1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Тут мне кажеться кроме крышки трамблера или проводов и быть ничего не может. В темноте под капотом искры не "бегают" на заведенной?
     
  2. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Газованием не проходит, а вот если немного проехать ,то может и остановиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Мне кажеться тебе все равно нужно понять природу пиления. Пробовать фишку РХХ сбросить, ЭГРД отрубить или лямбду, разьем ПНД сбросить. Информации мало. Пилит в каком диапазоне?
     
  4. Mr-egik

    Mr-egik Новичок

    24 май 2011
    44
    Ауди 80/В3. 2.0
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я пока не смотрел, но посмотрю обязательно.
     
  5. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Только "расчехлить" нужно провода если он в короб упакованы.
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    в твоем случае нужно с эгрд кидать провода в машину с тестером и ловить тот момент когда начнется пиление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    поддерживаю Gokara, изначально тебе нужно разобраться со смесью т.е крути винт СО против часовой стрелки по пол оборота.свечи мокрые именно там где плохая искра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    Почистил ЭГРД ничего не изменилось. Немножко грязи было.А сетки в нем нет выдрали уже навеное и видно,что болт крутили.
    Когда завел и снял фишку с ЭГРД тоже никаких изменений.
    При заводке померял напряжение на пусковой форсунке ----нету (температура на улице была 27 градусов).
     
  9. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Поискал информацию относительно замера сопротивления датчика ДТОЖ, взял мультиметр, но почему то по методу" один провод на одну ножку датчику, другой на массу..." не получается, прибор показывает еденицу. Подскажите я электрике ноль, как правильно произвести замер? Машина должна быть заведена? Фишка с датчика скинута? или датчик должен быть под напряжением? Если можно то объясните максимально детально. Картинку прибора выкладываю, крестиком помечено положение на которое был включен прибор при замере.
    [​IMG]
     
  10. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    единицу показывает т.к. превышен предел измерения
    даже на горячем сопротивление ДТОЖ 250 ом, а ты поставил 200ом и измерение на холодном
    ставь на 2 позиции влево - на 20ком
    а так верно - каждую ножку и на землю
    мерять сопротивление - фишка с датчика скинута. двигатель если завести, то будешь смотреть как сопротивление уменьшается по мере прогрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну это врядли имеет смысл. У него там пилить начинает, когда предохр. вставлен в БН. Мне кажеться, что это типа "последняя капля".... пилит скорее всего или РХХ или ЭГРД. А он в результате не может 15 градусов выставить начальных. Ему нужно поотрубать всю электронику и добиться стабильности оборотов. Выставить 15 гр. и более "мастурбацией" с трамблером не заниматься, а устранять проблему ХХ.
    Интересно датчик детонации может вызывать пиление оборотов? Как по мне так может, но лучше спросить у IDX он наверняка больше знает в теме.
    Не исключено, что ему и ДД отключить нужно.
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Gokar мы с тобой я так понимаю не можем понять ни его ни друг друга:icon_alc::icon_alc::icon_alc::beer::beer:
    я так понимаю у него пилление начинается когда он сует предохранитель на 3 сек в реле бензонасоса-пиление после этой операции и должно быть обороты подкидывает до 1100 в этот момент и нужно выставлять 15*страбоскопом.после заглушить машину что бы она вышла с режима настройки и смело приступать к другим органам системы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1793 Roy_13, 12 авг 2011
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Нет... Пилы быть не должно. Пилит по причине не верно выставленного зажигания либо воздуха (вот здесь вариантов куча, тк может быть и учтенный расходомером подсос, но при желании проверяется очень быстро).
    >>>>
    ДД здесь непричем.


    +100500


    Вот думаешь я зачем тебе про замер давлений написал? Не хочешь мерить значит сразу мой магнитную ловушку. По результату посмотрим..


    Причем тут ножовка вообще ??? Я конструкцию форсунки показал, как и то, что там ничего притереть нельзя. Клапан в 5 раз тоньше спичечной головки - в чем смысл технологии мы так и не услышали. С таким же успехом можно новую форсунку из железного прута напильником вытачивать и потом сетовать на глючный KE3. Вопроссов больше не имею.
     
  14. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Пилит от 1000 до 1500об/мин. Датчик детонации отключал, ничего не меняется! При нормальном ХХ отключая РХХ тоже начинает пилить, а отключая ЭГРД ничего не происходит.
    При пилении отключая ЭГРД обороты зависают в 1200об/мин.

    Если поставить 15гр. то пилить будет постоянно на прогретом двигателе, а это сами знаете как ехать)))))

    А может быть такой вариант, что неисправен блок VEZ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Стесьняюсь спросить........ А новый ПНД вы настраивали при положенных 15* или на глаз ? Сначала ставят зажигание и только потом ПНД :ded:
     
  16. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я его настраивал еже на всех углах один уй, все руки только поцорапал об кузов - *****ный NF)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не нужно при всех углах, нужно именно при 15* :hi:. Далее или в первую очередь ищутся подсосы воздуха и только потом настраивается сам ПНД.
     
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    без труда и рыбы нету ни фига-рой тебе все по полкам разложил
    так прислушайся и делай все по порядку:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    При всех значит и на 15 я тоже настраивавл всё ровно пилит!!! Подсосов не обноружил (всего то два шланга).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    кроме этих двух шлангов-имеется черепаха и ее соединения.обдув форсунок и т.д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...