1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. олег федоров

    олег федоров Новичок

    24 янв 2011
    30
    А100 RT 1990г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А зачем его проверять?Искра исчезла?
     
  2. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Искра на месте. Мне интересно какие должны быть правильные показания.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Похоже на неисправный мультиметр.
    На АКБ, например, в том же диапазоне измерения он показывает 12,с копейками Вольт ?
     
  4. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А если подробно то двигатель на ХХ всю жизнь подтрясывает и когда снимаешь разъём с регулятора ХХ, обороты пилят 700 - 1300, но всё это, только на горячем двигателе. Холодный работает идеально. И так это всё на протяжении 7 лет. За это время поменяно практически всё: два раза менялись форсунки, клапан ХХ, не говоря о таких мелочах как свечи, ВВ провода, катушка зажигания и т.д. Этой весной капремонт головки блока, замена бензонасоса, промывка дозатора с разборкой. А обороты при снятом разъёме с клапана ХХ всё равно пилят. Вот я и решил проверить датчик Холла потому как проверять больше нечего.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не обращай на это внимание. У меня так же. Обороты пилят около 1100об при снятом разъеме РХХ...

    А Если на ХХ меняются обороты, то вполне может быть из за изношенного ПНД
     
  6. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А-а, ну это меняет дело.

    Тогда ЭБУ в аварию сваливается:
    1. лишний воздух все же поступает. может ДЗ не плотно обе закрываются, РХХ подклинивает
    2. Может ранний УОЗ.
    3. может подсос есть. Карбом проверял?
    4. Неправильный уровень сигнала от ПНД. (завышен)
    5. может из всего в/у по немного.

    вот все это надо проверить и устранить.

    Успеха!
     
  8. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
  9. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    В общем сегодняшний вопрос заключается в том, какое напряжение должен выдавать датчик Холла?
    И то напряжение которое намерил я, имеет право на жизнь или нет?
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А сам Клапан ХХ проверяли ? Если все узлы впрыска исправны, зажигание 15* и гарантировано нет подсосов, то обороты обязаны быть ровно 1100. Если нет, то подстраивается шестигранником на клапане. Правда проверить на и100% это можно только путем установки заведомо исправного клапана. На нынешней машине тоже была такая проблема - устронил.

    В твоем случае - снимай фишку с клапана и пережимай шланг ХХ до 750об. Если обороты будут стоять ровно и не гулять, то это оно.
     
  11. олег федоров

    олег федоров Новичок

    24 янв 2011
    30
    А100 RT 1990г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну он то тут точно не при чем,влиять так на работу не сможет,эти чудеса от качества смеси зависят
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #172 IDX, 21 фев 2011
    Последнее редактирование: 21 фев 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Еще раз прочитал твою историю. Про аварийный режим (пиление с отсечкой...) так - если какой нить разъем снимаешь, шланги пережимаешь, УОЗ на ходу регулируешь, ПНД трогаешь,... и тогда ЭБУ в аварию сваливается - то для КЕ3 это нормально. Такой уж этот ЭБУ. Ловит всякие вмешательства, если по простому. И именно когда горячий. Это факт. Сброс происходит перезапуском мотора.

    Другое дело, если он сам сваливается в аварию и начинают обороты пилить... тогда читай для начала пост 167.

    А дерганные обороты ХХ очень часто бывают из за изношенного ПНД именно в зоне ХХ (когда напряжение ПНД =0,6...0,7В). Проверяется визуально очень хорошо осциллографом... а так же стрелочным омметром (тестером).

    Успеха!
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Пиления с отсечкой это норма в аварийном режиме ??? Обороты должны стоять на 1100 +- чуть-чуть. К примеру он надумает зажигание проверить - войдет в уст. режим и фиг у него что получится, тк метка будет прыгать вместе с оборотами (правда здесь от модифиткации мозгов зависит - у одних метка останавливается после первого касания перемычкой с небольшим повышением оборотов, А вот у других только с 3-го раза с повышением до 1100 и в этом случае ничего он не сможет настроить). Такие вот мысли...
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Мы же это раньше обсуждали...Аварийных режимов (вариантов) по моим наблюдениям несколько:
    1. Когда РХХ стоит обесточен. Тогда обороты 1100.
    2. когда и РХХ обесточен и УОЗ "почему то" в 15гр стоит. Вот тогда пиление по полной. С отсечкой и если снять разъем ЭГРД, то обороты около 1800.

    По видимому оба наших ЭБУ имеют свои ловушки нештатных режимов, и могут независимо переходить на обрезанные программы.

    Как то так...
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ничего не понял :icon_suicide:.... Если уоз стал в 15 *, то это базовый режим, разве нет? Почему в этом случае обороты должны пилить? Чет я пропустил это обсуждение - где почитать?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да, базовый. В него мы входим сознательно, когда надо выставить УОЗ, и видимо в случае аварийного режима VEZ - он так же выводит УОЗ на те же 15гр. (как бы в базовый режим).

    А тема тут была. Правда причины входа в авар. реж. другие обсуждали...т.е. неплотное закрытие ДЗ...


    Почему пилить? Очень просто - У нас на виду два устройства РХХ и УОЗ.
    На аварийной щели РХХ - обороты по наблюдениям стоят на уровне 1100. (ИМХО это авар. режим ЭБУ впрыска)

    Если только УОЗ вывести на 15гр, (VEZ), при этом РХХ работает в штатном режиме, то обороты тоже повышаются - по наблюдениям примерно до 1200.

    Если и УОЗ=15 и РХХ на авар. щели, (оба ЭБУ в аварии) то по наблюдениям обороты становятся на уровень 1800.
    А это уже выше оборотов ПХХ, и происходит отсечка...пиление ...

    В обще то тема до конца не исследована. Можно попробовать поснимать разъем ПНД, пережимать шланги РХХ, приоткрыть ДЗ 2-заслонку, чтоб микрик остался на ХХ, и померить параметры - УОЗ, РХХ. а потом попытаться систематизировать наблюдения. Только это надо делать на исправном моторе, чтобы исключить другие факторы.
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    Там немного другое обсуждали...


    Так это и есть базовый режим и пилений в нем быть не должно.
    Может аварийный все же чем то отличается от базового:shock:?


    Темный лес короче... Ладно хз, будем эксперементировать как потеплеет.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    "Базовый" - ИМХО, это относится в основном к УОЗ, т.е. блоку VEZ..., хотя может и управление РХХ блокируется на фиксированном уровне....Надо будет понаблюдать с приборами.

    Пилений и не будет, если фактические обороты со сработавшим микриком ХХ не превысят где нить 1400 оборотов. А практика показывает, что в описанных мною случаях обороты достигают 1800. Тогда пиление неизбежно.
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ладно, для проверки твоей теории достаточно скинуть фишку с клапана XX в базовом режиме и посмотреть на обороты. Сегодня попробую вечером и отпишусь.




    Есть у меня заклинивший насос бош. Вчера от нефиг делать я его разобрал - там ломаться нечему. Изнашивается кольцо в обойме, ломается и клинит якорь (мягкий сплав с каким то напылением). Сегодня заеду к токарю и вытачим стальное. Единственная проблема это завальцевать все обратно, а я не очень аккуратно разобрал. Кто- нибудь пробовал так ремонтировать ???
     
  20. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Кто то может сравнить характеристики этих температутных датчиков.Оба для ке джета только один для RT 034 906 161 Второй длля JN,3A 026 906 161.Можно ли заменить один вторым?