1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    уважаемый -ты конечно извени но мне больно интересно стало ты смотрю родился уже асом рас так общаешся с другими..СТЫДНО НЕ ЗНАТЬ-А СТЫДНО НЕ СПРОСИТЬ для того и существует этот и другие похожие сайты что бы люди узнавали новое и учились от других.
    Извени(те) есле я не прав..
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Student13rus

    Student13rus Новичок

    21 апр 2011
    48
    Audi 90 2.3 NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да Илюх ты прав,я просто не обращаю внимания,может у него манера общения такая))):nod:
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    а тебе совет перед тем как что то разбирать постарайся запоминать что где и как установленно -на крайняк фоткай или делай зарисовки:beer:
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Student13rus

    Student13rus Новичок

    21 апр 2011
    48
    Audi 90 2.3 NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Спешка всему вина)Ок)
     
  5. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Соратники, кто знает можно ли в креплении ДХ в трамблере использовать фиксаторы резьбы химические? Как они себя ведут при температуре +90 (и -30 например). Я никак не решу клепать ДХ или не клепать, на винты сажать. Уж больно пластик слабенький у подошвы ДХ ВАЗовского, чуть сильнее стукнеш при клепке и он ушел. Или гайку с капроновой вставкой навинтить? Будет держать?:shock:
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    а простым клепальникам ни как не получится.посадил бы нам 2 заклепки и усе готово:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Прикол в том, что приклепать нужно пластик (довольно среднего качества) к металлу. Боюсь пластик разрушить. Или ты имееш ввиду этот "пистолет" и аллюминиевые заклепки с отрывной шпилькой? Надо подумать...
     
  8. Student13rus

    Student13rus Новичок

    21 апр 2011
    48
    Audi 90 2.3 NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну в принципе усе,разобрался я в своем косяке)И вывод один не надо спешить или лучше уже точно на крайняк сфоткать,как что было,если память девичья как у меня:) А смысл весь в картинке ниже (не перепутайте большие болты - куда присоединить щеточный узел, а куда + АКБ при замене втягивающего-и такое бывает))). P.S: И стартер не будет вращаться постоянно как сказал bvkvad))). Всем спасибо за внимание![​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  9. Student13rus

    Student13rus Новичок

    21 апр 2011
    48
    Audi 90 2.3 NG
    #1709 Student13rus, 7 авг 2011
    Последнее редактирование: 7 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Gokar попробуй жидкий гвоздь-я думаю точно хрен оторвешь (температура эксплуатации у них от -30 до +90, от производителя еще зависит). А пистолетом я бы побоялся,хотя поробуй потренироваться на похожей пластмаске) Если все норм то и бахнешь!
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    так точно пистолетом-я бы втулочки нужного размера сделалт.е для того что бы заклепка могла прижать ДХ именно столько на сколько сделана втулочка..надеюсь ты меня поймеш..:beer:
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    а тебе нужно внимания набратся..но все же молодец разобрался:beer:
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всем привет уважаемые! =)
    Решил поменять шланги вентиляции двигателя, оригиналы все в трещинах. Поменял часть шлангов со стороны где дозатор, после этого холостые обороты на холодную стали в норме, авто заводится нормально, но иногда глохнет. Проблема в том, что при движении на холодной, при переключении на нейтраль КПП, машина глохнет, либо обороты прыгают до 200, затем либо 1300, либо глохнет. В чем может быть причина? Двигатель aad audo 100 92 г.в.
     
  13. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Уважаемые пользователи форума и посетители,скучной и не актуальной становится эта тема.На полном серьезе обсуждаются вопросы,которые можно было бы и не задавать.Видно,обсуждены все серьезные проблемы КЕ3.В связи с этим у меня есть предложение оживить тему вопросами по коренной модернизации всеми нами любимого KE3 Jetronic.Вопрос замены его возник уже давно.Вы,конечно, можете сказать,что это уже обсуждается на других форумах и в других темах.Я с Вами согласен,потому что это проблема не сегодняшнего дня.Системы впрыска топлива К и КЕ уходят в прошлое,как ушел карбюратор.Правда,консерваторов достаточно,но время заставляет менять взгляды на многие вещи.Я не призываю обсуждать уже отработанные вещи такие как :изготовление бензиновой рампы на 5ти цил.двигатель,Это уже отработанное можно найти в инете.Я не призываю обсуждать установку электронной системы впрыска на базе ЭБУ Январь 5..... на 4х цил.двигатели.Это,тоже,уже отработано.Я,даже,не хочу говорить об установке на 5ти цил.двигатели тех же Январей 5...,системы,разработанной на СТО Лискар,Мегаскюирта,VEMS и всего подобного.Это связано с многими причинами.Ставить лискаровскую систему могут не все,потому что это "накладно" и не все живут в Москве,тем более что впрыск в этой системе попарно-параллельный или одновременный,но не фазированный.Это касается и остальных перечисленных разработок.Я призываю Вас обсудить на страницах этой темы замену систем механического и электронно механического впрыска 5ти цилиндровых двигателей на полностью электронный с фазированным впрыском.Я думаю,убеждать в преимуществах фазированного впрыска нет смысла.У меня есть в этом плане некоторые мысли,но развивать их в данный момент я не буду.Хочу ,в принципе,увидеть мнение форумчан поэтому вопросу.
     
