1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1641 Roy_13, 4 авг 2011
    Последнее редактирование: 4 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    я это все к чему веду
    никак не стыкуется с
    . Ну вообще никак. Ты извени, я понять хочу...
     
  2. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я с тобой согласен,0,75 не стыкуется с забитыми сетками в дозаторе,но говорит об общем состоянии дозатора и ЭГРД. Когда разобрал и прочистил дозатор и ЭГРД - получил то о чем уже писал.И еще один нюанс для тех кто осмелиться чистить дозатор в разобранном виде.Если до разборки пропускная способность каналов подачи топлива на форсунки, без учета самих форсунок,была одинакова,то надо следить за тем чтобы опорные тарелочки и пружинки в нижних камерах были поставлены на прежние места.В противном случае через эти каналы будет проходить не одинаковое количество топлива за один и тот же промежуток времени.Правда,это лечится регулировкой опор тарелок с нижней стороны собранного дозатора.
     
  3. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Так и делаю, только вместо напарника приспособа...:nod:
    Пока не собрал, вчера не доехал в екзист мой сайлентблок радиатора (нижний) два верхних только. По идее сегодня вечером заберу.

    Я еще думаю, может перед установкой дозатора стоит по 5-6 шприцов качнуть через каждый канал заткнув обратку на РСД, чтоб жижа уходила через подающую с ТФ дырку? :shock:
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ничего подобного. Это нам говорит о том, что МЛ или сам ЭГРД забит и больше ни о чем.

    Так вот про 0,75бар - если та сетка вообще не продувалась, то в нижней камере давления вообще бы не было.
    Грязь в этой сетке посадила диф на 0,4бара, а соответственно она должна была легко продуваться хоть шприцем, хоть ртом. Вот этот момент я и не понял.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1645 Roy_13, 4 авг 2011
    Последнее редактирование: 4 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А зачем? Если не уверен в промывке, то мой еще раз в чашке. Нет разницы через какую дырку жижка будет выходить - они связаны на прямую.
    >>>>>>

    странно, что грязи небыло.... Обычно вот такая картина http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=218801&d=1305098253
     
  6. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не было нельзя сказать наверное. Во первых жижу "изучал" через10-15 мин после слива (может плохо отстоялась), но и тогда уже была пыль на дне, да и на корыте стеклянном от фары старой чего то наверняка осталось (не попало в бутыль)... О, блин, я же еще и через лейку для бенза в бутыль сливал, там сетка... короче видать я грязь равномерно распределил по разным поверхностям.:hi:
     
  7. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Уважаемые друзья,если в моем лице вы видите человека,который увидел машину и прочитав ее руководство по эксплуатации решил поучать других,то Вы не правы.Автомобили это мое хобби уже на протяжении более 30 лет.Вот эта Ауди 100, на которой я сейчас езжу, служит мне уже с 1993 года.И с каждым годом ее состояние улучшается.А попала она ко мне от одного бандита,который запорол коленвал.На скорости 210км,как он говорил,выплавился вкладыш шатуна 3го цилиндра,шейка нагрелась до синевы и после остановки и быстрого охлаждения повело коленвал.Так,что он с трудом и прыжками поворачивался в постели.Двигатель и коленвал я восстановил и ездил на нем несколько лет.Затем был двигатель RT,а сейчас NF.К стати,этот двигатель с аварийной машины.Был лобовой удар пришедшийся в торец переднего шкива коленвала,да так,что отломалась коробка передач и коленвал сместился немного в сторону маховика.Но ничего и на этом двигателе езжу уже несколько лет.За время эксплуатации этой машины я поменял на ней несколько систем впрыска топлива.В начале стоял карбюратор,потом поставил K Jetronic ,потом перешел на КЕ3,а когда откуда-то попала вода в блок зажигания и я не нашел такого другого,перешел на KE Motronic от 4х цилиндрового двигателя Ауди.И эта система хорошо работает и сейчас.Правда,собираюсь в ближайшее время переходить на полностью электронный впрыск чтобы избавиться от этих механических форсунок, дозатора и всего,что требует больших затрат при ремонте.Я вот только что закончил такую модернизацию на машине сына.На двигатель Ниссана объемом 1,6л,16 клапанов поставил систему впрыска от идентичного двигателя ВАЗ 21124.Операция произошла успешно и двигатель работает прекрасно.Я к чему все это рассказываю.Чтобы не искали в моих сообщениях что стыкуется,а что нет.Что не стыкуется в одном месте,то состыкуется в другом.
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1648 Roy_13, 4 авг 2011
    Последнее редактирование: 4 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ты не прав. Мы все здесь пытаемся чему то научиться, дискутируем и тд. Для этого и нужен форум. Обижаться не стоит, но если так, то извини.
     
