1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    я думаю нет:(
    а если и заклееш то добра с этого не будет..
    я слышал кто то делал ее сам но как и из чего не знаю..увы и результат мне не известен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну я видел эти посты. Из ткани для газовых счетчиков... где она хз. Еще на олдмерин мужик ремкомплекты китайские продает 1200 рупий, но похоже только на 4 и 6 горшков- мерсовские... Щя поеду по обьявлению... за 100 баков дозатор 029-й. Жаба давит.:p зеленая...
    видать судьба...
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    :lol::lol::lol::lol::rock::rock::rock:
    дай бог норм будет:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    чем шить? чем обматывать?
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    да хоть нитками ..потом клей и тоненькую полоску бинта (есле трещина между ребер черепахи)то мотай что бы два ребра захватывала.и так пока не надоест:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    бинт или лейкопластырь?

    у меня трещина вот здесь:
    [​IMG]
     
  7. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Gokar,из всех твоих рассказов я понял,что в твоем ЭГРД что-то попало между якорем в нем и корпусом.Якорем служит пластина,которая одним концом упирается и перекрывает отверстие на впуске,а вторым концом упирается в регулировочный винт.Этим винтом регулируется сила прижатия пластины,а это клапан,к торцу отверстия ,через которое топливо поступает в нижние камеры.Если в твоем ЭГРД воздух свободно проходит в одну и другую сторону,то попробуй закрутить регулировочный винт.Этим ты увеличишь сопротивление проходу топлива в нижние камеры и давление в них упадет.Это могло произойти после промывки ,если загнал в ЭГРД какую-нибудь гадость,или подал большое давление воздуха со стороны выхода топлива из ЭГРД и тем самым подогнул пластину якоря.И теперь,даже в том случае,что никто в него не лазил,усилие прижатия пластина к проходному отверстию ослабло и топливо свободно проходит через ЭГРД .C чего ты взял,что порвалась мембрана ?Разберись сначала с ЭГРД ,а потом уже покупай дозатор или мембрану,или еще что ты хочешь.А мембрану можно сделать из болониевой ткани или другой ткани,пропитанной бензостойкой резиной.Толщина мембраны должна быть 0,2мм.Но возможно небольшое отклонение в сторону увеличения толщины.
     
  8. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Хорошо и быстро клеит резину циакриновый клей.Продается во многих местах в маленьких тюбиках.Называется,вроде как, "Циапан".В общем,любой клей на основе циакрина.
     
  9. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не торопись.Сначала сделай то,что я сказал.
     
  10. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1690 Gokar, 6 авг 2011
    Последнее редактирование: 6 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Правое отверстие для подключения ЭГДД должно продуваться воздухом тоько на слив в РСД через дроссель 0,3 мм!!! А у меня продувается на входной трубопровод, пусковую форс-ку, короче во все дырки. Кроме как сквозь мембрану - никак...

    Про пропитку резиной бензостойкой это очень интересно! Если можно, подробнее или ссылки может есть? Тем более, что у меня есть вариант на порядок лучше болоньи. Лавсан для шелкотрафаретного производства.
     
  11. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Что мешает тебе разобрать дозатор и определиться во всем.Тем более,что ты уверен в то,что мембрана порвана.Ссылок на пропитку ткани я нигде не встречал.А сам пропитывал такую лавсановую ткань клеем для приклеивания лобовых стекол автомобилей.Испытывал в бензине.Заполимеризовавшийся клей не разлагался.Но 100 процентной гарантии дать не могу .Проверь сам.Процесс пропитки ткани не сложен,но требует тренировки.На ровную стеклянную поверхность ложишь тонкую полиэтиленовую пленку и покрываешь ее тончайшим равномерным слоем клея.Затем,раскладываешь аккуратно,без морщин,ткань и сверху ее тоже покрываешь тончайшим слоем клея.Вся сложность заключается именно в нанесении равномерного тонкого слоя.Весь этот "пирог" накрываешь тонким полиэтиленом и сверху ставишь плоский,тяжелый предмет,например,утюг чугунный.Все!Ждешь окончания полимеризации,а она проходит довольно длительное время,потому что нет доступа кислорода.Поэтому накрывать верхней пленкой можно не торопиться.Если все аккуратно сделаешь - получишь гибкую,тонкую и элластичную ткань.Срок ее службы будет зависеть от качества примененного клея.Проверь готовую продукцию на взаимодействие с бензином.
     
  12. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1692 Gokar, 7 авг 2011
    Последнее редактирование: 7 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ты прав, уже ничего не мешает. А любопытство - помогает даже. Я купил новый дозатор состояние идеальное (внешне) говорит, что нашего бензина он не нюхал и мыть его не надо. Утверждение спорное, но посмотрим. Поставил завел, отрегулировал смесь, подключил амперметр к ЭГРД и жду прогрева, несколько раз поднял обороты до 3000-4000 - нормально, но еще есть обогащение с ЭГРД - недогрета... На ХХ смесь в порядке. До 80 градусов не дожила.... щелчек в трамблере и приколхоженный ВАЗ-овский датчик Холла разлетелся на мелкие кусочки. Какого хрена... Непойму 2 недели прожыл нормально и.... то-ли он раскручивается (родной - приклепан все таки). Пока плюнул на все пошел пить кофе. вечером буду искать причину развала ДХ и дозатор курочить. Но очень похоже, что нужно клепать нигде ведь не затирал шторку.:mad:

    Может надо не Калужзский брать, может есть чуть ниже ДХ, чтоб меньше стачивать?

