1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Тут все гораздо интереснее... Я форсы поставил мытые (шприцем с растворителем открываються), насос включил, лапату поднял и... ни капли.
    Давления смотрю верхнее=нижнему. Вот такая фигня. Это тот случай о котором Рой говорил, что на незаведенной машине так бывает. И что ты с ней будеш делать???? Хоть бери и специальное ЭГРД (закрученное) ставь для замера.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1662 Roy_13, 6 авг 2011
    Последнее редактирование: 6 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    у тебя в баке крепление насоса старого образца, те на 3-х ногах и без стакана ? Если так, то есть одна мысль- там на дне пластмассовая плита с углублением под насос, так вот бывает, что насос выкачивает бензин из этой полости и начинает хватать воздух сверху. Виной всему грязь в баке и сетках этой самой плиты. Для проверки- кинь насос в угол бака и включи его... Если я конечно с креплением угадал.
     
  3. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1663 Gokar, 6 авг 2011
    Последнее редактирование: 6 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ... или нужно от батарейки 1,5 в на ЭГРД подать ток соответствующей полярности, чтоб закрыть его?!

    Батарейка даст нам 75 мА, как при обогащении на холодном движке. Может получиться? Никто не пробовал?
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    я немного о другом говорил- бывает, что диф отличается по мне не ясной причине, но чтобы так... А если зажигание включить?
     
  5. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1665 Gokar, 6 авг 2011
    Последнее редактирование: 6 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я не пробовал зажигание..., но, по идее это та же батарейка! Нужно пробовать. Странное явление, ладно бы дырка 0,3 мм забита была, так у меня при промывке вся жижа в неё прекрасно вылетала. Мистика.

    Причем, если уж совсем точно, то диф = 0,19-0,22 где то на уровне усилия пружины нижней. Если отвинтить ТП и смотреть в дозатор, то медленно-медленно подымается бенз...
     
  6. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1666 Gokar, 6 авг 2011
    Последнее редактирование: 6 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я тут попробовал форсунки мыть смывкой для офсетных машин "Print-On".
    Результат замечательный и эта жижа для рук безвредна. Я когда то в ней трансформаторы ферритовые размачивал. Они склеены были 20 лет назад клеем БФ-2. Чем только не пробовал все мимо, а в смывку бросаеш и через 15 мин руками разделяеш сердечник. У нее один недостаток - цена... Но для ответственных промывок - рекомендую! Старую маслянную краску за час одолевает и не сильно летучая.
     
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    насколько дорогая твоя жидкость :shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1668 IDX, 6 авг 2011
    Последнее редактирование: 6 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Пробовали. Батарейкой и потенциометром. даже регулировочнуб характеристику Ток-Диф заснятть не трудно.
    [​IMG]
    Правда надо еще и полярность переключать, чтобы плюс и минус ток подавать на ЭГРД.
     
  9. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    В этом что-то есть,но только,как мне кажется,тогда,когда уровень бензина в баке ниже верхнего уровня плиты.Но я специально залил бензина столько,чтобы он был выше плиты и в случае затрудненного прохода его через сетку не было подсоса воздуха с верху.Я уже думаю,что может быть причина в самом бензине,я купил его на заправке у татар,они в Крыму уже почти все заправки окупировали,и он не пахнет бензином,а каким-то растворителем.Может под давлением этот растворитель превращается в "газированную воду"?Сегодня снял новый насос и поставил не старый,а очень старый,который снял много лет назад и не помню по какой причине.Перед установкой перебрал его,чтобы увидеть,что делается внутри.Этот насос под номером 0 580 254 003 старейший образец.По всей вероятности,еще первые разработки.Так вот,наружная обойма самого насоса изготовлена из металла и не имеет на рабочей поверхности следов износа.Когда я его включил - он заработал бесшумно.В отличии нового,который,не смотря на то,что он новый ,гудит как самолет.Все это,конечно,хорошо,но пузырьки все равно идут.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1670 Roy_13, 6 авг 2011
    Последнее редактирование: 6 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Знаю такое дело. У нас на 2-х заправках такой продают (эмблема типа яблока, не помню как называется) :hot:. Даже выхлоп из трубы ваняет не пойми чем. Все же попробуй насос просто на дно положить, а вдруг... Или вообще вытащи его и в банку 3-х литровую ложи, включай и смотри.
     