  9. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1649 Gokar, 4 авг 2011
    Последнее редактирование: 4 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
  10. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А ничего особенного с Ниссаном не случилось.Стали неустойчивые холостые и,вообще,мотор стал работать с перебоями.Собираешься обогнать впереди идущую машину,а он "задумывается",а когда "надумает",так и обгонять уже поздно.А в начале,после его приобретения ,претензий не было и ездить было приятно.В процессе исследования причины такого "неуважения" к хозяину выяснил,что врет расходомер воздуха и разболтался на сочленении с распредвалом оптоэлектронный датчик положения коленвала и распредвала.Он стоит впереди двигателя на оси выпускного распредвала.Головка двухвальная.Прикинул стоимость новых штатных деталей и общую стоимость всего,что нужно для переделки и пришел к выводу,что переделка во всех отношениях рациональней.Вот и переделал и доволен этим во всех отношениях.Кого интересует более подробное описание этого процесса,предлагаю посетить сайт Сlub-Nissan.ru ,форум,раздел - Nissan Sanny и 100nx ,а в нем моя тема "Система впрыска двигателя ВАЗ 21124 на Nissan".К стати,эта тема наиболее посещаема по сравнению с остальными.А что касается переделки Ауди,так там есть вкратце мысли по этому поводу.
     
  11. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Яно, спасибо за инфу. Надеюсь, что переделка ауди мне не грозит.:hi:
     
  12. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1652 Gokar, 5 авг 2011
    Последнее редактирование: 5 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всем привет!
    В итоге мою еще и форсунки. Во первых глупо не помыть, провозившись столько. Во вторых проверил распыл :eek: 3 шт. капают, 2 так себе. По ходу проверил равномерность работы дозатора по каналам (после промывки). Насос работал примерно 20-25 мин, положение лопаты около ХХ (тонкая отвертка под диском), и пару раз лопату подымал до упора (кратковременно), форсунки сняты, капает с топливопроводов:
    1канал - 37 г;
    2к - 33,7г;
    3к - 38,5г;
    4к - 35,5 г;
    5к - 32,3г.
    Какие мнения? Оставлять так или пробовать еще немного попромывать (напр. 2-й и 5-й)? Или ставить мытые форсунки и проверять с ними?

    И ещё. С какой переиодичностью кто меняет направляющие втулки клапанов и сальники клапанов? Я 4 года назад делал. Пока масло подъедает умеренно(прим. 100г на 1000 км и частично из под крышки гнало), но смотрю, что на паре форсунок стаканы зашлакованы... возможно клапана не слишком плотно прилегают?
     
  13. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Уважаемые форумчане,помогите мне разгадать вот такую загадку.Я писал в предыдущих сообщениях,что купил бензонасос фирмы VEMO.Других,по доступной цене,в магазине не было."В стенку" он давит не более 8атм.,а рабочее системное давление при отсутствии расхода еле дотягивает до 6,2атм.,а при максимально поднятой лопате падение давления 1атм.Мне кажется,что это падение выше нормы.Меня успокаивает только то,что Urgubab год или два тому назад писал,что его машина бегает хорошо,200км/час набирает свободно.А падение системного давления при максимальном расходе,тоже 1атм.Ваше мнение по этому поводу.Но суть загадки не в этом.После чистки дозатора решил проверить равномерность подачи топлива по каналам к форсунка не устанавливая сами форсунки.Для этого выточил штуцерки на каждый выход на форсунки из дозатора и одел на них прозрачные трубочки,вставив их в пять емкостей.Так вот,дело в том,что я не могу оценить правильно прохождение топлива по каналам,так как бензин идет постоянно с воздухом.Уже прокачал более 6ти литров бензина,а воздух как шел,так и идет.Думал мало бензина в баке - добавил еще 10л.Результат тот же самый.В баке сейчас 25л бензина.Я думаю,насос не должен захватывать воздух.Я заглядывал в бак.Он на половину своей длина погружен в бензин.Как Вы думаете - в чем причина ?
     
