1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    даже не смешно- думаю ты меня понял. Что же, повторюсь и здесь- дозатор мыть, но после вкуривания мат. Части.
    Ps запасаемся варерьянкой...
     
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    микрики это типа маленький выключатель
    у тебя их 2 и установлены они возле дроссельных заслонок одна сверху(МАКС, нагрузки) и один снизу (режим ХХ) они при нажатии издают характерные щелчки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    При 750об/мин = 0,6В
    При 1000об/мин =0,7В
    Если моя память не обманывает))):shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    :D лучше винсом... валерьнка моет не очень :p
     
  5. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Так это и не плохо, если именно так. 15 градусов выставил в тестовом (с предохр. в БН) режиме? Или все еще пилит?
     
  6. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    УОЗ я ставил по своей менте на 15гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    выставляй страбоскопом с замыканием топ реле на 3-сек..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Погодь... Причину запилов в тестовом режиме ты нашел? Или, таки ж, перестало пилить?
     
  9. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я ещё не пробовал в базовый входить. На выходных поеду на дачю, там у меня стробоскоп попробую что получится. Хотя не в этом дело мне кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    а что тебе мешает в него войти =это дело 15секунд:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1871 Gokar, 15 авг 2011
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ты, просто, думаешь, что можно там чего то одним "щелчком" исправить. Зря думаеш. Пока все не проползеш по порядку, толку не будет. И 15 гр. это самое начало. И если пилит в тестовом реж. отрубай всю электрику (эгрд, рхх) и выставляй обороты (750) струбциной на шланге перед РХХ. И ВЫСТАВЛЯЙ волшебные 15. И, заодно проверь не изменила ли тебе память (0,6 В - ср. нога ПНД). А когда электрику вернеш и струбцину снимеш наступит прояснение! :rollingeyes:

    Иногда полезно коды ошибок у неё спросить. Только нужно иметь в виду, что 2121 это на 95% - ПНД, а не ДХХ.
     
  12. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не мерил так как не нашёл инфо как мерить
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    видиимо все же обманывает, тк такого быть не может при живом пнд. На 750 у тебя будет 0.3в максимум. Мерь еще раз.
     
  14. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1874 Gokar, 16 авг 2011
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    С лямбды приходит напряжение от 0,1 до 1,2 В. Если смесь бедная - 0,1В. Богатая 1,2В. Если смесь идеальная - и ЭГРД работает , то напруга скачет от 0,1 до 1 В с периодом 0,05 - 2 с. Мерять нужно относительно массы (напр. ВК). Лямбда начинает работать после прогрева до 300 град. (2-3 мин.)!!!

    Если время переключения больше 1 с, можно готовить бюджет семейный к покупке новой лямбды.
     
  15. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Так у него же NF, если не шутит.... на ХХ типа 0,57 В - оптимум. Или вы о чем? :shock:
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    должно так и быть, но судя по токам на 1000 об, предпологаю что на 750 около 0.3 и в этом его трабл.
     
  17. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1877 Gokar, 16 авг 2011
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну, вообще, да разница очень малая для этого участка характеристики. Но он, правда, мог про 0,7 В на 1000 "соврать"...
     
  18. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    а какие именно разъёмы мерить (где они расположены? ?
     
  19. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1879 Gokar, 16 авг 2011
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Обычно это 1 контактный разьем на кронштейне возле катушки зажигания.
    На твоем двигателе точнее не скажу. Проследи провод от ЛЗ. Он приходит на 2 разьема 2-х конт. и 1-но конт. Мерять на 1-но контактном не разъединяя (сдвигаеш резинку защитную и цепляеш "крокодил"). Лучше стрелочным прибором (он может не успевать в крайние положения добегать, а цифровой скорее всего метаться и фигню показывать будет). В идеале - осциллограф. Если есть кол****ия - все ОК. Если залипла "внизу" или "вверху" диапазона - крутим СО соответственно.
     
  20. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    а второй на массу просто накинуть?