1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сложно так сразу сказать в чем заключается неисправность в твоей машине.Из твоего вопроса понятно только то,что смесь богатая.Причина богатой смеси не одна.Вышел из строя датчик температуры.Показывает большое сопротивление,а компьютер "думает" ,что двигатель холодный и обогащает смесь.Проверь его показания на горячую в первую очередь.И обычная болезнь на этих машинах - подсосы воздуха.Проверь на целосность все патрубки,связанные с вакуумом.Ну и еще советую рассказать,что ты делал с машиной до того,как появилась эта неисправность.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Для начала необходимо выяснить в чем причина обогащения. Здесь все просто - на прогретом двигателе сними фишку с ЭГРД и наблюдай результат. Если ХХ восстановятся, то тебе повезло и причина в электрике, а ежели нет, то в механике. Пробуй и пиши результат сюда- подскажем.
     
  3. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ДТОЖ у меня почти всегда показывает 70 градусов, максимум 75. Мне кажется это очень странным. У меня бывает выключишь зажигание, а двигатель как бы еще работает...то есть еще так бурча выключается..позднее зажигание??? Буду дальше патрубки менять, благо еще есть что. По результатам отпишусь.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1724 IDX, 8 авг 2011
    Последнее редактирование: 8 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А затем, чтобы поиск работал. Название темы должно содержать несколько ключевых слов, по которым ее легко найти...Это правильный принцип построения форума.

    Если по твоему, то получится "кисель из сухофруктов"... и засорение профильной темы....болячки мехвпрыска КЕIII...

    Создавай тему и веди ее. Кому будет интересно и кто будет способен участвовать - тебя поддержит. А если не поддержит... умрет как многие похожие темы. И не спрашивай - почему...

    Такое ИМХО.


    Так это не ДТОЖ (который мозгами впрыска управляет) - он только на приборку...
    Но если он исправен и так показывает, то первым делом надо термостат проверить.
    Как на ХХ, если минут 20 поработает - тоже 75С показывает приборка?
     
  5. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я ее купил такой, она с газом и на газу она работает хорошо.
    Хотелось чтобы работала и на бензине.
    1.Подсосы все убрал, работать лучше стала.
    2.заменил датчик детонации у него были оборваны провода.
    3. заменил лямбду она тоже была сдохшая, но определял не сам, а на сто так сказали, и вследствии ничего не изменилось.
    она когда прогреется,то просто глохнет. а когда холодная- работает но ее колбасит(троит)
    когда с ЭГРД снимаю фишку, то ничего не меняется. Датчик температуры не проверял.и когда снимаю фишку с клапана ХХ, то обороты на бензине хоть как-то восстанавливаются и она не глохнет.
     
  6. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    фишку снимал ничего не меняется
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Значит проблема в механике...
    Теперь откручивайте эгрд, берите шприц с любой промывкой (ну или балончик карба), откручивайте верхнюю заглушку системного давления и пропускайте жидкость через левое отверстие от эгрд. Потом собирайте все и заводите. Дыма должно поубавиться, пробуйте.
    >>>>>
    По хорошему на данном этапе нужен замер сисемного и нижнего давлений. Манометр и переходники имеются?
     
  8. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    #1728 Шурик Бел, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    переходников нету(буду точить)
    буду пробовать с ЭГРД(я как-то его снимал и так все было грязное. немножко очистил и поставил на место)
    Скажите, а как проверить клапал ХХ рабочий ли он?
    А может само эгрд забито, как ето продуть?
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Рабочий, коль есть изменения при снятии с него фишки. Можешь снять его и промыть очистителем карбирюраторов для профелактики.
    Давай все же по порядку - сначала точи переходники, делай замеры. Убедишся, что разность давлений более 0,4бар и можно смело приступать к промывке.

    ЭГРД удобно промывать тем же карбом, уплотнив трубочку изолентой. Дуть нужно в отверстие с сеткой.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1730 Roy_13, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Думаю переделать отцовскую машину с K-jet на ke, тк руд окончательно умер и настройкам не поддается. Двигатель WC. Машина теперь либо жрет бензин и нормально едет, либо еле тащится.Рабочего ЭБУ в запасе нет, поэтому планирую пока переделать частично, те поставить 29 дозатор и 32 форсунки (это все у меня есть). Пускавая будет работать штатно от термореле. Трамблер и стабилизация ХХ останется так же штатной, а соответственно ПНД не нужен. Проблем, как бы не должно возникнуть, но хочется чтобы и прогревочные были:confused:. Вот думаю как это реализовать..... На холодную клапан ХХ добавит воздуха, но без ЭБУ обогащения смеси не будет. Кнопку с +30ма на ЭГРД выводить под это дело желания особого нет, хочется как то автоматизировать. По идее нужно подать на ЭГРД постоянный плюс, а минус завести через какое то термореле, чтобы оно размыкалось к 50*. Может есть у кого-нибудь другие идеи ну или где взять такое термореле ? Или может есть такой датчик, который при нагреве увеличивает сопротивление - это вообще было бы оптимально... Так же есть мысли собрать это все на мозгах от JN (ПНД с лопатой у меня есть, а ЭБУ найти будет не сложно)
     
