1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    :D Не совсем. Есть и черепаха и стаканы форсунок и заслонки и прокладка впускного и адсорбер и вентиляция картера. Твои 2 шланга это только вершина айсберга.
    >>
    опередили
     
  2. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Подсосы по логике исключены - были бы подсосы то обороты вообще не опускались бы до 750, а иногда, но не долго может работать как надо и внезапно повысеться до 1000об/мин. Верно???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не верно. Так и ведет себя авто с подсосами (то что у тебя сейчас).
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    короче снимай черенаху с лопаты суй туда цилофановый пакет ставь череп обратно и дуй хотябы ртом в любое отверстие во впускному тракту при этом не забывай прислушиватся может где и зашипит:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А еще есть прокладка крышки клапанной... у меня продувалась :down:
     
  6. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Выставил по вашей методе, стал мерять так один провод на одну ножку другой на любой металлический предмет...в результате при нагреве показывает 1. А если один провод на одну ножку, а другой на другую и нагревать, то показывает 0.24, а потом все меньше и меньше по мере нагрева. Значит датчик исправен?
     
  7. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1807 Gokar, 12 авг 2011
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не значит! У тебя показания при замере с каждой "ножки" датчика на корпус (гайку) датчика должны быть одинаковы (почти) и равны половине показаний между "ножками" (выводами) :hospital: . Если между выводами 0,24 кОм, то вывод-корпус должно быть 0,12 кОм (второй вывод- корпус те же 0,12 кОм)
     
  8. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    :rofl: ...между ножками... капец, это почти как барышня на экзамене по ПТБ ответила на вопрос о шаговом напряжении. ШН это напряжение между ногами когда держишся за оголенный конец....
     
  9. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Получается у меня на каждой ножке по 120?? а должно быть 240-300 так??? Я все правильно понимаю? То есть датчик неисправный?
     
  10. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это понятие используется в самой начале этой темы =))))))))))))) такчто я брал как есть.... вот меряю щас на холодную между этими....и показывает 1.74 =))))))расшифруйте плиз.
     
  11. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    На полностью прогретой машине у исправного датчика сопротивление с каждого вывода на корпус должно быть одинаково и равно от 200 до 80 Ом.
    На холодной машине (при температуре напр. + 25 град.) около 1 кОм.
    Померяй аккуратненько и делай выводы.
     
  12. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    прикол в том, что между ЭТИМИ не правильно. Нужно: ножка - корпус и сравнить с вторая ножка - корпус.

    1,74 между выводами может означать, что вывод - корпус = 870 Ом (0,87кОм) и это может быть при 25 град.

    Там, внутри два терморезистора и они должны быть одинаковы.
     
  13. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Понятно, большое спасибо, теперь все ясно. Завтра буду перемерять.
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    :rock::rock::rock::lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    У тебя, короче, на холодной должно быть 0,87кОм + 0,87кОм, а на прогретой - 0,120 кОм + 0,120 кОм
     

    Вложения:

    • ДТОЖ.jpg
      ДТОЖ.jpg
      Размер файла:
      18,8 КБ
      Просмотров:
      41
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1816 IDX, 12 авг 2011
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ох и насоветовали...

    У тебя мотор какой? 2,0 ААD? Мотроник... тогда не так тебе мерить надо.

    Датчик у тя должен быть одиночный, не такой как на КЕIII. и мерить его надо между клеммами. Чисто датчик, без проводов, без напряжения. На 20кОм диапазоне. На холодной 20С - 2500 ом, на горячей 90С - 250 ом...и плавно меняться по мере нагрева.

    А клемма- масса должно быть сопротивление бесконечность, обрыв, даже на диапазоне прибора 200кОм...

    Перемеряй.

    Успеха!
     
  17. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да он самый AAD :rollingeyes: датчик синенький такой с двумя клеммами... Хорошо померяю!:uhoh:
     
  18. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    :fool: упс. прошу прощения.
     
  19. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    #1819 bvkvad, 12 авг 2011
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не знаю,что тебе не нравится в моем способе восстановления работоспособности форсунок.У меня две восстановленных работают и я ими доволен.Пока еще полностью не готов отправить в утиль КЕ3,сейчас приходится с ним мучиться.Достал он меня уже.Как и у Gokar в мембране оказалась маленькая дырочка.Материала бензо-маслостойкого,для изготовления мембраны в данный момент нет.Буду делать уже проверенным мною способом,немного доработанным.Две тонкие лавсановые сеточки,а между ними тонкий слой связующего.В данный момент еще не определился какое связующее будет.Клея,для приклейки лобового стекла,в данный момент,у меня нет,а покупать полный набор нет смысла,т.к. его то нужно пару грамм.А что еще есть бензо-маслостойкое и остающееся элластичным после полимеризации,еще не определился.Если у кого есть какие мысли в этом плане - подскажите.
     
  20. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Мысль есть, но проверки не избежать. Есть такая технология печати - шелкотрафарет. В двух словах: на специальную ткань (от 90 до 150 нитей/мм) наноситься эмульсия светочувствительная, экспонируется, засвеченные участки удаляются в проявителе. Там где эмульсии нет, сквозь ткань (сито) на бумагу или другой материал продавливается (полиуретановым ракелем) нитрокраска и так получаем изображение. Так вот эта эмульсия удаляется только бутилацетатными пастами-растворителями (причем 1-2 часа "замачивания" и только потом смываеться. Никаких растворителей типа 647, 646, ацетон, бензин, керосин уайтспирит она не боиться! Если чешуться руки, ищи "трафаретчиков" и пообщайся (это уже устаревшая, но "живая" технология). Кстати сито - штука суперпрочная оно натягиваеться на раму дюралевую с усилием 20-40 кг на см кв. (звучит как барабан).

    но есть и гораздо более простой способ - мембрана новая майд ин Чайна. Правда 50 баксов хотят, но много чего дают в нагрузку...и почему то из Казахстана?!