс, курим бамбук. :wink:

    не всю, вру. Первые 2 литра.
     
  9. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Эттточно... Да и РХХ удобнее стоит. У меня съем ВК типа как проверка уровня масла. Задолбало... Второй комплект болтов поставил... содрали на разборке 15 баксов за 5 болтиков конченые жлобы. :hot:
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Старые ауди вообще мне конструктивно больше нравятся :thumbup:. К примеру замена грм на такой машине дело 20мин максимум, тк не нужно ничего разбирать. Ремень натягивается помпой 1 раз при замене. Далее старый ремень стягивается, а новый ставится на его место и все. На переходках уже промежуточный ролик добавили и коллектор, который форсы закрывает. На 45 кузове пошли дальше и придумали ролик натяжителя, а замена грм вообще требует разбора морды с демонтажом бампера + виску зачем то поставили. Тут можно большой список составить непонятных технических инноваций. Думаю снова на 44 кузов пересесть...
     
  11. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да, у меня переходка... замена ГРМ - пару часов возни с откручиванием бампера и шкива ременного (он разборный из двух половин) ну и разъем ПНД под крылом. Правда всё воздухозаборнодозаторное хозяйство держиться на одном винте и 2-х подвесах.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    а бампер то зачем снимать и шкив половинить ? Центральный болт коленвала откручивается и все. Ко всему можно и без разбора подлезть.
     
  13. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Хочу еще добавить пару слов по поводу чистки дозатора методом полной его разборки.За время моей практики общения с КЕ впрыском мне пришлось раз пять разбирать разные дозаторы и не было ни одного случая чтобы что-то случилось с мембраной при разборке.Да,одну мембрану я испортил при сборке и это была первая сборка.Не было опыта.Не обратил внимание на то,что одна из пружинок верхних камер сместилась со своего места и я прижал ее при сжатии обоих половинок.Больше таких казусов не было.Почему я ратую за разборку дозатора.Хоть Стрехмет Илья и говорит,что в дозаторе нечего мыть,но с этим я согласиться не могу.Буквально несколько дней тому назад я решил заняться регулировкой впрыска на своей машине,потому что холостые обороты стали не устойчивы,расход стал непомерный.В процессе работы я понял,что без чистки дозатора не обойтись.Попробовал все способы,предлагаемые на форуме,результата положительного нет.Разобрал дозатор.В нем есть сеточка в вертикальном канале.Она была забита полностью.Не продувалась ни ртом,ни компрессором пока не стал заливать очистителем карбюратора и продувать по переменно с противоположных концов.Тоже самое было с сеточкой на отверстии 0,3мм.Никакими шприцами очистить эти места не разбирая дозатор нельзя.Результат моей чистки - если до нее разность давлений в верхних и нижних камерах была 0,75 бар,то после нее стало 0,35 бар при том,что регулировочный винт на ЭГРД я не крутил.Я не буду утруждать другими примерами,но и этого достаточно для того чтобы сделать вывод о необходимости разборки дозатора,а не перегонять грязь в дозаторе с одного угла в другой.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1634 IDX, 3 авг 2011
    Последнее редактирование: 3 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Противоречивые утверждения и выводы...
    Что делать человеку имеющему один единственный дозатор - он не имеет права на ошибку...По этому с советами типа "разбирать дозатор" тут надо осторожно...и всегда при возможности предупреждать о возможных последствиях. По принципу - не навреди.


    Хотя все правильно говоришь, и руки на месте.:thumbup:

    зы. ...и это надо же-так забить дозатор, что вертикальная сетка не продувается! видимо там фильтров штатных совсем не было, или не менялись никогда...

    Удачи всем!
     
  15. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    +1 предыдущему оратору!!!

    Используйте только качественные топливные фильтры (типа кнехт, манн и т.п.) и не заправляйтесь где попало. :D на правах рекламы.

    Я ваще этот принцып нарушил год назад... вот и имеем геморойчик с чисткой.
    До этого за 10 лет сменил 5 фильтров топлива и проехал примерно 300 тыс. (не скажу, что сильно много, но за это время 1 раз сменил форсунки на новые и ни каких чисток и промывок. В баке все блестит, на самом дне щепотка песка... (извлечена скотчем два года назад при замене БН).

    А в России бензин точно лучше чем у нас!
     
  16. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А я как не старался не могу снять защитный кожух ГРМ не сняв шкив (точнее отодвинув на себя на пару см). И даже имея приспособу для удержания шкива и откручивания болта без снятия бампера не получается. Может и можно, но я уже 3 раза делал с разборкой передка (может и дольше, но проще и удобнее)
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1637 Roy_13, 4 авг 2011
    Последнее редактирование: 4 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ты наверное не поверишь, но без разбора все это дело промывается в 3 раза быстрее и не менее качественно, а главное без риска.

    Чтобы утверждать, нужно попробовать, а иначе.... Ты говоришь про МЛ забитую наглухо, так и объясни мне, для чего дозатор половинить ??? до нее все равно доступа нет. Смысл в чем (ее без разбора мыть в разы удобнее)? Или я не на ту сетку думаю?

    Шкив конечно необходимо снять, только не половинить, а весь. Те открутить центральный болт и вытащить его. все... Правда напарник нужен, который воткнет 4-ю передачу и будет держать тормоз, а иначе не открутить.

    Собрал авто?
     
  18. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Когда я буду знать что такое МЛ,тогда смогу объяснить что-то со своей стороны.
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    В вертикальном канале есть большая сетка (сетка буксы) , на ней еще 5 колец уплотнительных и есть сетка, через которую идет топливо на нижние камеры (именно из-за за нее и садится давление нижних камер). Вот она называется магнитная ловушка. На рисунке обозначена МЛ.
     

    Вложения:

    • Dozator AAR.jpg
      Dozator AAR.jpg
      Размер файла:
      100,3 КБ
      Просмотров:
      77
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    МЛ - магнитная ловушка. Тот фильтр, с которого начинается канал управления: МЛ->ЭГРД->нижние камеры->фильтр и отверстие 0,3мм->РСД->слив в обратку

    зы. опередили :)