  14. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Поищи подсосы воздуха.В патрубке РХХ ,если есть канал обдува форсунок,то обрати внимание на патрубки подвода воздуха к нему.Если с подсосами все в порядке,то вероятная причина в переобогащении смеси на холодную.Сбрасываешь газ,дроссельная заслонка закрывается ,а топливо еще поступает и в большом количестве.Вот,двигатель и глохнет.Проверь ДТОЖ.Возможно он дает неверные показания в контроллер и он переобогащает смесь.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    Мое мнение - проще купить более современный автомобиль чем изобретать велосипед :rock:. В конечном итоге получится выгоднее... Фазорованный впрыск не получится зделать на коленке и за 3 копейки. Тема такая уже действительно была и называлась "система впрыска в чисто электронном виде" (вроде так). Поищи, почитай и возможно сможешь предложить, что то новое. Идеи у многих есть, а вот с реализацией проблемы, тк этот вопрос требует познаний во многих облостях наук. Ту же прошивку для ЭБУ попробуй напиши....
    По поводу этой ветки можно долго рассуждать - действительно обсуждаем одно и то же бесконечное число страниц, хотя все основное можно прочитать на первых 100-а . НО тема достаточно посещаема и поэтому будет жить.
     
  16. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Зачем здесь выдумывать фазированый впрыск.Для этого есть своя тема.А здесь должен быть КЕ3.И отвечать нужно он лайн новичкам.И не новичкам тоже.
     
  17. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    В первую очередь нужно проверить концевик ДЗ. При закрытой заслонке сопротивление не более 20 Ом.
     
  18. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    .....Хочу ,в принципе,увидеть мнение форумчан поэтому вопросу.[/QUOTE]

    Дело интересное и хорошее, но это другая тема. Открывай новую тему и можно ссылку сюда.
     
  19. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    В том,что на мое предложение появится много скептиков я был уверен.Но их высказывание не есть истина.Покупать новый автомобиль - лично мне не интересно.Этот мне служит уже 21 год и менять его на что-то другое не намерен,потому что он устраивает меня по всем параметрам.Как по скорости,так и комфорту.Одна проблема,это система впрыска.Я люблю чтобы машина была в идеальном техническом состоянии.А поддерживать это состояние с системой впрыска КЕ3 - накладно.Я писал,что таких тем в инете уже много и,к стати,та тема,о которой ты упоминаешь,это моя тема.Я ее создал давно и тоже было много скептиков.А еще ратовали за Megaskuirt,такие как Icon ,за лискаровскую разработку и т.д.Я эту тему не довел до конца,так как появились не отложные другие проблемы.Сейчас возвращаюсь к этому вопросу,но немного в другом ракурсе.А познания приходят тогда,когда есть желание познавать. Я не говорю о том,что нужно полностью прекратить обсуждение,как сейчас любят выражаться онлайн,потому что появляются новые счастливые обладатели машин с механическим впрыском и у них,естественно,возникают вопросы.И эти вопросы нужно помогать людям решать.А для себя получать моральное удовлетворение. А что касается выдумывания фазированного впрыска - так его выдумывать не надо .Он давно уже существует и доказал свое преимущество над постоянным и попарно-параллельным впрыском. Открыть новую тему можно,конечно.Но данная тема для КЕ3 и усовершенствовать или переделывать предполагается именно КЕ3.Так зачем новая тема?
     
  20. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Может кто поможет вылечить мою проблему? У меня 2,3 ААR черный дым и когда прогреется пропадают обороты ХХ, а когда холодная та плавают.
    Читал я читал а от чего начинать? В голове все перевернулось.