1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да, минусовый щуп на массу мотора!!
     
  2. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Завтра сутреца померяю ещё раз и поробую войти в базовый!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ребят подскажите что делать ..
    наЭГРД держится +09.9Ма +10.0Ма и ни как не збить эти показания
    самое интересное что отсечка в минуса уходит и опять возвращается в 09.9Ма
    когда инсцинирую подсос то начинается пила от 600 до 1100об тогда показания прыгают от минусов в плюсы как подсос убираю так опять возвращается в 09.9Ма
    все начилось после устронения всех подсосов..
    :shock::shock::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Блин такая же фигня, может это и есть идеальные показания )
     
  5. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это идеальные показания для КЕ но не для КЕ 3.А на лямбде при этом сколько напряжения?
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1886 Roy_13, 16 авг 2011
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    пососы тут не причем. Коль при снятии фсех фишек токи не меняются, то мерь опорные напряжения от всех датчиков. Сам мультимер тоже может глючить- попробуй вольты мерить на эгрд. Сопротивление самого эгрд так же замерь. Проводку от эбу до фишек прозвонил?
     
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    да извените чет подзабыл на лямбде показания тоже стоят проктически на одном месте(не помню сколько точно) так сказать вяло бегают и разница их беготни где :shock:то в 0.5В
    и при снятии фишки с лямбды показания на ЭГРД теже 09.9Ма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    опорное кстати не проверял..
    эгрд в режиме измерения вольт пробывал (ставил в режим 20В)показывало вроде 02.0В
    сопротивление эгрд тож пока не проверял
    проводку проверял от ДТ и от ЭГРД все норм обрыва нет:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1889 Gokar, 17 авг 2011
    Последнее редактирование: 17 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    если показания 2,0 В, то ток ЭГРД 100 мА - ток прогрева на холодной машине типа. Но это точно не 10 мА!!!! Я тебе настоятельно рекомендую мерять ток стрелочным прибором (лучше старым совковым... умели делать). У меня очень шороший цыфровик штатовский Greenlee он thru rms и мерять я типа умею (инженер электронщик в прошлом действующий... НО!!!! Стрелочник - он интегрирует и показывает тебе только то, что надо, а не то, что с толку тебя собьет и всегда понятно, что не хватает диапазона путому стрелка уперлась! В итоге - рулит!!! Удачи. :thumbup:

    И если ты со снятой лямбдой видиш какой то ток ТО!!! Или кривой прибор совсем Или режим аварии ЕКУ выставил. Прочти коды иногда можно выводы правильные сделать.
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ну с поиском тестера будет я чувствую проблемка..
    как коды то прочитать-чет я одно время хотел попробывать но подумал что эт фигня получится..есле можешь то опиши по этапно как коды считывать:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1891 Gokar, 17 авг 2011
    Последнее редактирование: 17 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    В первый тезис мне даже поверить трудно... просто у меня кроме цифровика еще 3 стрелочника :nod: спроси какого нить "дедушку" в гаражах или знакомого радиолюбителя.

    По поводу кодов: вот схема приспособы для считывания. Конструкция выходного дня :hi: светодиод любой; резистор 2 кОм; любой предохранитель сгоревший автомобильный; кнопка - любая (можно проводки замыкать, но не удобно); кусочек стеклотекстолита, чтоб все это спаять в кучу. Дальше вставляеш эту байду в БН, крокодил цепляеш на +12 В, нажимаеш кнопку на 4 с и ты в тестовом режиме. Светодиод мигает, ты считаеш, записываеш и расшифровываеш по таблице. Мигания идут группами и все время повторяються. Группы разделены длинным просветом. сигналы в группе разделены паузой световой 2 с. Таблица для расшифровки чуть позже выложу.

    Ну вот тут есть, но мне не нравиться єта віложу лучше (найти нужно).
     

    Вложения:

  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    прикольно спасибо большое штучка нужная:thumbup:
    а по миганию лампочки чек в приборной панели в режиме програмирования разве не ошибка показывает:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    показывает, если подключен, а это редкость. Обычно нужно соплю на приборку завести с диагностического разъема или с эбу.
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    я когда зажигание берусь настраивать после того как предохранитель всуну и высуну из реле так у меня чек как чумной какие то мигания пытается до меня донести -и мигает не порядочно а как попало.
    я так понимаю эти коды нужно смотреть при вкл зажигании на незаведенную ведь так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    на заведенной, причем после поездки. Только ерунда это все имхо.
     
  16. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    #1896 dim666, 17 авг 2011
    Последнее редактирование: 17 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Такая же хрень в точности ! Только Лямба у меня колеблится от 100 миливольт до 300 и бывает иногода 400 А вот Э Г Р Д при поднятии газа(плавном) до 3500 и далее показывает 4-8 ма причём в минус не уходит .

    Извиняюсь за ложную инфо вчера всё ночью мерил Сейчас заного смерил и всё это записал на видео Ниже скину
     
  17. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    dim666,
    на лямбде 0,1В - смесь бедная
    логично что при этом на ЭГРД +10мА - предел по обогащению, которое может выдать ЭБУ
    только я не понимаю почему при отключении лямбды ток ЭГРД не становится равным 0
    опорное напряжение на лямбде мерял? ЭБУ может в аварийном режиме? например при снятии фишки с ПНД
    (или когда диапазон напряжения с ПНД выпадает из границы настройки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ты имееш ввиду: не уходит в минус при сбросе газа? Если да, то режим аварии ПНД (на 90%). Подсосы проверял?
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1899 Roy_13, 17 авг 2011
    Последнее редактирование: 17 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    не верю, потому что



    Ту ли фишку ты скинул :shock:?
    >>>>
    В минус должно уходить не при увеличении оборотов, а если резко кинуть газ (около -60ма ток отсечки). Если этого нет, то нужно микрик ХХ смотреть.
     
  20. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вот здесь самая приличная инструкция по кодам ошибок (которую я встречал). Частично должен согласиться с Роем, что это всё хрень. Там действительно не все так просто. Ну напр. если ты точно знаеш, что концевик ХХ работает нормально, а ЕКУ выдает ошибку 2121, то проверяем не датчик ХХ, а ПНД например. Ну тоесть не всё однозначно интерпретируется по табличке, нужно мозги "включать". Но польза есть!
     

    Вложения:

    • Err_code.pdf
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      62