1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Все эти 9 мА при отключенной лямбде --- АВАРИЙНЫЙ режим. Все замеры в этом режиме до попы... Ищем причину аварии, устраняем, сбрасываем ЕКУ с ав.режима (выкл. зажыгание или кратковременный подъем оборотов до 3000) и меряем заново. Такая примерно схема.
     
  2. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я могу ошибаться, но думаю, что очень часто после устранения всех подсосов проявляется проблема нехватки бензина. То ли БН слаб, то ли дозатор забит, то ли форсы, то ли фильтр. Соответственно имеем дальнейший гемор и нет "волшебного" выздоровления у машинки.
    Удачи всем!:engineer:
     
  3. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
  4. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1904 Gokar, 17 авг 2011
    Последнее редактирование: 17 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    dim777 У тебя все почти нормально. 3-е видео не информативнор, а 1-е супер. Ты когда обороты подымаеш смесь (и токи) входят в норму. А на ХХ - фигня со смесью. На 98 % это форсунки (капают, писают, нет раздува и т.д.)
    Короче мой форсы и будет тебе "счастье".:shuffle: Может и не работать одна из форс на ХХ.
    Судя с 2-го видео лямбда в порядке. ЕКУ её адекватно воспринимает.
     
  5. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    #1905 dim666, 17 авг 2011
    Последнее редактирование: 17 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Спасибо а Третье видео не работает?
    Значит мне только форсы промыт,ь и больше нечего не надо?
    Интересно а почему утром при заводке поднимает оброты опускает(чут ли не глохнит) и так раза 2 а потом норм.


    Кстати когда менял все резинки обнаружил что одной форсу как бы клапан(чёрная точечка) не так как на всех остальных, на всех как бы закрыт, а на той та чёрная точечка как бы в глубь форсы ушла Вот Так Вот
     
  6. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Оно работает, но ни фига не понятно мотор,что выключен? или работает. Не бери в голову. Мой форсунки, сдавай "анализы" в баночки при малом подъеме лопаты, проверяй на равноналив. Если отмыл нормально - собирай и будет тебе щастье. По поводу глохнет при сбросе газа: надо смотреть после мойки форс, но концевик ХХ проверь на срабатывание и сопротивление. Может глохнуть из за форс и из-за концевика ХХ ну и если ДХХ заедает. Но если заедает - будут дополнительные геморчики разные, так, что форсы - 1-е место.
     
  7. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
  8. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    #1908 dim666, 17 авг 2011
    Последнее редактирование: 17 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да нет же не при сбросе газа, при сбросе всё отлично. А на утро когда заводишь поднимает до 1200 и опускает чут ли ни на 200 потом опять 1200 -200 (иногда даже бывает глохнит) а потом уже в норму стаёт и всё отлично.

    и я там кой что дополнил сверху про одну форсу)

    Извиняюсь инет завис получилось два раза одно и тоже сообщение
    А мотор в третьем видео работает, просто без звука сжалось видео
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    В первую очередь нужно выставить смесь в 0 винтом CO. Посмотреть, как автомобиль себя при этом поведет. Далее нужно мыть ДОЗАТОР, тк диф в районе 0,7бар, ну а дальше возможно придется мыть форсунки (не факт). Концевик ХХ кстати работает и его можешь не проверять. Утром глохнет от бедной смеси на XX.
     
  10. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1910 Gokar, 17 авг 2011
    Последнее редактирование: 17 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    К сожалению есть вероятность, что какуюнить фор-ку не отмоеш... Как повезет...

    Рой, у него завышенный диф как то не вяжеться с током на ХХ, смесь на хх явно бедная
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    и что ???? Я тебе за 10 секунд могу зделать +10ма на ХХ при даже большем дифе. как ???? - винтом CO.
    При этом дифе у него должно быть -10ма на оборотах и черный дым, но из-за грязи этого нет.
     
  12. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну если диф померян правильно, то мойку точно с дозатора начинать...
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Короче план такой :
    1) нужно промыть магнитную ловушку
    2) замерить после этого диф и убедиться, что он в районе 0,4бар (купить нормальный манометр с десятками)
    3) выставить смесь 0 на ХХ
    4) замерить ток ЭГРД при 3000 об
    5) убедиться , что ток уходит в +10 в движении и авто едет как жигули, расстроиться и мыть дозатор.
    6) если после всего этого все равно ток на оборотах +10ма, то нужно мыть форсунки.
    все.
    Подсосы уже проверили и считаем что их нет...
     
  14. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Против логики не попреш.:nod:
     
  15. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ...с клапаном форсунки, как то не понятно... о чем речь и почему он черный (наверное грязный). Нужно растворителем или ацетоном протереть форсам "морды" и рассмотреть чего там куда ушло.
     
  16. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Замерял я сегондя снова ток на ПНД и проблемма всётаки в нём))
    На 750об/мин = 0,45 - 0,5В
    На 1000об/мин = 0,6 - 0,6В

    Надо поднимать напряжение да??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    бензонасос новый 1 месяц
    дозатор мыл 1.5 месяца назад вместе с форсами
    фильтры новые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Естевственно напряжение.
    Мерял на средней и нижней ноге разъема подключенного?
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    короче вот что намерил..
    машина не прогретая измерял все в режиме 20В
    пнд на средней 0.19В
    меж 1 и 3 4.87В
    ЭГРД 1.92В
    темп.датчик 1.87В
    датчик детонации меж1и2 1.30В
    меж2и3 1.30В
    лямбда 0.03В (это удивило:shock:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А где же я ещё мог взять такие цыфры?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...