  11. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну зачем точить? Тебе нужен 1 топливопровод с пусковой форсунки (на разборке за 20 р отдадут ) и 1 болт М8 с отв. сбоку (на дозаторе на самой тонкой трубке рядом с подачей бенза стоит). Дальше среднюю часть топливопровода отпиливаеш и имееш два огрызка металлических. К ним на хомут шланг бензостойкий (внутр. диам прим. 7-8 мм), на другой конец шланга на хомут закрутку от газового шланга 1/2 дюйма. На него накручивается манометр (80 мм сантехнический 10 Бар, продается рядом со шлангом газовым :nod: ) И ВСЕ. Иногда на топливопровод нужно надеть промежуточный кусочек маслостойкого шланга (вн. диаметр 3 мм) или подмотать ФУМ ленты, чтоб толстенький шланг нормально обжался. Удачи.
     
  12. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1732 Gokar, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это то, что тебе нужно.
    http://catalog.compel.ru/sensor_termostat/info/1NT01L-6256 (SENSATA)
    примерно... их море разных.

    Ну еще резистивный делитель, чтоб 1,5 В сформировать на ЭГРД (можно подстроечник на 120 Ом использовать, если от 12 в запитывать.)
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Спасибо, пойду вникать, что за компараторы такие..... не сталкивался никогда.
     
  14. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    На карбюраторных фольксвагенах и ауди есть температурные датчики которые к 30 или 50 * отключают подогрев коллектора и подогрев дросельной заслонки.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1735 Roy_13, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Спасибо :beer:, нашел http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=385880188&pid=5CC002F5 Выключается на 55:thumbup: либо http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=117444728&pid=3E203A76 на 65*.


    Такс, датчик придурю..... Осталось найти трубки на регулятор давления. Сам регулятор есть от JN, те на 5,5 бар. В оригинале для wc нужно было давление 4,7бар. Будем калхозить на досуге
     
  16. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Господа, были холостые 750 об/мин стали 1000. Ничего не прыгает, расход топлива в норме. Куда копать ?
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1) подсосы
    2) сам клапан заклинил либо обрыв на его фишке.
    3) ПНД. Замерить напряжение между 2-3 контактом на ХХ
    4) микрик дроссельных заслонок. Прозвонить тестером 1-2 контакт.
     
  18. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    у меня постоянно даже после 30 минут градусов 75-80, а также при движении..более машина не нагревается судя по приборке, хотя вентилятор включается если долго ползешь на первой передаче. Термостат вроде проверял, по кругам так сказать - все в норме. У меня на патрубке два датчика - один двух контактный, другой трех. Если отключаю двухконтактный то машина не заводится, но если я с ним завожу..машина начинает болеть дрожанием оборотов, двигатель работает неровно. Как только на заведенной отключаю двухконтактный..обороты где то 700-750 и стоят ровно, двигатель работает более менее ровно. Выходит это и есть датчик на мозги??? Я его менял на новый, он что неисправный???
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Двух контактный - да, на мозги. Исправный и правильный тип должен быть. Мерь сопротивление между клеммами, и сопоставляй с графиком.
    А трех контактный на приборку тоже врать может... а может термостат прохудился, и открывает большой круг уже при 70С. У меня так было. Оказалось, что в термостате резиновое уплотнение кромки клапана рассыпалось. Открой и посмотри. Зачем гадать...
    Померь ток ЭГРД. как он меняется со временем, при разогреве...
     
  20. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    #1740 Шурик Бел, 10 авг 2011
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Roy_13 писал:
    Рабочий, коль есть изменения при снятии с него фишки. Можешь снять его и промыть очистителем карбирюраторов для профелактики.
    Давай все же по порядку - сначала точи переходники, делай замеры. Убедишся, что разность давлений более 0,4бар и можно смело приступать к промывке.
    ЭГРД удобно промывать тем же карбом, уплотнив трубочку изолентой. Дуть нужно в отверстие с сеткой.


    Почистил ЭГРД ничего не изменилось. Немножко грязи было.А сетки в нем нет выдрали уже навеное и видно,что болт крутили.
    Когда завел и снял фишку с ЭГРД тоже никаких изменений.
    При заводке померял напряжение на пусковой форсунке ----нету (температура на улице была 27 градусов).