    Есть ремкомплекты на дозатор 029 по 50 баков, может кому интересно. В ремкомпл. нет только прокладки нижней гайки регул-ки высоты плунжера, но есть даже микрокольцо грегулировочного винта ЭГРД!!!
     
  13. Student13rus

    Student13rus Новичок

    21 апр 2011
    48
    Audi 90 2.3 NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Здорово парни,у меня вопрос про пусковую форсунку,какое сопротивление обмоток она должна иметь? Дожна ли она звониться?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Должна звониться!
    Сопротивление точно не помню, но это несколько десятков ом (15...50 ом)
     
  15. Student13rus

    Student13rus Новичок

    21 апр 2011
    48
    Audi 90 2.3 NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Спасибо,так и есть звонится,я че то перепугался, думал короткое) IDX, и еще вопрос,на втягивающем на стартере две клеммы,одна 50, другая что то не припомню,но по-моему 15,управляющее напряжение с замка зажигания должно приходить ведь на 50, а что будет если на 15 будет?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    если точнее, то 15а...да ничего не будет.
    15а - это малый контактик, который используется, чтобы, например, "сообщить" ЭБУ, что стартер крутит...или напрямую на управление Пусковой форсункой.

    А от замка должно приходить +12В в режиме "старт" именно на 50 клемму. иначе работать не будет.
     
  17. Student13rus

    Student13rus Новичок

    21 апр 2011
    48
    Audi 90 2.3 NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    У меня просто фигня какая то творится) Перебрал стартер,поменял втулки,бендикс,поставил не место,подключил вроде как все было и управляющий провод на 50 клемму. Накидываю плюсовой провод на АКБ,слышу щелкает втягивающий,думаю не должно,значит перепутал клемы,кинул на 15а,опять плюсовой провод на АКБ,все норм,сажусь в машину,пытаюсь завести-реакций ноль,поробывал померить управляющее 12V,отсутствут.Вот думаю опять попал,разобрал замок зажигания и тут треснут корпус контактной группы,ну ладно думаю,закрыл машину и ушел.На следюущий день пошел купил контактную группу пришел,сигналка не работает,в итоге аккум разрядился в ноль,я в ступоре,почему? Вот или на 15 клемму грешил или на провод управляющий,прозвонил управляющий,он звонится,думал коротыш,дошел до пусковой,посколько она запитана совменстно с со стартером и когда заводишь то и напруга одновременно на нее идет,так вот при прозвонке звонится с корпусом,скинул фишку не звонится,то есть на пусковую приходит плюс со стартера и минус с мозгов я так понимаю,но плюс там постоянный,а минус вроде разрывается со временм прогрева авто. Ну ты сказал что должна звонится пусковая,значит все норм. А может ли аккум разрядитсься,если втягивающий не так запитать,а то я на рисунках смотрю там вроде подругому плюсовые провода запитаны,хотя по другому втягивающий не прикрутишь) Там два больших медных болта,один из них тупо пустой,а на другом гайка есть,так вот на рисунках клема со щеточного узла идет на болт без гайки, а который с гайкой на него запитывается + АКБ, у меня все иначе) Может ли из-за этого сесть АКБ? Втягивающий вроде только является своего рода переключателем, ну плюс еще бендикс толкает,короче я в раздумьях.
     
  18. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Уважаемый студент,схема подсоединения стартера в автомобиле,это самая простая схема,что может быть.Напряги свои мозги и разберись.А что касается втягивающего,то оно не какой ни переключатель,а включатель.И в его задачи входит втянуть бендикс в зацепление с маховиком и,одновременно,замкнуть "два медных болта" о которых ты пишешь.И если ты неправильно подключил к ним силовой провод от аккумулятора,то стартер будет вращаться постоянно,а раз он этого не делает,то подсоединения сделаны правильно.А чтобы определить есть ли утечка с аккумулятора и ее величина,надо подключить последовательно с аккумулятором в цепь амперметр и по его показаниям ты все увидишь.Утечка менее 80ма нормальна.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    вывод скрее всего не верный был. Думаю попутал или замкнул что то при сборке стартера...
    Именно так. минусои у тя управляет ЭБУ... и так управляет:
    Пока стартер крутим - пф прыщет. если долго крутим- то в зависимости от температуры ПФ прекратит или через 1сек или через 8сек. (примерно).
    Когда стартер не работает, ПФ ни сколько не прыщет.
    Не должно быть иначе. Что у тя там с гайкой-безгайки? Собырай по схеме..
    Почти правильно. Большые клеммы при его срабатывании замыкаются меж собой и +12В прямо с АКБ идет на серийную обмотку возбуждения и далее на щетки...одновременно замыкая половину втягивающей обмотки для экономии эгергии (тока) для удержания якоря...

    При неправильной сборке - не только Акум разрядится может, но и пожар случиться. (тук тук по дереву)

    Успеха!
     
  20. Student13rus

    Student13rus Новичок

    21 апр 2011
    48
    Audi 90 2.3 NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ладно разберусь)