  11. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    В последующих сообщениях ты упоминаешь о батарейка или включении зажигания.Я не понимаю смысл всего этого.Разность системного давления и давления в нижних камерах проверяется и регулируется только при отключенном ЭГРД. Топливо в нижние камеры поступает только через ЭГРД и если давление там равно системному,то,значит,ЭГРД накручен так,что топливо через него проходит без малейшего сопротивления.Или другая причина,если насос развивает очень малое давление,на уровне отсечки.Проверь эти моменты и отрегулируй ЭГРД.Не надо никаких "закрученных" ЭГРД ставить,а промой и отрегулируй свой.
     
  12. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Эгрд тут непричем он работал нормально и его никто не крутил, ломаться там нечему я так думаю.

    Но в дозаторе что то не так!!! У на снятом дозаторе с вынутым плунжером продувается воздух из левого отверстия ЭГРД в правое отв. ЭГРД. При этом нужно пальцами прикрыть остальные отв. Продувается ртом без особых усилий. Разве это правильно????

    Предистория. Равные давления в нижних и верхних камерах (разница прим. 0,17-0,22 бар) на незаведенной машине, насос в принудиловку. Пробовал с включенным зажиганием - та же фигня. Подключал батарейку 1,5 в : одной полярности - эфект нулевой, меняю полярность - давления вообще выравниваються (оно таки открывается) но не закрывается при смене полярности.

    Решил, тем не менее собрать и пробовать завести. После нескольких попыток безрез. снова включил насос в принудиловку и поднял рукой "весло" - форсы запели. Крутанул стартером помог рукой, короче завел и выставил смесь. Прогрелась да 90 град. Симптомы те же: ДЗ -плавно, ток ЭГРД +10 мА, если рукой помогать лопате раскручивается. Короче топлива дозатор не дает.

    Опять снял, выкрутил плунжер, думал может там чего скопилось... и обнаружил, что прав. и лев. отв ЭГРД связаны. Идеи иссякли. Уже ничего не понимаю. :chainik: А может таки ЭГРД?
     
  13. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    чем заклеить дыру в гофре, которая от расходомера до дросселя идёт?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1674 IDX, 6 авг 2011
    Последнее редактирование: 6 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Если ничего не путаешь, то похоже на рваную мембрану. Но только не совсем ясно - как ее можно повредить не разбирая дозатор....


    если дырка малая, то герметиком, зачистив и обезжирив,
    если рваная то зашить (механически закрепить трещину) и так же по верх герметиком. и обмотать, если место позволяет.
     
  15. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Изучаю старый уьитый дозатор: левое отв ЭГРД соединяется с верхней камерой буксы и двумя заглушками верхними с МЛ и подводящими трубами... правое с каждой из нижних камер, выходом 0,3 мм и вроде все. Неужели мембрана рваная? Тогда как он работает? Получается, что правое отв. ЭГРД должно сообщаться только с 0,3 мм отв. и больше ни с какими внешними отв.? Засада...:hot:
     
  16. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1676 Gokar, 6 авг 2011
    Последнее редактирование: 6 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
  17. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1677 Gokar, 6 авг 2011
    Последнее редактирование: 6 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это первые 3 в списке например. http://empreza.ru/index.php?id=417
    их куча разных, от разных производителей. Когда то была цена около 2 баксов /литр.
     
  18. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Блин. А я когда начинал чистить думал в инструкции Рой забыл указать, что нужно позатыкать кучу отверстий. А они у меня просто через рваную мембрану связаны, то то вакуум так сложно было создать..:dash:
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    нужно попробывать-только ее характеристику нужно перед этим почитать:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да любую можна брать, чем дешевле тем лучше и водой не разводить ессно.

    А мембрану заклеить можно?