1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Предохранитель исправный суеш в реле БН, когда 15 градусов выставляеш? После установки предохранителя реакция есть? Может у тебя цепь предохранителя закорочена чем то и машина в тестовом режиме?

    Просто твои манипуляции с трамблером напоминают то, что делает блок зажигания... Несколько страниц назад IDX выкладывал диаграмму работы БУЗ.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1762 IDX, 11 авг 2011
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Твою мысль мы все понимаем, но так ничего не меняется в обще. Ведь не бегунком задается момент искро образования, а положением ДХ. От того как ты крышку поворачиваешь - УОЗ не меняется. Только хуже может быть:
    1. уже говорили крышка не зафиксирована
    2. при автоматическом управлении УОЗ от VEZ может случится, что в момент , например, раннего УОЗ бегунок не находится напротив контакта, и искра в крышке пробьет мимо...или на массу...увеличенный зазор получится, что совсем не допустимо.
    Ставь крышку как было и зафиксируй ее. Не стоит экспериментов.
    А ты раннее не читал, что таким методом моют систему перед заменой форсунок? ...что после такой промывки почти вся грязь в сетках выходных и сеток форсов оседает?
    Теперь мой отдельно форсунки, а потом собирай, мерь давления, смотри распыл, и мерь количество ...потом смотри ток ЭГРД.


    Успеха!
     
  3. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Дело в том, что на трамблёре у меня есть метка когда УОЗ 15гр. на ХХ (не в баз.режиме) и тогда двигатель раньше работал отлично. Когда пробовал входить в базовый режим, то начинается пиление!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1764 Gokar, 11 авг 2011
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я тут, наконец, провел "вскрытие" дозатору, который продувался из нижних в верхние камеры. Мембрана в районе пусковой форс-ки вся побита. На свет видны крохотные дырочки, но много. Ваще она странно матово выглядит. Может это не родная уже.

    Кстати, сетки верхних камер выглядят очень чистыми. Так, что промывка им. РОЯ-13 рулит.:rock:

    Надо признать, что причины смерти мембраны яснее не стали от вскрытия.
     

    Вложения:

    • _DSC1306.jpg
      _DSC1306.jpg
      Размер файла:
      54,3 КБ
      Просмотров:
      83
    • _DSC1308.jpg
      _DSC1308.jpg
      Размер файла:
      41,8 КБ
      Просмотров:
      77
  5. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Господа, а ведь если металлическую пластину (которая заменяет дифклапан под пусковой) посадить на герметик (бензо-маслостойкий), то наверное дозатор будет нормально работать. Как думаете?

    ...в пазухе пусковой форсунки была "перхоть" резиновая мелкая с мембраны. По ходу можна предположыть, что пусковой форсунке от этих ошметок может настать пипец (или настал уже)???
     
  6. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А ты трамблер не снимал ни разу после того как метку сделал?
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ...и механически подпереть или распереть в посадочном месте, то должно работать.
    Только вопрос остается - как остальная мембрана? Ведь не может быть, что тут она дырявая, а остальная вся не разбухшая...
     
  8. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Неснимал!
    Вот тут вся и фигня, что раньше работало на той метке, а сейчас чтоб не поднимались и не плавали обороты нужно делать УОЗ позже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1769 Gokar, 11 авг 2011
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Так, прямо вклеить на герметик и со стороны мембраны шовчик промазать....:chainik:

    Вот это и странно.... вся остальная поверхность мембраны с двух сторон не вызывает вопросов. Единственное - мембрана вся матовая и там где был контакт с бензином и там где его не было! У меня есть другой дозатор с рваной мембраной (подарок знакомого) так там мембрана глянцевая и видна структура ткани. :confused:
     
  10. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Тебе нужно проверять напругу ПНД на холостых (точнее на 760 об/мин). И, возможно распыл форсунок на ХХ (при малом подъеме весла). Может капли, может струи увидиш...:hi:
     
  11. Mr-egik

    Mr-egik Новичок

    24 май 2011
    44
    Ауди 80/В3. 2.0
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Форсунки я уже поменял на новые после промывки, в них распыл отличный и количество топлива пропускают отлично, как и написано. А если вообще отключить ЭГРД, то машина сможет завестись????????
     
  12. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1772 Gokar, 11 авг 2011
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    холодная сможет завестись если пусковая работает правильно, ну и ДТОЖ не врет. Горячая - легко.
    В твоем случае: холодная и, возможно, переобогащенная смесь даже скорее без ЭГРД, а может и без пусковой. Пробуй.
     
  13. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я уже писал на ПНД при 750об/мин 0,59-0,6В. А причём тута форсунки???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mr-egik

    Mr-egik Новичок

    24 май 2011
    44
    Ауди 80/В3. 2.0
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Без ЭГРД та же реакция, крутишь крутишь и заводится, но обороты не повышаются более 600. И когда стартером покручу очень бензином пахнет.
     
  15. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    если они текут или капают на ХХ или не открывается одна из, то у тебя очень даже могут быть не устойчивые обороты.
     
  16. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Хорошо бы проверить не текут ли форсунки при опущеной лопате... включи БН принудительно и послушай нет ли писка форсунок во впускном. Потом приподыми и снова слушай - писк должен появиться и исчезнуть при отпускании весла.

    если все норм. и искра есть, крути СО против часовой стрелки на 1-1,5 оборота и пробуй заводить. И добавляй СО по 1/4 оборота если не подхватывает.
     
  17. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    Да нет, эта не та проблемма)))
    Обороты очень даже устойчивые!!!!
    Я уже писал, что дв. может долго стабильно работать на ХХ, а потом внезапно подняться до 1000об/мин и через пару пинут может начать пилить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mr-egik

    Mr-egik Новичок

    24 май 2011
    44
    Ауди 80/В3. 2.0
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я уже это пробывал, писк появляется когда подымаю диск. А с СО попробую спасибо за совет, завтра отпешусь.
     
  19. Mr-egik

    Mr-egik Новичок

    24 май 2011
    44
    Ауди 80/В3. 2.0
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да ещё по поводу искры, на 1 и 4 цилиндре искра хорошая, а на 2 и 3 как то не очень,(при замене свечей местами остаётся всё по прежнему). Пробывал даже в ручную ключём крутить двигатель чтоб поймать искру в верхнем положении поршней, на 2 и 3 цилиндре искры нет вообще.
     
  20. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    И, что пилит пока не газонеш до 3000? Чем остановить удаеться?