  14. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Gokar,я сейчас занимаюсь тем же,что и ты.Проверить подачу топлива по каналам таким способом,каким пытаешься ты,на мой взгляд,не получится.В трубопроводах от дозатора на форсунки в одном может быть остаточное топлива,а в другом оно вытекло.И при таком расходе,как ты проверяешь,показания будут не верны.Те различия в показаниях,что у тебя,могут быть связаны с разным количеством бензина в трубопроводах перед началом испытания.Чтобы уменьшить ошибку сделай так,как я написал в предыдущем сообщении,или увеличь время проведения испытаний.Что-то мало натекло у тебя топлива,если насос работал 25 минут,да,еще и лопату пару раз поднимал.А смотреть герметичны ли клапана на выходе из дозатора,лучше не по капелькам из трубопроводам,а в отверстиях дозатора,когда трубопроводы сняты.И при правильно отрегулированном положении плунжера дозатора,с этих отверстий топливо не должно выходить при опущенной лопате.
     
  15. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1655 Gokar, 5 авг 2011
    Последнее редактирование: 5 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    .....Как Вы думаете - в чем причина ?[/QUOTE]

    Уверен, что воздух из дозатора выходит? Если трубки вверх поднять то поднимаються позыри? Это очень странно.... Тогда у тебя при снятых "заточках" и трубках (при голом дозаторе) из камер при чуть поднятой лолпате будут бульки подниматься???? Бензонасос когда воздух прихватывает (например через трещину в корпусе у меня так если менбше 15 литров) то звук БН неровный и систебное давление "мечеться".

    Думаю, что это воздух не из дозатора а в самох прозр. трубке и не вытесняется бензином. Чтоб вытеснился нужно трубку с внутренним диаметром не больше 1 -1,5 мм. Могу ошибаться конечно.
     
  16. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я вспомнил, где я видел этот эфект. У меня мотоблок есть, который я вожу на дачу в багажнике... бензин приходиться регулярно сливать. Для этого у меня трубка силиконовая прим. 8-10 мм внутренний диам. Так вот частенько замечал, что на перегибе трубы в верхней точке болтаеться воздушная булька небольшая, а бенз благополучно сливается тем не менее.
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не понятно, что там у тебя капало аж 25 минут. Замер нужно повторить, только подними лопату чуть выше, чтобы топливо нормально поступало.

    В принципе равномерность при малом расходе тебе не интересна, тк ХХ в норме (так ведь?). Я бы замерил производительность (с форсунками) при максимальном подъеме лопаты за 30сек. Вот это более интересно в твоем случае...
     
  18. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Так и сделаем.
     
  19. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Roy_13 советует правильно.Проверять нужно при высокой производительности и совместно с форсунками.Это будет окончательная проверка.Но если при этой проверке у тебя окажется подача топлива не равномерной,то сразу возникнет вопрос,а что виновато в этом.Форсунки или дозатор.Для большей достоверности я проверял бы в начале отдельно дозатор,а потом совместно с форсунками.Вот,например у меня.Дозатор перебрал и помыл,а пружинки в нижних камерах поставил произвольно.В результате подача топлива по каналам стала сильно отличаться.С одного канала так совсем слабо шел бензин.Пришлось регулировать.Это,правда,кропотливый труд,но необходимый.Вот,что делать мне со своей проблемой ?Воздух идет мелкими пузырьками из самого дозатора,а потом уже собирается в большие.В тоже время из дозатора течи нет,в бензомагистрали тоже течи нет,насос погружен в бензин на половину своей длины.Так откуда берется воздух ?Завтра поставлю старый насос и посмотрю,будет ли воздух.В этом насосе,хоть и упало давление,но он работал два года.
     
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    здесь большой проблемы нет .
    есле есть допустим разници по наливу форс поменяй форсы местами предворительно определив ту которая льет меньше другиж и поменяй ее местами на ту что по твоему наливает норм если разницы нет после замены мой распределитель_ есле разница есть то пытайся промыть форсу или ее под замену ..
    я замерял форсы на налив в 3-этапа
    1- поднимал лопату в положение ХХ (на средней ножке от 0.6до 0.7В) (тут же ты видиш какие форсы на ХХ у тебя пылят какие ссат какиевобще не открываются)
    2-подкладывал ключь на 10
    3-при полностью поднятой лопате(как Рой писал 30сек будет достаточно)
    я думаю после таких замеров диагнос сам напроситя
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...