1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1821 Gokar, 13 авг 2011
    Последнее редактирование: 13 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    BVKVAD даже если заморочка с эмульсией тябя смутит... на ткань для трафаретного сита стоит обратить внимание!!! Она безворсовая, суперпрочная, супертонкая... это как бы ткань сплетенная из сверхтонкой лески (мононити). 150-е сито это 15 нитей на 1 мм!!! Офигенный фильтр для бензина в бак (напр. на стакане насоса). Боиться, пожалуй, только температуры выше 160 и острых предметов. И кстати эмульсия наноситься интересным способом... получаеться тонкий и очень ровный по толщине слой!:rock:
     
  2. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Gokar,спасибо за идею.Сама ткань для шелкографии у меня есть.Ты прав,это прочная ткань и хорошо фильтрует бензин.Для этой цели я ее и использовал.А,вот,эмульсии у меня нет.Попробую связаться с нашим издательством,там же и типография.Может на складе и сохранилась такая эмульсия.А как она правильно называется?Я тут у себя нашел ,как мне кажется ,подходящий материал для мембраны,это черпачек из комплекта спасательного плота для отбора воды.Он сделан из тонкой шелковистой двуслойной ткани.Опустил на ночь в бензин.Состояние ее не изменилось.Сделал мембраны сразу на два дозатора.Но,почему-то,перестало поступать топливо к форсункам.И это в обоих дозаторах.Вроде,причин для этого нет,а,на самом деле,есть.Буду завтра разбираться.Достала меня уже эта механика.
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Правильное название завтра напишу. Помню, что Sericol эмульсия, а точнее.... хорошая болезнь склероз! ничего не болит и каждый день новости.
     
  5. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    по мне так проще купить за50 американских рублей мембрану из ЧИНЫ хотя и это не выхот так как не в каждом краешке нашей стране есть и рем комплекты и типография не в каждом месте со всем вытикающем
    Хотя каждый ищет для себя более удобный способ для решения той или иной проблемы.
    bvkvad-ты бы составил фото отчет я думаю всем было бы интересно посмотреть как ты это проходил..
    удачи..[/QUOTE]

    Может и проще... А еще круче дозатор за 100. Мне ж таки повезло с дозатором, таки точно из Германии.... муха не сидела на нём. Ощущение такое, что только с конвеера. Машинка порхает! :up: Будем наблюдать дальше и тестить.
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Может и проще... А еще круче дозатор за 100. Мне ж таки повезло с дозатором, таки точно из Германии.... муха не сидела на нём. Ощущение такое, что только с конвеера. Машинка порхает! :up: Будем наблюдать дальше и тестить.[/QUOTE]

    повезло даже завидую чуток:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1827 Roy_13, 14 авг 2011
    Последнее редактирование: 14 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Gokаr я все же понял почему у тебя было +8 ма со старым пнд. Сегодня авто с твоими симптомами попалась прямо 1 в 1. Так вот пнд не виноват, он возможно живее всех живых, а мозг выносит сама лопата, точнее щеточный узел. Оказывается он может самопроизвольно сместиться относительно рычага лопаты. Я блин 2 часа не мог понять, почему нельзя выставить менее 2в на хх... пока не разобрал. Кстати помимо нулевого тока на хх, еще и +100ма при включенном зажигании не было, показания скакали от 10 до 30ма. Такие вот дела.. В итоге вернул отверткой щетки на место и проблема ушла - эбу перестал сходить с ума. Ну, а +8 ма это режим полной нагрузки и плевать моск хотел на не нажатый микрик..
     
  8. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Кстати помимо нулевого тока на хх, еще и +100ма при включенном зажигании не было, показания скакали от 10 до 30ма.

    Я хотел бы уточнить относительно замеров тока на ЭРГД. Я замерил мультиметром при заведенном авто в разрыве цепи показния почему то равны 1, при резком поднятии оборотов до 3000 и столь же резком выранивании до 700, прибор показывает +170ma. Такое вообще может быть? Прибор ставился на предел 2000m.
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ставь предел 200ма
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    мА? или мV?

    Че то с прибором не так или с подключением, ИМХО. При резком сбросе газа - в минус должен ток скакнуть (-50мА)...а никак не +170мА, да и +100мА должно быть при вкл. зажигании...
     
  11. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    #1831 bvkvad, 14 авг 2011
    Последнее редактирование: 14 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    При включении зажигания ток через ЭГРД должен в течении нескольких секунд держаться в пределах 90 - 100ма,затем опуститься,в идеале,до нуля.При работающем двигателе он должен колебаться + - 2-3ма около нуля.При резком увеличении оборотов ток поднимается до +8 - +10 ма и при стабилизации оборотов опять возвращается к нулю.При сбросе газа с больших оборотов на холостые - ток идет в -60 - -70ма.Вот,примерно,такая "картина" должна быть.Если прибор показывает не ту полярность,что я указал - поменяй местами щупы прибора.
     
  12. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Нашол причину своей проблеммы)))
    Оказалазь малая дроссельная заслонка на которой и был подсос!
    Снял я весь блок заслонок и увидел, что маленькая заслонка не плотно закрывается, пошетал её и она оказалась незажатая, а приболее чательном осмотре увидел, что заслонка стёрта с одной стороны и протёрла в корпусе канавку!:rollingeyes: Вот там то и был подсос! (есть фото, но не знаю как сюда поместить). Поехал на разборку и отдал за эти заслонки 50$.
    На новой б/у микрик ХХ не работал пришлось ставить его со старого.
    Вернул УОЗ на 15гр. и "ударил" по ключю))
    Двигатель стал работать хорошо пиление нету, но есть одно НО!
    Пока двигатель не прогреется до 90гр. обороты держатся в норме, а как наргеется, то поднимаются до 1000об/мин и не опускаются(((
    Зажиганием не опускаются, единственный способ опустить обороты до нормы это нажать на пару секунд микрик Макс.нагрузки, и тогда держутся внорме!!
    Чё делать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Первое,что нужно сделать в этой ситуации - замерить величину сопротивления датчика температуры,дающего показания на компьютер.Замер делать на полностью прогретом двигателе.Если сопротивление больше того,что указано в руководстве,значит,виноват датчик.Напиши результат.
     
  14. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1834 Gokar, 15 авг 2011
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вполне вероятно. Потому, что по кодам ошибок ЕБУ "материт" микрик ХХ. Ему на голову не налазит, что может быть 2,3 В на ХХ. Но у меня напруга вниз пошла нормально и пришла к потертости старой...

    Вчера тест-драйв был 200 км. Просто получил массу удовольствия от езды. Все мремя было ощущение, что иду на предыдущей передаче :thumbup:
    Время от времени косился на рычаг коробки... На 5-й передаче на 120 педальку вниз, мгновение и 160. И главное все это происходит тихо без лишнего рёва и шума, не то, что раньше на 3000 об/мин гудела как трактор, а ехать - дклю.
    Единственное, что омрачило впечатление это подхват воздуха БН на поворотах резких когда в баке меньше 15 литров, таки в корпусе БН трещинка есть. Наглое вранье измерителя кол-ва топлива. И... колесо пробитое.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1835 Roy_13, 15 авг 2011
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1) Что у тебя на ПНД при твоих 1000об/мин ? 2) Когда микрик менял, то провод резал или все в зборе заменил ? 3) Прозвонивал на разъеме ДЗ 1-2 контакт?
     
  16. lektor

    lektor Bad e-mail

    29 май 2011
    12
    100/44, 2.3NF 89г.
    #1836 lektor, 15 авг 2011
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Пациент KE III Jetronik Есть такая проблема, перед установкой форсунок в голову решил проверить их и дозатор на налив. При максимальном подьеме лопаты 4 канала с форсунками льют одинаково так, как точной мензурки не было мерял шприцом, за 20 сек 20 мл примерно, а один канал наливает в 2 раза больше остальных. При открученных топливных трубках и влюченном Б.Н. лопата в покое уровень не поднимается. Менял форсунки местами тот же канал всеравно переливает. Дозатор вроде не ковыряли но точно сказать не могу. Болты датчика положения напорного диска под пломбами залито чем то. Куда смотреть в первую очередь? Поискал почитал думаю сначала помыть дозатор на самодельной установке лавром, говорят из за забитой сетки которая идет на форсунки, дозатор может как не доливать так и переливать. На других режимах налив пока не проверял.
     
  17. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    lektor, правильно, перед тем как крутить регулировочные винты дозатор надо помыть.
    и если их не крутили до тебя, то и лучше не крутить!
    мыть лучше в обратку, пару страниц назад давали ссылку,
    при работе двигателя на Лавре фурсункам скорее всего придет конец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Тот канал, что переливает, на самом деле меньше всех загрязнен. Дозатор однозначно требует промывки. За минуту с форсунками и полностью поднятой лопатой должно быть в районе 140мл, а у тебя 60.
     
  19. lektor

    lektor Bad e-mail

    29 май 2011
    12
    100/44, 2.3NF 89г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Спасибо за ответы, значить будем мыть, по результатам отпишусь и к замерам подойду основательно.
     
  20. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    При 90 гр. 200Ом - 100гр. 150ОМ.

    На ПНД 7-7,5В. Микрики менял в сборе. Прозванивал всё оба работают!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...